Обновление пароля

 >  >  >  > Новая Коллекция! Весна 2017.

Новая Коллекция! Весна 2017.

Приветствую всех после долгого перерыва!

Было много дел и очень много проблем, поэтому мне вдвойне приятно показать новую коллекцию. Мой трудный ребенок, создававшийся в сложных условиях, моя новая идея, которую я очень долго вынашивала, наконец, просто первая коллекция в этом году. Году, который и начался для меня, и продолжается очень непросто.

Итак, коллекция новая совсем и во всех смыслах. Для начала, я решила окончательно разделить уличную моду и моду кутюр. И решила изменить весь подход к формированию коллекций Street Style.
Иногда мне нравится просто шить кучу вещей. Простую, без сложностей и наворотов. Или мне так нравится кусочек ткани, что хочется шить много разного только из него.
Идею этого проекта я вынашивала очень долго. Процесс работы и результаты мне нравятся, этот проект был пилотным, позволил выявить множество подводных камней, в результате оформилась окончательная идея. Мне стало тесно в рамках готовых фиксированных нарядов, мне очень понравилось миксовать одежду в самых различных комбинациях, и эту же игру хочется предложить моим покупателям. Поэтому концепция оформления коллекций меняется. Теперь все предметы коллекции будут продаваться отдельно! Пока что, для пилотного проекта, все вещи будут сделаны в 3 экземплярах.
Когда я только приступала к этой работе, то, как оказалось, не вполне понимала, на какой объем я замахнулась))) Коллекция получилась большой, в процессе работы и примерок постоянно что-то добавлялось, а что-то, наоборот, из коллекции уходило, собранный результат я теперь готова показать.
Это набор самых разных предметов гардероба, из трикотажных эластичных тканей, свободного кроя, чтобы одежда была максимально универсальной, и подходила как можно большему числу кукол. Я могу предложить как готовые комплекты, которые собирала я, так и свободу выбора из отдельных предметов. На данный момент у меня получилось порядка 22 наименований разных видов одежды и аксессуаров))) Они, как мне кажется, очень хорошо сочетаются между собой, и подходят очень многим куклам формата 1/4. В процессе примерок я убедилась, что одну и ту же одежду легко могут носить и Mooqla, и Sybarite, или FR 16, а также Диана Dollmore, или Милашка от Ра-дуэт. Различие лишь в обуви - для Милашки и Mooqla сделаны кеды.

Итак, моя первая коллекция, как в большом модном магазине. На вешалках висят кардиганы, юбки, жилеты, платья и пальто, на полках лежат стопочками топы и майки, на столах заманчиво разложены сумочки, клатчи, шарфы и украшения, на нижней полке примостились туфли. Мы открываемся!

СТАРТ ПРОДАЖ 25 АПРЕЛЯ!!!

коллекция одежды

коллекционная кукла

шарнирная кукла

одежда для кукол

кукольная обувь

кукольная одежда

платье для куклы

ра-дуэт

mooqla

sybarite

fr16

купить одежду для кукол

Это еще не все!

Коллекция будет дополнятся новыми предметами!

Искренне ваша,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email