Выставка, новая коллекция и много фото..

Выставка, новая коллекция и много фото.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости нашего магазина!

21 апреля в Омском Государственном Академическом театре драмы открылась наша выставка "Волшебные молекулы искусства.."

выставка

Идея выставки зрела давно, она витала  в наших умах, в разговорах и советах близких. И вот, мы решились! Место и время проведения выставки выбрано не случайно. Красивейшее здание и интерьеры театра, два крупных фестиваля: кинофестиваль "Движение" и международный фестиваль театрального искусства "Золотая маска", две театральные премьеры. 

Все эти моменты, конечно, очень важны, но основным побудительным стимулом явилось желание показать публике, ценителям, то, что мы умеем, то, что неповторимо, уникально- наши работы.

Выставочная коллекция вечерних сумочек посвящена творчеству великого французского ювелира Рене Лалика.
В основу вышивки легли ювелирные украшения и великолепные хрустальные флаконы, созданные мастером в разное время своего творчества.Наша мастерская представляет коллекцию вечерних сумочек, созданных по мотивам украшений и стекляных флаконов Рене Лалика. 

выставка-продажа

выставка сумок

новинки магазина

новые работы

новые сумки

новая коллекция

вечерние сумки

вечерние сумочки

Выставочная коллекция и оформление экспозиции - квинстенстенция нашего опыта, мастерства, художественного вкуса, знания материалов и умения их применять.

Все сумочки находятся в индивидуальных ящичках, закрытых на ключ, свободного доступа к работам (пощупать-потрогать) нет.

Любую из работ можно купить, цены и подробности в магазине Ярмарки мастеров. Доставка - после 30 мая.

Выставка у нас получилась совместная, в тандеме с нашим постоянным фотографом Георгием Рязанцевым и мастером создания украшений Ларисой Здоровцевой.

Итак, мы, наша мастерская ОЛИТА БУСИНА. Олеся Дубина и Татьяна Темникова.

коллекция сумок

Наша творческая мастерская основана более 10 лет назад и с тех пор наша миссия - создание произведений искусства в виде...женской сумочки.

Мы создаем сумочки так, как они создавались для КОРОЛЕВ - с тщательным подбором основы, формы и украшения, в единственном экземпляре! 

Главная особенность наших изделий - ручная вышивка. Нежная, изящная, гладкая, фактурная, любая!
Вышивка для нас - это средство выражения идеи, мы говорим на языке вышивки!

ГЕОРГИЙ РЯЗАНЦЕВ

Георгий Рязанцев, арт-фотограф, мастер портретной фотографии, фотограф-фрилансер, сотрудничающий с ведущими глянцевыми журналами, модельными агенствами и производителями женской одежды г. Омска.

Наш хороший друг, постоянный фотограф, позитивный оптимист, вечно занятой, постоянно осваивающий новое и идущий вперед.

На выставке представлены его лит-фотографии.

В настоящее время цифровые технологии практически вытеснили аналоговую фотографию из массового употребления. Единственная область, где последняя не уступила своих позиций «цифре», это арт-фотография. Ведь арт-фотограф должен работать с материалом напрямую, как художник или скульптор, — только тогда фотография будет хранить тепло человеческих рук…И это лит- печать, альтернативное творчество...Фотограф может направить этот процесс в нужное русло, но не может предсказать во всех деталях результат процесса — так же, как художник заранее не знает, как ляжет каждый мазок на будущей картине. Каждый получаемый отпечаток уникален, что приближает лит-печать к ручным, hand-made-способам получения изображений.

ЛАРИСА ЗДОРОВЦЕВА - мастер создания украшений ручной работы.

Броши, кулоны, чокеры..Классические или нежно-романтичные, монохоромные и яркие, великолепные! Ручная вышивка, авторский дизайн.. Волшебный мир кружева, бусин, кристаллов.. Словом все то, что помогает создать неповторимый индивидуальный образ и бесконечно радует милых дам!

И еще немного фото

Все мы, участники выставки, выражаем благодарность директору театрального музея Юлии Ескиной за помощь в организации и поддержку.

30 апреля, в воскресенье, состоится открытие выставки, неофициальное, для друзей, близких и всех тех, кто долгое время с нами...

Комментарии (7)
Jenny 24.04.2017

Девушки, какая великолепная коллекция!!! Очень красиво! Поздравляю!

Спасибо, Евгения, и за теплые слова, и за внимание!

Irina Zaets 24.04.2017

Здравствуйте! Скажите, до какого числа будет работать выставка? Можно ли ее еще посетить?

Здравствуйте, Ирина! Выставка будет открыта до 30 мая, попасть на выставку можно купив билет на спектакль.

Irina Zaets 24.04.2017

Спасибо, схожу обязательно, успехов вам!

Татьяна, спасибо большое!

Татьяна 24.04.2017

Как я за вас рада !!!поздравляю с творческой выставкой!!ваши работы уникальны и очень интересные,с ними незамеченной не останешься.Творческих успехов