Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: шьём куклу-сплюшку ангела из фетра

Мастер-класс: шьём куклу-сплюшку ангела из фетра

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс: шьём куклу-сплюшку ангела из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами созданием куклы-сплюшки из фетра, которая подойдёт и взрослым, и детям: безопасный пошив без мелких деталей, ничего не оторвётся и не потеряется :) Мягкие материалы в сочетании с нежными оттенками дополняют светлый образ куколки, которая днём будет радовать глаз, а ночью бережно охранять ваш сон :)

В данном мастер-классе я делала платье для куклы несъёмное (по просьбе заказчика), но можно с лёгкостью сделать его на липучках/пуговицах.

Всё туловище цельное, отдельно руки пришивные, чтобы можно было их двигать. Для крылышек есть прорезь в платье. На наряде именная вышивка для обладательницы, которая делает куколку особенной и уникальной :)

Для создания куколки нам понадобится:

  • белый, бежевый, жёлтый и сиреневый мягкий фетр;
  • выкройка куклы и платья;
  • мулине сиреневого, жёлтого и бежевого цветов;
  • синтепон;
  • ножницы, игла, карандаш с резинкой.

кукла ангел

Выкройка деталей куклы — собственный эскиз. Две половинки руки нужно вырезать 2 раза.

кукла сплюшка

Вырезаем все детали куклы: туловище из бежевого, волосы из жёлтого, крылья из белого фетра.

кукла из фетра

Сначала займёмся лицом куклы: пришиваем по внутреннему контуру швом «назад иголку» волосы. Также вышиваем глазки и рот.

ангел из фетра

Также на второй половине туловища по внутреннему контуру пришиваем заднюю часть волос.

фетровая кукла

Украшаем нашу куколку: делаем вышивку узором и цветами на волосах.

фетровый ангел

Теперь работаем с крылышками: обшиваем по контуру швом «через край» бежевыми нитками.

мастер класс кукла

Пришиваем по центру туловища крылышки, я делаю такой шов, чтобы получался узор в виде крестика.

мастер класс ангел

мастер-класс кукла

Теперь можно начинать сшивать две половинки туловища. Сначала сошьём вместе голову, жёлтыми нитками только ту часть, где волосы. Я использую петельный шов.

мастер-класс ангел

кукла-сплюшка

Продолжаем сшивать туловище, теперь бежевыми нитками.

кукла из фетра сделать

Когда дошьём примерно до середины ножки куклы, можно начинать постепенно набивать туловище синтепоном. Так как у нас изогнутые ножки, я использую гнущуюся толстую проволоку для лучшего набивания.

кукла своими руками

Когда дошиваем до середины туловища, можно уже полностью набить ножки и начинать набивать туловище.

ангел из фетра сделать

Вот как выглядит теперь дошитое и набитое туловище.

ангел своими руками

Далее будем сшивать тем же петельным швом ручки куклы, начинаем сшивать с более широкого конца, отступив примерно сантиметр от края.

кукла ангелок

Не дошивая до края также примерно сантиметр, набиваем ручки.

ангелок

Теперь, надавив пальцами на края шва, получаем такую форму на краю ручки. Зашиваем её по краям. Нам такая форма нужна, чтобы далее пришить ручки к кукле.

кукла ручная работа

Так выглядит полностью прошитая ручка.

кукла-ангел

Теперь помещаем ручки прошитым концом так, чтобы образовавшиеся треугольнички расположились по обе стороны туловища. Прошиваем насквозь через оба треугольничка и туловище.

ангел-сплюшка

Теперь займёмся платьем. Выкройка простого платья с рукавами — собственный эскиз.

Вырезаем платье из сиреневого фетра.

Нам нужно обшить края рукавов, прорезь для крылышек, горловину и низ платья — всё швом «назад иголку». Также на этом этапе можно сделать вышивку на лицевой стороне платья.

Сшиваем с изнаночной стороны рукава и платье по краю. Пока оставляем разрез на спине незашитым.

Выворачиваем платье на лицевую сторону. Можно сделать вышивку и на этом этапе.

Так сейчас выглядит задняя сторона платья. Если хочется сделать платье на застёжках, то можно их сейчас пришить. 

Надеваем платье на куколку. Мне нужно сделать платье несъёмным, поэтому я зашиваю разрез над и под крыльями.

Готовое зашитое платье.

Наша куколка готова! Надеюсь, мастер-класс был полезен и куколка подарит радость своему обладателю :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email