Обновление пароля

 >  >  >  > Как заказать сублимационные или термотрансферные бирки / ярлыки / нашивки / лейблы с логотипом?

Как заказать сублимационные или термотрансферные бирки / ярлыки / нашивки / лейблы с логотипом?

Добрый день!

Эта страница представляет собой простой и удобный каталог, с помощью которого Вы сможете создать свой собственный, персональный дизайн для заказа термотрансферных или сублимационных этикеток в моем магазине. Руководствуясь этой инструкцией, шаг за шагом выбирайте элементы дизайна, из которых, как конструктор, сложится Ваш уникальный логотип.

Пожалуйста, если Вы впервые заказываете подобные ярлычки, обязательно найдите 10-15 минут времени, чтобы внимательно ознакомиться с данной статьей, она содержит важную и практически исчерпывающую информацию по данному вопросу

Прежде чем мы перейдем непосредственно к выбору дизайна Вашей бирки, немного расскажу о технологии и о том, как пользоваться нашими бирками.

Что Вы получаете?

Заказав у меня бирки, Вы получите основной и главный материал для их самостоятельного изготовления - лист термотрансфера или сублимации, на котором будет корректно, в полностью подготовленном к работе виде напечатаны Ваши персональные логотипы. Вам останется только нарезать их и перевести на нужный материал - ленты, фетр или непосредственно на само изделие с помощью обычного утюга.

бирки

Что выбрать, термотрансфер или сублимацию?

Таким образом, основные преимущества сублимации:

- Безупречная стойкость к стиркам и эксплуатации, печать неубиваемая. Стойкость ~ 100 и более стирок в любом режиме. Печать зачастую "живет" дольше самого изделия.

- Перенос БЕЗ ПЛЕНКИ, краска с бумаги напрямую переносится на ткань, прокрашивая ее волокна.

Ограничения сублимации:

- Ограничения по составу ткани - перенос возможен только на синтетические материалы с содержание полиэстера 50% и более.

Основные преимущества термотраснфера:

- Универсальность в отношении состава ткани - перенос возможен как на хлопок и др. натуральные материалы, так и на синтетику.

Ограничения термотраснфера:

- Перенос в виде пленки, которая плотно припаивается к ткани.

- Средняя стойкость к стиркам, предпочтительны сухие чистки, бережные ручные стирки или редкие и деликатные машинные. Стойкость ~ 5-20 стирок в зависимости от режима. Как правильно стирать изделия с термотраснфером, можно узнать здесь.

Как перевести сублимационную бирку на ленту и др. материалы?

1. Готовим все необходимые материалы:

- Лист с бирками,

- Лента,

- Утюг,

- Ножницы и/или нож и линейка,

- Термоскотч или малярный (бумажный скотч);

2. Нарезаем лист на отдельные бирочки;

3. Фиксируем на ленте бирку с помощью термоскотча или обычного бумажного скотча, расположив ее печатной стороной вниз;

4. Ставим сверху разогретый примерно до 180-190 градусов утюг, чуть надавливая. Держим 60-90 секунд;

5. Снимаем утюг, остужаем ленту до комнатной температуры, аккуратно отклеиваем скотч и снимаем бумагу;

6. Бирка переведена!

Как перевести термотрансферную бирку на ленту и др. материалы?

1. Готовим все необходимые материалы:

- Лист с бирками,

- Лента,

- Утюг,

- Ножницы и/или нож и линейка,

2. Нарезаем лист на отдельные бирочки;

3. Просто кладем бирку на ленту, расположив ее печатной стороной вниз, дополнительной фиксации не требуется;

5. Снимаем утюг, остужаем ленту до комнатной температуры, аккуратно отклеиваем защитный бумажный слой;

6. Бирка переведена!

Теперь можно переходить непосредственно к каталогу, с помощью которого мы с Вами разработаем Ваш индивидуальный и уникальный дизайн бирки. Последовательно, шаг за шагом, выбирайте составные элементы дизайна, руководствуясь представленной ниже информацией.

1. Выбор надписи.

Первым делом нам нужно определиться с тем текстом, который Вы хотите разместить на своем ярлычке. Это может быть Ваше имя, название магазина или любая другая информация. Дополнительно можно включить в состав логотипа слова "handmade" или "ручная работа", "сделано с любовью" и др., а также ссылку на магазин или сайт автора, контактные данные и прочее.

Сколько строк текста будет на Вашей бирке? Какой длины будет надпись? Желаемый текст, пожалуйста, сообщайте мне именно в том виде, в каком хотите их напечатать! Если Вы мне пишите Маша Иванова - так и будет написано, если МАША ИВАНОВА, маша иванова и МаШа ИвАнОвА - именно так и будет на бирках. То же самое касается "Ручной работы" и "ручной работы", ссылок и любого другого текста.

2. Выбор размера бирки.

