Обновление пароля

 >  >  >  > Травы ручного сбора... ВСЕ ли так хорошо?

Травы ручного сбора... ВСЕ ли так хорошо?

         Человек я совершенно заточенный под экообраз жизни. Причем изначально. И каждое лето, проведенное мной в детстве в глухой тайге навсегда врезалось в мою память. Последний раз я побывала на её совершенно диких и могучих просторах уже взрослой девушкой, пока бабушка моя была жива... Моя бабушка совершенно удивительный человек. Молчаливый и невмешиваюшийся. Но строгий и даже жесткий там, гда ты по малолетству или незнанию переходишь невидимую многим черту за которой неминуемо начнутся кармические отработки. Полагаю, что именно продолжительное общение в течении всего лета из года в год и пропитало меня совершенно иным взглядом на жизнь, чем исповедовали и исповедывают мои городские одноклассники. Когда по приезду домой я писала о своей простой и обычной для меня жизни в глухой таежной деревушке, то удивлялась потом просьбе учителя прочитать сочинение вслух и тишине с открытыми ртами слушающих как я провела лето... Живые медведи, один из которых жил с нами в доме целое лето, корабельные сосновые леса, которые не охватить руками, странные звезды на ночном небе в тайге и многое другое, в чем проходила моя таежная жизнь. Уже при выходе из поезда на полустанке сбивает с ног головокружение от пронзительной чистоты насыщенного хвойными фитонцидами воздуха... И сбор ягод (только руками!), диковинных грибов, которые многие не видели ни разу в жизни, бой кедровых шишек с последуюшим шелушением их сырых (для облегчения чистки, но не для пользы, обычно шишки варят) так, что руки становятся как в перчатках от клейкой смолы, жевание таежной серы вместо магазинных жвачек и невероятно сладкие и ароматные лесные малина и смородина... Я привыкла есть чернику и голубику, зачерпывая полными пригоршнями из ведра. И это было моей привычной жизнью... Мы жгли по вечерам костры, и мне нравилось гладить руками огонь, пугая отсутвием боли своих друзей по улице... Мы гуляли по молчаливым до звона в ушах таежным болотам, а в лесу я разговаривала с бурундуками. Утомившись от сбора ягоды и раннего выхода в лес до утренней зари, было так приятно опуститься в лоно корней могучего дерева и уснуть на ковре из мха и толокнянки...
         А поскольку сильная связь моя с Природой всегда была во мне, то и отношение мое к любому делу всегда проходит через призму этого восприятия. Так вот и сейчас задумались мы крепко о расширении земли своей под нужды заготовок, посмотрели по соцсетям, что предлагается. Один из глав селького поселения в центральных частях России очень агитировал нас к себе. И условия идеальные в плане стоимости жилья и землю он выделит сколько надо. Но... Когда ты делаешь НАТУРАЛЬНУЮ косметику, то это не маркетинговое наименование. По крайней мере так должно быть. Это целая концепция, жизненная философия, придерживаясь которой ты тысячи раз подумаешь о чистоте и качестве, прежде чем добавить тот или иной ингридиент в свой рецепт и состав средства на практике. И вот я пишу ему, что так и так, все очень нравится, но... ваша территория нам не подходит по экологическим соображениям. Объясняю, что земля нам нужна для выращивания лекарственных растений, и что с такой земли с точки зрения радиационного контроля хорошего ждать не приходится. Он говорит, что все вопросы можно решить. И с контролем. Я понимаю, что деньги решают все. Но объясняю, что это НЕ В МОЕЙ ЭТИКЕ. Для меня создание моей косметки, это не бизнес. Это продолжение моего детства, меня самой. Это способ самовыражения моей непрерывной связи с ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ. Поэтому от всей Души желаю процветания его подшевным селам и публикую карту плотности загрязнения цезием 137 европейской части России. Пусть она поможет и вам сделать правильный выбор при покупке лекарственных трав здесь на Ярмарке.
         Статья авторская. Публикую под своим балтийским именем Веста. Апрель 2017 год.

экология, лекарственные травы, травы ручного сбора, загрязнение земли, берегиня дома, натуральная косметика, биокосметика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email