Ткачество на дощечках. Схема, цвет и результат.

Ткачество на дощечках. Схема, цвет и  результат. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В этой теме хочу поделиться своими наблюдениями по сочетанию цветов в ткачестве на дощечках.

Порой выбираешь нитки, складывая клубочки вместе, и кажется, что "Вот оно! Это будет чудесно!".

Заправляешь дощечки и видишь, что все, что ты представил себе до этого...выглядит совсем не так. Не скажу, что плохо. Просто результат бывает непредсказуем.

Поэтому приведу пример одной, горячо мной любимой схемы, в которой используется 4 цвета и 22 дощечки.
Итак, берем схему и начинаем играть.

ткачество

ткачество на дощечках

схема для ткачества

Как видим - схема одна, количество цветов - четыре, но результат при разных цветовых сочетаниях довольно различен.

Надо отметить, что оформление кистей тоже может быть различным (не только по цвету, но и по форме) и будет иметь большое влияние на итоговый вид изделия. Но в этой теме оформление кистей затрагивать не будем.

схема на дощечках

Обратите внимание, что в каждом поясе по-прежнему 4 цвета (для каждого пояса - свои), но каков результат!

Дощечек по-прежнему 22, схема заправки и сложения дощечек для всех по-прежнему одинакова.

ручное ткачество

Если до сих пор мы рассматривали схему, используя в каждом поясе четыре, но все-таки разных цвета для каждого пояса, то теперь предлагаю пойти еще чуть дальше. Берем по-прежнему 4 цвета:

ткачество поясов

И делаем из них два разных пояса, просто по-разному переставив цвета.

Вот это как раз тот, на мой взгляд, непредсказуемый результат:

тканый пояс

Творите! Изобретайте! Пусть творчество приносит радость в Вашу жизнь!

С наилучшими пожеланиями!

Комментарии
Комментариев пока нет