Как оставаться модной и стильной даже на отдыхе? Что взять с собой? Список Must Have вещей для вашего отпуска

Куда бы вы ни отправились в путешествие, вам, конечно же, хочется выглядеть не только стильно, но и подчеркнуть свой индивидуальный стиль. В этом, как всегда, смогут помочь необычные украшения и аксессуары ручной работы. Вот несколько модных идей в этом сезоне, которые помогут подобрать или создать необычные украшения и аксессуары, чтобы дополнить образ: как на пляж, так и для путешествия в мировые столицы.

Итак в этом сезоне актуальны:

  • длинные массивные ожерелья и колье;
  • большие серьги геометрических дизайнов из необычных материалов, а также одна огромная серьга;
  • камни и минералы в украшениях;
  • чокеры из кожи и ткани, украшенные подвесками из жемчуга и металла;
  • каффы графических, геометрических дизайнов;
  • украшения из ткани;
  • в моду входят футуристичекие украшения: серьги-ожерелье, когда два украшения соединены в одно.

Модные дизайнеры не ограничивают вас в выборе средств выражения: цветов и материалов. А значит — фантазия вам в помощь, идеи на заметку — творите!

мода

мода 2017

лето

лето 2017

Современная пословица гласит: «Упорядочить свой чемодан — это всё равно, что упорядочить жизнь». Сложно, но не невозможно. Быстрее и лучше собрать чемодан получится, если перед глазами вы будете удерживать цели и желания вашего будущего летнего отпуска. Вперёд к мечтам и планам!

одежда

Итак, какие вещи необходимо сложить в чемодан, чтобы выглядеть стильно, чувствовать себя комфортно и быть готовой к красивым фотографиям в любой момент?

аксессуары

Отпуск на побережье.
Выберете одежду в цветах, которые легко и красиво сочетаются между собой и с красками моря: белый, голубой, оранжевый. Плюс летящее вечернее платье для пляжной вечеринки! Сдельный и раздельный купальники, модный в этом сезоне летний комбинезон, зеркальные очки следуют в чемодан.

чемодан

путешествия

Если говорить не об одежде, то время подбирать подходящий вам лично уход за кожей и волосами в жаркие летние дни, которые должны оказаться вверху списка необходимых вещей. Упакуйте это в яркий чемодан! С такими вщами мысли заставят время, оставшееся до отпуска, бежать быстрее.

тренды

модный тренд

Активный отдых.
Если вы собираетесь в горы, к озёрам или в леса, это точно принесёт массу новых впечатлений. А подготовка и упаковка чемодана здесь, как нигде, важна. Средства защиты от солнца и насекомых — залог беспроблемного путешествия. Головной убор и удобная обувь (лучше две пары) — обязательные попутчики даже в самом лёгком походе. Удобная сумка или рюкзак, куда вы всё то сложите, также играют первостепенную роль.

чемодан

путешествия

Сумка-холодильник и термос станут незаменимыми помощниками в пути. Дождевик прыгает в рюкзак, даже если обещают солнечную погоду, а также минимальный набор как тёплых, так и лёгких вещей, при любом прогнозе. Внешние аккумуляторы для подзаряки телефонов, камер и фотоаппаратов. И ещё раз перепроверьте все необходимые средства гигиены, дезинфекции и первой помощи.

тренды

Путешествие в Лондон.
Мы решили дать пару советов, если вы решились посетить именно этот чудесный город Европы.
Возьмите с собой шарф! Вот такой неожиданный, но важный первый совет. Лёгкий летний шарф не только украсит наряд, но и защитит вас от капризов переменчивой лондонской погоды. По той же причине в чемодан отправляются зонтик и дождевик.

модный тренд

Возьмите с собой лёгкий плащ.  Да,0 мы всё ещё говорим о лете. Но шарф и плащ не испортят, а только дополнят ваш летящий летний лук, но при этом защитят от ветров и возможных дождей, даря возможность чувствовать себя не только красиво, но и комфортно. Говоря о комфорте, возьмите запасную пару удобной обуви. Если вы уже в Лондоне, то грех не обойти главные достопримечательности туманного Альбиона. И лучше это делать в удобной обуви и с большой сумкой, готовой вместить незапланированные покупки :)

Удачных сборов в отпуск!

