Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Почта России вводит новые тарифы на пересылку посылок по России

Почта России вводит новые тарифы на пересылку посылок по России

Виды творчества:   Разные виды творчества

Новость от 29.01.10г.

Почта России приближает тарифы на пересылку внутренней посылочной почты к экономически обоснованному уровню: новые тарифы на пересылку посылок внутри страны вступят в силу с 1 февраля 2010 года.

Повышение тарифов будет производиться в зависимости от дальности отправления, веса и способа пересылки и составит в среднем 15%.

Так, например, стоимость стандартной посылки весом до 500 гр. наземным транспортом из г. Москвы в Калужскую область составит 111 руб. 20 коп., а стоимость отправки аналогичной посылки из Ставропольского края в Республику Татарстан – 112 руб. 70 коп.

Если посылка пересылается комбинированным способом (наземным и авиатранспортом), то тариф будет формироваться из двух составляющих: за наземную часть пути – определяется в соответствии с новой тарифной сеткой Почты России, – и за воздушную часть пути – в соответствии с тарифами авиапредприятия.

Необходимость пересмотра тарифов вызвана инфляцией, увеличением цен на горюче-смазочные материалы и изменением условий рынка. Последний раз актуализация тарифов на пересылку посылок по России производилась полтора года назад – в 2008 году.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email