Обновление пароля

 >  >  >  > Морион браслет.

Морион браслет.

Браслет из мориона натурального с бусиной нефрит резной....Минерал, чёрная разновидность кварца, встречающаяся обычно в пегматитах, называется морионом. «Цыган», «смоляк», «чёрный хрусталь» — всё это название одного из редких камней — мориона. Камень известен с давних времён. Фараон Тутанхамон носил солнцезащитные очки, стекла которых заменяли тонкие пластинки мориона. А алхимики Средневековья использовали его для поисков философского камня, который превращал бы в золото любой недрагоценный металл. Сам морион является разновидностью кварца, имеющий столько цветов и оттенков, что по праву его можно назвать настоящим самоцветом. Горный хрусталь, цитрин, раухтопаз, аметист, соколиный и тигровый глаз и другие многочисленные камни — это всё его разновидности..Морион негативную энергию превращает в положительную, а также уничтожает такие чувства, как злость,зависть, непорядочность. Корыстным людям не стоит иметь морион, он не любит таких людей, усиливая отрицательные качества..................................................................................................................

морион, морион натуральный, купить морион, купить браслет из мориона, натуральные камни, редкие камни, магия камней, магические свойства, подарок девушке, подарок мужчине, подарок для мамы, подарок для девушки, подарок для любимой, подарок для мужчины, магический камень

.........................Старинный русский лечебник убеждает читателя: «Носи на шее морион, станешь весел, а коли страдал падучей болезнью – исцелишься». По современным воззрениям, мориону под силу устранять привязанность к наркотикам и алкоголю. Игромания и прочие патологические увлечения отступают под действием черных кристаллов. Однако ни одно руководство не рассматривает, какова же цена устранения порочных страстей, если в дело вмешан морион... 

Литотерапевты рекомендуют аппликации мориона с осторожностью. Замечено, что камень помогает смягчать суставные боли, очищать кровь, снимать боль при воспалениях нервных оболочек. Его применение дает неожиданный побочный эффект: все пациенты начинают дольше и глубже спать. Но чем продолжительнее морионный сон, тем менее отдохнувшим чувствует себя человек... 

Мистики утверждают: морион – наиболее «широкий» из мостов между мирами. Камень помогает вызывать духов даже из непроглядной тьмы забвения. Однако очень часто вместе с вызванным духом в наш мир проникает и откровенно демоническая сущность. 

Локализуясь в черном кристалле, служившем облегчению медиумической концентрации, бес не выдает себя явно – как это обычно происходит при вселении адского обитателя в человека. Но действует такой «одухотворенный» камень всегда подло, жестоко и грязно, неуклонно отравляя жизнь окружающим. 

«Вытравить» демона из мориона, многократно использовавшегося в спиритических сеансах и ритуалах черной магии, практически невозможно. Только отправленный в раскаленную топку и там расплавившийся, камень прекращает существовать, а его обитатель возвращается в преисподнюю. 

Однако «чистый», не замаранный сатанинскими обрядами морион способен приносить практическую пользу. Скорпионам и Козерогам он помогает в достижении практических целей, однако украшения с морионами Скорпионам носить не следует: им лучше иметь дома ограненный или отполированный камень, а общение с ним вести после купания кристалла в чистой воде. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email