Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > акция аукцион

акция аукцион

Людмила Норсоян была моей крестной в индустрии моды. Когда мой друг оказался в беде,я хочу поддержать акцию по сбору средств на операцию. Ей предстоит тяжелейшая борьба. Победа будет. 

Поэтому выставляю самое любимое пальто на аукцион. Все средства я переведу на счет Сбербанка в Израиль,где сейчас Людмила готовится к сложнейшей операции. 

Возможно вы хотели купить наше пальто Бизнес-леди ,но цена очень "кусалась",тогда это повод поучаствовать.

Навыбор 2 размера 42-44 и 46-50.

Отправка за счет победителя. 

Проведение ограничиваем 2мя сутками.

СТАРТОВАЯ ЦЕНА 15000р

ШАГ 500р

Блиц цена 25000р

Надеюсь,у нас получится насобирать денег для очень светлого доброго трудолюбивого человека,наставника ,всех плюсов даже не перечесть. Для справки,кто это, внизу биография.

аукцион, сбор средств

пальто

amoday аукцион

покупки

помощь

Людмила Норсоян – основательница бренда NORSOYAN, выросла в маленьком южноуральском городке Бугуруслан (Оренбургская область), окруженном сказочными степями. Основное население этих мест – мордва, татары, башкиры, немцы, евреи, а также русские – православные и староверы. В таком многонациональном окружении Людмила в юные годы познакомилась с культурой разных народов, переняла традиционные ремёсла прядения козьего пуха и вязания пуховых «паутинок». В детстве она мечтала летать к звёздам, писать книги и учить детей. Но в разгар перестройки, ей, получившей профессию биохимика, пришлось обратиться к умению вязать, чтобы помочь семье выжить среди хаоса и бесконечных реформ.

В начале 80-х Людмила Норсоян переехала в Москву, где в 1987 году начала работать в Burda Moden. В 1996 году она создала марку «Куссо», под которой производила собственные коллекции, а также работала для сторонних брендов. В 2011 году появился бренд NORSOYAN.

За двадцать лет работы в модной индустрии Людмила Норсоян:

– создала и показала на подиуме RFW двадцать сезонных коллекций трикотажа под собственным именем;

– разработала коллекции трикотажа для целого ряда дизайнерских и промышленных брендов России;

– сотрудничала с трикотажными производствами Италии, Японии и Китая;

– приняла участие в международных выставках (Pitti Immagine Filati / Флоренция, Spinexpo / Шанхай, The Yarn Becomes History / Флоренция, «Биеннале инновационного текстиля» / Москва, JKB Токио и др.);

– написала множество статей для профессиональных изданий в сфере моды;

– прочитала курсы лекций в различных вузах (MBA «Индустрия моды» – МГУ им .М.В. Ломоносова, Bunka Fashion College / Tokyo, Московский художественно-промышленный институт, Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова, Британская Высшая Школа Дизайна / Москва, Институт «Стрелка» / Москва и др.);

– возглавила созданный ею образовательный проект Fashion Factory School;

– начала внедрять в моду высокие технологии.

Увлечение Людмилы Норсоян высокими технологиями в трикотажном производстве началось с работы по восстановлению образцов старинного трикотажа – униформы русской и  немецкой армий времён I Мировой войны, которая оказалась не такой уж простой. Следом были задачи по экипировке военных журналистов, историков и полярников для экспедиций, проходивших в экстремальных условиях. Она начала с простых свитеров, а попала на производства, где использовались инновационные пряжи и технологии для изготовления изделий спецназначения – в начале 2000-х эта сфера практически не существовала для отечественной индустрии моды. Решением дизайнера стала попытка сдружить моду и инновационные «спецтехнологии».

В трикотаже высокие технологии развиваются в двух направлениях:

• Производство: максимально роботизированный процесс создания трикотажного изделия. Сейчас стало возможным разработать и произвести любую модель без швов.

• Материалы: всё большую распространённость получают высокотехнологичные пряжи. В волокна хлопка, шерсти, в том числе кашемира, интегрируются наночастицы тефлона. Пряжи бомбардируются ионами серебра, стали, титана, алюминия, в результате чего они получают определенные свойства. Используются также экзотические пряжи – из меди и стали – металлы в чистом виде либо во включениях придают изделиям новые свойства. Изобретаются искусственные пряжи, подобные натуральным, но имеющие дополнительные качества, например, отражают свет благодаря призматическому сечению волокна.

В своих экспериментах Людмила Норсоян поработала с различными материалами – она одной из первых стала внедрять инновационные пряжи в трикотажное производство. Чтобы вещи из этих материалов не остались моделями спецназначения, а появились в гардеробе обычного человека, ей пришлось проводить работу по популяризации и продвижению инноваций в индустрии моды. Вскоре это стало мейнстримом.

Сегодня коллекции бренда NORSOYAN создаются в соответствии со следующими принципами.

Использование инновационных технологий и материалов.

Комфорт и удобство: простые, «чистые» силуэты, лёгкий «оверсайз», свобода движений в вещах.

Этика производства: коллекции разрабатываются последовательно, перетекая от капсулы к капсуле; сознательный отказ от распродаж – дизайнеру не безразлично, что и в каком количестве она производит, и какова судьба этих вещей.

Вместо подиума – реальные места: медеплавильные печи «Норникеля», снега Арктики, пески Кандагара, ледники Саланги – в эти места отправляются люди, одетые в модели от Норсоян. И эти же вещи носят на улицах разных городов. «Мой подиум – планета», говорит дизайнер.

Трикотажная коллекция NORSOYAN производится в России, Латвии и Японии. В них используются австрийские, японские и итальянские пряжи.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email