Талисман, Амулет, Оберег и в чем их отличия?

Оберег — это то, что оберегает и защищает человека или какое-то конкретное место от негативных энергетических воздействий со стороны других людей. Но оберег не обязательно должен быть какой-то вещью, им может быть защитная молитва, мантра, др.

Амулет — это особая, чаще всего, индивидуальная и уникальная вещь (украшение, минерал, особый знак, др.), которая особым образом энергетически заряжена, при помощи магических ритуалов или заговора. Название «амулет» имеет латинское происхождение: латинское слово amuletum от глагола amoliri переводится как «отстранять, отвращать от несчастья». Амулеты носили открыто: в качестве украшений на шее, на пальцах или на руке, пришивали к одежде (например, металлические пластинки). Глиняные амулеты, выполненные в виде масок, вешались в домах и мастерских. Правильно заряженные амулеты, приносят удачу, предупреждают об опасности, улучшают самочувствие. Если же амулет, плохо настроен на хозяина, то он может представлять серьёзную угрозу. Не стоит использовать чужие амулеты, они могут долго сохранять чужеродную энергетику, которая будет резонировать с вашей.

Часто, амулетом называют небольшие вещи в виде украшений, с нанесенными на них знаками. Эти знаки изначально несут определённый смысл и подключение к соответствующим Силам, и далеко не всегда позитивным силам. Поэтому нужно очень внимательно относиться к готовым амулетам, которые вы хотите приобрести в магазине. На мой взгляд, лучше сделать и зарядить амулет самому. Материал для амулета нужно выбирать плотный и качественный, тот, который хорошо держит энергетику.

Талисман. В качестве талисманов люди могут использовать как артефакты,то есть предметы, изготовленные человеком, так и естественные предметы например: куски янтаря, раковины, минералы, и т.п. Талисман, в отличие от амулета, обычно прячут от посторонних глаз. Слово «талисман» произошло от арабского слова талис ма, что значит «волшебное письмо». Талисманы используют для получения денег, удачи в делах, здоровья, любви. Дети часто выбирают себе талисманы из любимых мягких игрушек. Одни талисманы создаются на конкретную опасность или ситуацию (например, победу в состязании), другие предназначены для помощи в любой ситуации (ладанки, крестики). Нужно отметить, что талисманы, в отличии от амулетов не всегда заряжают с помощью специальных ритуалов. Талисманы часто создаются одной только верой человека, что та или иная вещь «счастливая» и приносит удачу. Вера — это очень мощная сила.

Комментарии
Комментариев пока нет