Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем георгиевскую ленту в технике канзаши

Создаем георгиевскую ленту в технике канзаши

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

В этом мастер-классе я вам расскажу как сделать необычную брошь канзаши к 9 мая. Для работы нам потребуются следующие материалы:

георгиевская лента

- георгиевская лента — 25-30см;

- черная атласная лента шириной 5 см и длиной 30 см;

- оранжевая атласная лента шириной 4 см и длиной 24 см;

- бусина для серединки цветка;

- булавка или основа для броши;

- клеевой пистолет;

- пинцет;

- свеча или зажигалка;

- иголка с ниткой;

- ножницы;

- клей момент для крепления бусины.

Для начала подготовим наши ленты (черную и оранжевую). Черную ленту делим на квадратики размером 5*5 см (6 квадратиков), а оранжевую на квадратики 4*4 см (6 квадратиков). И опаливаем наши заготовки свечой, чтобы они не осыпались.

канзаши

цумами канзаши

Получили 12 заготовок для лепестков цветка.

брошь

Теперь из каждой такой заготовки сделаем острый лепесток канзаши. Для этого возьмем один квадрат и сложим его по диагонали.

9 мая

Получившийся треугольник сложим еще раз, соединив противоположные углы.

брошь к 9 мая

И снова сложим нашу заготовку, соединив противоположные углы. Получим вот такой лепесток.

канзаши к 9 мая

Подрезаем края лепестка (свободный край лепестка и низ лепестка до нужного размера) и оплавляем над свечой (прижимая все слои заготовки пинцетом).

брошь на парад

цветок канзаши

С каждой заготовкой проделываем эти действия. У нас должно получиться 12 лепестков, как на фото.

цеток из лент

Далее будем соединять черные и оранжевые лепестки. Для этого на нижнюю часть оранжевого лепестка наносим горячий клей и вставляем оранжевый лепесток в серединку черного. Помогая себе обратной стороной пинцета, быстро расправляем оранжевый лепесток, пока клей не остыл.

атласные ленты

Таких у нас должно получиться 6 лепестков. Собственно тут все самое сложное заканчивается. Теперь приступаем к сборке нашего цветка. Получившиеся лепесточки собираем на нитку с помощью иголки. Мне кажется таким способом легче собрать ровный цветок. Но если вы уверены в своих способностях, то можете сразу склеивать лепестки горячим клеем в цветок.

На иголку собираем лепестки все в одном положении. Когда все листочки оказались на нитке, края нитки завязываем между собой и стягиваем лепестки  в цветок. Только не надо затягивать нить очень сильно, пусть она будет чуть свободна. Тогда вы сможете легко расправить лепестки. Для удобства к цветку с обратной стороны можно приклеить маленький кружочек (в серединку) из фетра или атласной ленты, что бы уже крепко зафиксировать цветок. К цветку с помощью клея «Момент» приклеиваем сердцевинку (приготовленную заранее бусинку).

Берем георгиевскую ленту (мне показалось что 30 см ленты много и я ее укоротила где то на 5 см) и складываем как на фото, фиксируя ее горячим клеем или же ниткой. К ленте приклеиваем наш цветок. И теперь нам остается только закрепить булавку с обратной стороны броши. У меня основа для броши, которую я просто приклеила на горячий клей. А если у вы используете простую булавку, то зафиксировать ее можно простым кусочком фетра или же кусочком атласной ленты (если вы используете атласную ленту, не забывайте опаливать ее края, что бы в процессе использования у вас от броши не торчали ненужные нитки).

Ну вот наша брошь и готова. Еще можно подрезать на уголок концы георгиевской ленты и опалить ее, так наша брошь будет смотреться более аккуратно. Ну вот и все!

Надеюсь, что мастер-класс вам будет полезным и понятным! А если у вас остались какие то вопросы, я с удовольствием на них отвечу!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email