Обновление пароля

 >  >  >  > Крашение чистыми красителями при разных значениях OWG. Часть 1.

Крашение чистыми красителями при разных значениях OWG. Часть 1.

Здравствуйте!

Пожалуй, первая мысль, которая приходит в голову, когда держишь в руках какой-либо краситель: а что, если попробовать окрасить материал разными концентрациями?! Что получится? 

А получится то, что у нас будут оттенки цвета разной степени насыщения.

Но прежде чем посмотреть результаты экспериментов, давайте введем один термин и разберемся, что он означает.

В эпоху глобального интернета нам приходится сталкиваться с тем, что много интересной информации представлено на просторах англоязычного информационного пространства. И, чтобы полнценно ее использовать, уметь делиться своим опытом и узнавать чужой, необходимо, в том числе, понимать различные термины.

Давайте разберемся, что такое OWG, чтобы столкнувшись когда-нибудь с этой аббревеатурой, Вы знали, что она обозначает. 

крашение, прядение шерсти

OWG - это аббревеатура, составленная из начальных букв английский слов On Weight of Goodsчто в переводе, буквально, означает "На Вес Материала". 

OWG - это величина, выражаемая в %, которая показывает, какое количество красителя в виде сухого порошка необходимо взять относительно массы окрашиваемого материала, чтобы получить цвет заданной насыщенности.

Пример: 

1% OWG означает, что, чтобы получить такой цвет, надо использовать порошок красителя в количестве 1% от массы материала. Напр., на 100 гр. шерсти потребуется 1 гр. порошка красителя (1% от 100 гр. = 1 гр. или 100 гр. x 0,01 = 1 гр.)

Как правило, считается, что крашение на OWG меньшем, чем 0,5% дает светлые тона; 1-1.5% - тона средней насыщенности; от 2% - сильно насыщенные цвета. Это - общая закономерность, и для каждого отдельно взятого красителя, а также, материала, результат может отличаться в ту или иную сторону. 

 А теперь предлагаю посмотреть, что получилось у меня в результате окрашивания. 

Красители: PRO Chemical & Dye, представленные в магазине (название каждого красителя написано на фото). Концентрации красителя: 0.2%, 0.4%, 0.6%, 0.8%, 1%, 1.2%, 1.5% OWG ( + 0.1% OWG, если образцов на фото - 8 шт.). Материал для крашения: мериносовая шерсть (тонина - 21 мк).

Прошу Вас помнить, что цвета, которые Вы видите на своих мониторах могут отличаться (и, скорее всего, так и есть) от реальных. Цвет может отображаться по иному не только из-за настроек монитора, но и, например, в зависимости от того с какого устройства вы просматриваете (настольный ноутбук, Android-устройство или что-то иное).

крашение шелка, материалы для валяния

крашение шерсти, материалы для творчества

 окрашивание

краситель

 красители для шерсти

красители для шелка

валяние

прядение

Работа продолжается! Остальные красители - позже, в следующей статье!

Спасибо, что заглянули!

Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email