Бирки у нас можно заказать листами А4, это означает что количество ярлычков на листе напрямую зависит от размера каждого отдельно ярлычка. Руководствуясь таблицей ниже Вы можете выбрать подходящий Вам размер бирки и сразу же узнать, сколько ярлычков поместится на листе:

Как не ошибиться с выбором размера?

На основании своего уже немалого опыта, я позволю себе предложить несколько рекомендаций, которые помогут принять верное решение.

1. Размер бирки должен соответствовать длине Вашего текста! Если надпись имеет большую длину, содержит ссылку на Вашу интернет-площадку, то длина бирки не может быть меньше хотя бы 4-5 см, иначе текст будет слишком мелким и, скорее всего, нечитаемым. 

2. Размер бирки должен соответствовать шрифту. Тонкие, витиеватые, курсивные шрифты требуют большего размера. В то же время более толстые, жирные, четкие шрифты можно использовать для ярлычков меньшего размера. Иными словами, если Вам непременно нужна бирка маленького размера, выбирайте более крупные и понятные шрифты.

3. Высота бирки должна соотноситься с количеством строк в надписи. Для однострочного логотипа, как правило, достаточно 1 см, для двух строк - 1,5-2 см, для трех строк - 2,5 см-3 см.

4. Пропорция Вашего текста должна соответствовать выбранному размеру. Хотя бы приблизительно 

3. Выбор шрифта.

Теперь можно определиться со шрифтом. Выбирайте его из таблиц ниже. Коллекция шрифтов очень большая и постоянно пополняется. 

Обратите внимание, если в таблице пример текста в данном шрифте обозначен как "Ваш магазин" - значит у этого шрифта есть кириллическая раскладка и можно писать им как по-английски, так и по-русски. Если написано "Your shop" - значит раскладка только латиническая и надпись можно сделать только по-английски.

Можно выбрать сразу несколько шрифтов и использовать их совместно - например, имя написать одним, а дополнительную надпись следующей строкой - другим.

Выбирая шрифт, не забудьте сообщить мне его позицию, например, А12 или Г7.

Как не ошибиться с выбором шрифта?

Одна из наиболее распространенных ошибок выбора шрифта происходит тогда, когда необходимо выполнить написание слова всеми заглавными буквами.

Если стоит такая задача, ни в коем случае нельзя останавливать свой выбор на курсивных, стилизованных под рукописные, шрифтах, у которых выделяющиеся заглавные буквы. Обычно из этого получается только лишь нечитаемое нагромождение завитушек. Гораздо лучше будет остановиться на простом и четком, сдержанном варианте, со "спокойными" заглавными буквами.

Еще одна частая ошибка - это выбор затейливых курсивных шрифтов для написания текста ссылки на магазин, адреса электронной почты или телефона, то есть - контактных данных. Такая информация должна быть четкой и ясной с первого взгляда и не вызывать затруднений при прочтении у Ваших покупателей.

4. Выбор дополнительных элементов графики.

В дизайне Вашей бирки можно использовать любое изображение, какое хотите. Вы подбираете его сами и присылаете мне, а я уже интегрирую его в дизайн Вашей бирки. Также можно использовать предлагаемые в таблице ниже варианты:

5. Выбор взаимного расположения элементов дизайна.

Теперь настало соединить в одно целое все, что мы выбирали до этого - текст и, при наличии, графику.

Посмотрите, сколько разных логотипов можно получить, используя одни и те же текст, шрифты и графику:

Выбирайте то, что Вам по душе, а затем подробно опишите мне, как видите свою бирку и я расположу в нужном порядке все элементы.

Вот и все! После того, как Вы определитесь с каждым шагом, можно написать мне или оформить заказ в магазине, сообщив все данные Вашего выбора, по пунктам, начиная с первого и заканчивая пятым.

Уважаемые заказчики! Пожалуйста, определяйтесь с дизайном логотипа самостоятельно. Я могу давать советы только в отношении технической стороны Вашего заказа, но не могу посоветовать красивый шрифт, например.  Вам гораздо лучше меня известно, каким должен быть логотип, представляющий Вашу марку, поэтому выбирать можете только Вы сами. А я, в свою очередь, постаралась подготовить все материалы так, чтобы этот выбор был как можно более комфортным 

Стоимость одного листа А4, изготовленного по описанному выше алгоритму, составляет 400 р. В рамках указанной стоимости предоставляется 1 макет, созданный по вашим пожеланиям. Каждый дополнительный макет ("попробовать" другой шрифт или внести иные изменения) - + 80 р. к общей стоимости заказа независимо от того, какой/какие из макетов пойдут в печать.

Что если у Вас уже есть свой логотип?

Если Ваш логотип полностью готов, не требует никакой коррекции и доработки, можно использовать его, стоимость листа при этом не изменится. Логотип присылается мне на электронную почту, в любом графическом формате (.jpg, .png, .psd, .eps, .pdf и др.) "Вордовские файлы" - .doc, .docx к работе не принимаются, прошу понять и простить !

Напоследок - небольшая галерея наших бирок для Вашего вдохновения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email