Комментарии (40)

У меня иной принцип сбора чемодана - только ежедневная косметика (в смысле уход, а не декоративная), нижнее бельё и ещё что-нибудь по мелочи. Всё равно, когда домой обратно буду собираться, чемодан будет отказываться закрываться и показывать положенные 23 кг image

Авдеева Ольга 11.05.2017

в мой чемодан больше 18 кг не влезает, даже когда я тащила домой керамическую посуду из Болгарии image )

Такой чемодан надо менять! Ведь целых 5 возможных кг!.. {#} Это минимум две бутылки отличного вина {#}

Авдеева Ольга 11.05.2017

и две бутылки тоже влезло image )

А сыыыыыр?! {#}

Авдеева Ольга 11.05.2017

сыр я покупала в дьюти-фри, в последний момент, боялась, что испортится image )

Нет, нет в дьюти-фри это не вариант! Не самый лучший товар и по завышенной цене всегда - проверено неоднократно. Если не бри или какой другой мягкий сыр, то точно не испортится за сутки. В общем, Вам крайне необходим новый чемодан {#}

Авдеева Ольга 12.05.2017

ОК, уговорили {#}

Авдеева Ольга 29.04.2017

а я на пляжный отдых беру с собой двое трусов и три майки image ) ну и купальник. А остальное место в чемодане берегу для сувениров image )

нина 27.04.2017

Давно я так не смеялась, а главное, ведь все на голубом глазу-честно и искренне, в надежде, что этот полубред кому-то реально может пригодиться при сборе чемодана. Если лететь бизнес-классом,там можно и 30-40 кг протащить, а если нет, то увы, 12-15 кг и дискуссия нас стойке по поводу веса ручной клади. Хотя может для кого-то и советы про сдельный купальник и зонт для Лондона очень востребованы.

Читаю свой список на конец июня- дождевик, резиновые сапоги, шерстяные носки, термобелье, пару свитеров, сапоги зимние. Соловки, что поделаешь...

Спасибо! Настроение улучшилось!!!!{#}

Спасибо за подборку!

На самом деле, подход к отдыху у каждого свой. Кто-то хочет быть во всеоружии даже купаясь в море. Мы же с мужем к этому вопросу подходим очень щепетильно, просто в силу того, что отдых должен быть прежде всего отдыхом! Души, тела, мыслей. Это обязательное условие, иначе это пустая трата времени. Мы всегда выбираем уединенные места на берегу водоемов, так, чтобы цивилизация была не сильно далеко, но ни в коем случае не вторгалась в нашу жизнь на ближайшие 2-3 недели. Отключаем средства связи и уходим в автономку, проще говоря. Я хочу, чтобы на отдыхе мне не мешал никто, ничто и нигде. А всего остального - звонков, интернета, деловых костюмов, макияжа, украшений, новостных блоков, офисных сплетен, стрессов, лиц коллег по цеху, недовольных соседей и прочей атрибутики цивилизованной жизни мне хватает и в городе весь год до следующего отдыха.

мне статья напомнила моего мужа... на три недели на море он собрал стоооолько вещей, включая 2 пары джинсов и тепленький свитер, что нам с Дашкой места не осталось)) пришлось паковать большой.. реально большой чемодан, хотя планировали обойтись средним)) а в итоге носил только бермуды.. еще раз бермуды.. легкие брюки и легкие рубашки пару раз, когда вечером вдруг похолодало до +25 с ветром))))... ну и спортсандали)))) остальные вещи так и провозили в чемодане... благо были на машине))) на мой вопрос "ЗачЕЕЕм столько???" ответил "Чтобы было, мало ли что.."))))

Кожаный чемодан - красавчик...

Спасибо за публикацию. Украшения это прекрасное дополнение и настроению и образу, но меня мой опыт научил не брать их на отдых или минимум, особенно на "активный" (лес, горы, ну о чем тут говорить?), а так - возьмешь, там и оставишь.

Лора 25.04.2017

Мне очки приглянулись на втором фото! Скорее бы в отпуск!

Разумеется, огромная серьга и массивное колье - архинеобходимые вещи на любом отдыхе! Повеселили, спасибо!

Спасибо за статью! Вы сделали мой день!

Мы семьей несколько раз в год выезжаем на тур выходного дня в горы на личном авто. Реальный тур в реальные горы. Куда можно доехать - доезжаем машиной. Остальной путь - ножками. С рюкзаком наперевес, в котором лишь самое жизненно необходимое, и камерой для съемки. Понятно, что чем меньше весит кладь, тем легче преодолевать горные маршруты. Я вот думаю теперь, какие серьги мне взять с собой в следующую поездку - много геометрических, но маленьких, или одну, но оооооооочень большую??? И ожерелье на шею возьму обязательно, с ним удебнее. Ну дык... чЮмодан ссзади висит, а ожерелье вперед оттягивает... вот и будет мне балансировка! Только вот надо еще подумать, как все это спрятать в машине так, чтоб муж раньше времени не увидел, а то не видать мне с такой красотенью гор, как собственных ушОв...

