Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Полезные советы для мастеров: чем удивить покупателя, как порадовать его своим вниманием

Полезные советы для мастеров: чем удивить покупателя, как порадовать его своим вниманием

Виды творчества:   Разные виды творчества

Чем удивить покупателя?

Рукодельница, как статуэточка, должна повертеться перед покупателем и показать все свои грани. Доказать, что хороша со всех сторон. И работы у меня красивые, эксклюзивные. И сама приятный человек: вежливый, профессионал своего дела. А сервис! Мммм, только закажите у меня! Это реалии сегодняшнего дня. Среди девочек, которые вяжут, делают альбомчики, шьют одежду, да и у других мастеров очень большая конкуренция. Нужно найти в себе ту самую изюминку, которую покупатель захочет купить. И в эти поиски углубляется каждая рукодельница, которая хочет продавать.

Знаете такую торговую марку Ив Роше? Я думаю многие хотя бы рекламу видели. Причем тут рукоделие и косметика? Все очень просто. Эта торговая марка славится своими «плюшками» за покупки. Пару лет тому назад провели исследование, касающееся решающего фактора — купить. Более половины респондентов сказали, что заказывают косметику именно потому, что нравится подарок за заказ. Должна признать что программа лояльности у них работает хорошо. Они подсаживают клиентов на бесплатную доставку, сумки и духи, которые дарят за заказы. У меня самой есть такая сумка. Не без греха как говорится.

Как же их практику можно применить нам, рукодельницам? Да еще так, чтобы не в убыток себе. Начинающая рукодельница не может себе позволить бесплатную доставку или шикарные подарки, а раскрученный мастер этого делать не будет, по причине своей известности. И тем и другим хочется, чтобы продаж было больше, цены повыше, себестоимость пониже.

А теперь давайте поменяемся ролями. Представьте себе, что вам нужно купить игрушку, пледик, альбом (думаю вы меня поняли, что нужно свое изделие сюда подставить). Что вы ждете от покупки, кроме качественно выполненной работы? Пофантазируйте. Может, хотите подарка. Если цена изделия высокая, то бесплатной доставки. Чего еще? Взгляните на свое творчество под другим углом. Да будет вам счастье в виде новых идей.

Эту часть стоит читать уже после того, как проанализировали свой бизнес. Иначе скажите мне, что я все написала и фантазия не работает.

Расскажу на своем примере. Я занимаюсь изготовлением шкатулок, блокнотов, фотоальбомов в технике скрапбукинг. Долго думала и гадала, как же сделать так, чтобы после получения посылки мой покупатель был приятно удивлен, восхищен. Высший пилотаж, чтобы каждый покупатель не забыл оставить отзыв. И придумала. Есть у меня давно купленные молды для мыловарения. Чудесные ангелочки и цветочки. Чем не умилительный подарок к детскому изделию?

бизнес, творчество, подарки

Мне не сложно сделать такое мыло. А покупателю приятно. Да-да знаю, что сейчас найдутся те, кто скажет, что мыло имеет запах и можно не угадать (и прочие аллергические моменты). А вы пробовали это сделать? Я да, так и делаю полтора года. Отзывы пишут все, нравится всем. Почему не попробовать!

Но это далеко не единственный секрет. Был у меня случай, когда я забыла вложить бирочку о том, что мыло — подарок. Мне перезвонила заказчица и долго извинялась, что забрала лишнего. Вывод — бирочки со словом «подарок» нужны. Лично у меня текст такой: "Ваш подарок. Спасибо за заказ, было очень приятно с вами работать."

фирменный стиль, рукоделие, подарки покупателям

Скрапбукерам сам Бог велел делать открытки. Лично меня это не касается. Каторга какая-то. Да и времени уходит масса. Но и тут я нашла выход из ситуации. Делаю тисненую бумажечку на бигшоте, вкладываю туда листы для отпечатка ручки и ножки,  а так же бирочку для фотосессии. Подарок готов. С учетом того, что принтер свой, бигшот тоже. Стоит подарок копейки.

продажи, бирочки

Теперь расскажу вам, что еще можно использовать в качестве подарков, а как следствие благодарных клиентов.

К примеру, вы шьете комплекты в кроватку детскую, бортики в нее. Тут сам бог велел сшить маленькую подушечку под головку ребенка. Тем самым, вы покажете покупателю заботу о нем. Расскажите о том, что пеленочку под голову подкладывать не удобно, да и неэстетично. Именно поэтому, вы сшили специально для мамы и малыша удобную, практичную подушечку. Плюсик вам в копилочку обеспечен.

Если ваш вид деятельности связан с украшениями, то почему не подарить брелочек. Думаю любая мастерица может себе позволить выделить пару бусинок и штифтов, чтобы собрать простенький брелочек. Круто, если брелок будет в такой же тематике и цвете как само изделие.

Девочки, которые шьют куколок, могут сделать бантик из остатков ткани. Допустим, вы шьете на подарок портретную куклу для девочки лет 7. И делаете в прическу кукле и девочке одинаковые банты. Сердце именинницы покорите, перед покупателем будете выглядеть мега круто. Позаботились о эмоциях маленькой владелицы.

Важно, чтобы все ваши плюшки были к месту. Если делаете вязаные игрушки, вихотка будет не в тему. Важно знать ,кому вы дарите подарки, понравится ли. К тому же сарафанное радио никто не отменял. Получила клиентка ваш заказ,а там подарок. Будте уверены, что почти 100% она расскажет о заказе и о вас.

Если вам было полезно прочитать мою статью, ставьте сердечко! Буду благодарна, если расскажете о своем опыте в комментарии.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email