Обновление пароля

 >  >  >  > Подготовка валяной обуви к новому зимнему сезону

Подготовка валяной обуви к новому зимнему сезону

На улице стаивает последний снег и уже кое-где появляется зелёная трава.

Давно убрана до следующего сезона зимняя обувь.

Свои ботинки. в которых я ходила всю зиму. тоже уже убрала, предварительно их постирав и высушив, таким образом подготовив к новому зимнему сезону. Сказать, что ботинки стаали сильно грязные, не совсем верно. Но и прежнего свелого благородного цвета уже было не видно. Четыре месяца носки в городе дали о себе знать.

Дело было примерно так.

Для начала развела мыльный раствор в тёплой воде, расшнуровала ботинки и погрузила их туда.

войлочная обувь

уход за валенками

Поотмокали мои ботиночки в мыльной воде часа 2-3. После этого я взяла хозяйственная мыло. намылила их и потёрла их руками. Дополнительно проверяя толщину войлока на предмет протёртостей и дырок.

стика ботинок

ручная работа

Несказанно была рада, что за время эксплуатации дырок не образовалось. Да и толщина везде одинаковая.

После этой процедуры дала ботнкам ещё немного полежать в мыльной воде.  И далее начала их полоскать - один из самых ответственных моментов: на непрополосканной от мыла светло-серой шерсти появляются тёмно - жёлтые разводы. Они хороши, как борьба против моли в летний период, но при носке выглялят не очень привлекательно.

обувь на заказ

Поливала ботинки водой комнатной температуры, иногда немного меняя температуру в сторону увеличения или понижения, до тех пор, пока текла мутная вода. После этого, попроливала ботинки ещё немного и поставила их обтекать, тут же в ванной.

Обтекали они таким образом целую ночь. Далее придала ботинкам форму, что не трудно было сделать - форма при стирке практически не изменилась и поставила на батарею.Через сутки взяла безопасную бритву и  побрила ботинки. В процессе носки и при стирке образовалась небольшая ворсистость.

Окончательно ботинки высохли примерно через сутки. После примерки - размер не изменился.

Ни я, ни муж - не курим, но весной ежегодно покупаю по пачке сигарет - для хранения зимней обуви. Так поступала моя бабушка, она валенки махоркой, правда, пересыпала. Ну где сейчас махорки возьмёшь. Осенью зимнюю обувь подержу сутки на балконе - весь запах выветрится.

Короче, ботинки готовы к эксплуатации зимой 2017-2018 годов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email