Лана Ветрова 25.04.2017

{#}))))))))))))))))

Об отпуске пока рано думать, но после вашей статьи так захотелось быстро собраться и срочно куда-нибудь съездить! Из украшений впечатлили массивные бусы состоящие из толстой цепи и тяжёлого камня "Камень на шею", видимо для любителей прыгать с тарзанкой. {#}

нет, Маргарита, вы не правы. это для дайверов. как представлю себя в сексапильном черненьком гидрокостюме, маске, ластах, с баллонами и вот с такой цепью на шее и каффой в ухе {#}{#}{#} все местные акулы разбегутся. а если все это разом надеть так и утяжелителей не надо, сама на дно пойдешь)))

Лана Ветрова 25.04.2017

Возьмите с собой на отдых - ОТДЫХ!!!{#}

Побыстрее уже в отпуск, спасибо статья очень понравилась))){#}

В этом сезоне актуальны: ... камни и минералы в украшениях...(с)

Сезон этот длится с момента Сотворения Мира практиЦЦки)))

А вообще хорошая статья...атмосферная...в отпуск захотелось...чемодан что ли начать собирать...ну а что? а вдруг?(с))))

Кто носит украшения в обычной жизни, будет их носить и на отдыхе. И наоборот. Но вся эта красота в большом количестве удивляет на пляже {#}
Насчет активного отдыха в непредсказуемых погодных условиях - гермомешок в помощь! А также непромокаемая обувь и быстросохнущая одежка + термобелье. Сумку-холодильник и термос можно оставить дома{#}

Надин, бижутерия "графических, геометрических дизайнов" - это, конечно, хорошо, но при чем тут отпуск, тем более пляж? Все остальное, кроме "сдельного" купальника (то, что сдельными могут быть не только работа и оплата, но и купальник, - что-то принципиально новенькое) и совета носить шарф летом в Лондоне (а не на Колыме), неоригинально и неинформативно.

Укташения на отдых надо брать!{#}

Они украшают наш отдых) И еще на месте хорошо бы приобрести этнические.

Даааа, действительно, куда же без чемодана украшений у бабушки в деревне?))))

То,что в Лондоне всегда дождь и туман- уже не остроумно.{#} Едете в Англию,не зонтик берите,а побольше денег- страна дорогая.{#}

Дождь скорее может застать путешественника в Юго-Восточной Азии. И дождевик там очень кстати.{#}

Публикация похожа на эссенцию из книги Анны Шарлай, издательства MIF, по крайней мере там встречала мысль "упорядочил чемодан-упорядочил жизнь". На самом деле здравый совет, да и вообще по жизни не помешает иметь только нужные и действительно любимые вещи, не отвлекаясь на хлам. Моя мамуля например всю жизнь собирает вещи в отпуск по постоянному образцовому списку, который хранится у нее на полке среди книг. Варьируется количество купальников и блузочек, но основные моменты остаются неизменными.

Хочу в отпуск !!! {#}

Pular 25.04.2017

ну да, и отдельный чемодан для украшений, аха{#} ! а платить за перевес багажа в самолете?

p.s. " сдельный" купальник - занесу в список перлов{#}

{#} "С такими вщами мысли заставят время, оставшееся до отпуска, бежать быстрее."

А я обожаю разглядывать таких милых девушек, которые уже в аэропорт надели "всё лучшее сразу" - шпильки 20 см, всевозможные ремни, чокеры, каффы, и тп, "мини-юбку, которая осталась дома", прозрачные топы без нижнего белья под ними, полный парад в макияже - все краски лета, - вобщем всё то, что "так удобно" в поездке - на прохождении таможенного досмотра, в самолете, когда спишь в пути, когда если не дай бог что и т.п. Вобщем такие себе "бывалые туристки" - душит жалость... неужели больше всё это некуда выгулять? нет более подобающих для всего этого поводов?... {#}

Это они так в чЮмодане место экономят)

Конечно, когда в поездке девушка выглядит, как на званном вечере - это странно. Но, другаая крайность - это "любимые треники". Удобно, это не значит треники ) И, честно, дамы при полном параде (если не перегибать) в аэропорту вызывают у больше положительных эмоций )

Очень правильная статья в поддержку всем мастерам делающим украшения. Да, да - Вам необходимо взять с собой на отдых:

  • длинные массивные ожерелья и колье;
  • камни и минералы в украшениях;
  • украшения из ткани;

А если у Вас чего-либо нет из вышеперечисленного - то заходите на ЯМ и приобретайте, приобретайте - и побольше!

Надин - спасибо!

{#} Хорошо бы от каждого сегмента ям написать такие рекомендации )