Обновление пароля

 >  >  >  > Ура!!!Продолжение темы "Продолжи свой путь на ЯМ"!

Ура!!!Продолжение темы "Продолжи свой путь на ЯМ"!

Ура!!!Продолжение темы

Друзья мои,у меня столько приятных событий случилось на ЯМ,за этот короткий промежуток времени.С того самого момента,когда я написала в своем блоге статью "Продолжи свой путь на ЯМ".Я познакомилась со многими интересными людьми,замечательными мастерами.Было очень интересно общаться и пополнять свои запасы знаний,как мастера.Если Вы читали мою статью "Продолжи свой путь на ЯМ",то знаете,что в конце статьи я обратилась ко всем Вам с призывом.

 "А Вы если дочитали мою статью до конца,ВЕРИТЕ В СВОЙ УСПЕХ!Всем процветания на Ярмарке мастеров и удачных продаж!"     https://www.livemaster.ru/topic/2334237-prodolzhi-svoj-put-na-yam?inside=1&wf=0&vr=1                                                                                                                                                                                                                             Так вот сегодня,я могу с уверенностью сказать,что многие дочитали статью до конца и она была им полезна.Сегодня в продолжении этой темы,в заглавное фото я взяла картинку с муравьем.Как Вы думаете,почему?Потому что эта картинка стимул победить!Они отличаются несгибаемым характером,если так можно сказать применительно к муравьям, который проявляется, когда они преодолевают какое-то препятствие на своём пути. Попробуйте положить им на пути какую-нибудь веточку, и вы увидите, как они старательно берут её штурмом. Если что-то невозможно преодолеть, они и ищут другие возможности для продвижения, например, обойдут, проползут, переползут, будут её толкать. Капитуляция – это не для них. Они все время в поиске, в попытках что-то делать, что-то преодолевать.

Не считаете ли вы, что такой пример как нельзя лучше подходит для нас,творческих людей. На нашем пути возникают порой самые разные препятствия. Перед нами могут стоять самые разные цели. Если мы ищем постоянно возможности достичь их, пробуем для этого разные способы их осуществления, то у нас обязательно получиться сделать это!                                             Среди прочего, муравьи готовятся к зиме, думают о ней. В чём же это проявляется? В том, что они усердно трудятся и запасаются на зиму, порой даже целые амбары под землёй. Как вам такое воспитание трудолюбия?Философия муравья!Есть даже одна поучительная пословица, которая гласит, что летом не строят дом из песка. Суть этой пословицы в том, что надо думать о зиме, о трудностях, которые предстоят в будущем. Муравьи учат предусмотрительности и созиданию с учетом предстоящих событий.

Таким образом, нам важно не только размышлять о будущем, но самим это будущее создавать. Именно наши усилия сегодня создают нам наше завтра.

Эта грань жизни муравьёв призывает быть позитивно настроенным, преодолевая с этим чувством возникающие трудности.И сегодня я знаю,что у многих есть уже первые продажи на ЯМ!В том числе и у меня,после столь долгого затишья!Девочки,я Вас поздравляю!!! Вы сделали это! Пример муравьев побуждает нас на пути к своей цели делать всё от нас зависящее, всё, что только можно сделать и тогда вы обязательно увидите, как придет ваш успех! ))) КАПИТУЛЯЦИЯ - ЭТО НЕ ДЛЯ НАС! ))) С уважением к Вам,Оксана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email