Обновление пароля

 >  >  >  > Не прогоняй меня !

Не прогоняй меня !

Не прогоняй меня ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НЕ ПРОГОНЯЙ МЕНЯ !!!

В страшном каунасском гетто уничтожили много евреев. Убивали. В один день, 28 октября 1941 года, расстреляли порядка десяти тысяч человек. А как-то, за один день, фашисты с полицаями убили всех детей. Их выманивали из домов музыкой. Тех, кого матери не отпускали, убивали на месте, прямо на глазах у матерей. Потом наступило затишье.

А в 1943 году все гетто перешли в ведение СС. И снова начались казни. И один молодой 30-летний еврей, голый, стоя на краю рва, упал вниз с первыми звуками очереди. Его завалило телами. Он в ужасе стал выбираться. Пытаясь вылезти, зацепился руками за бруствер. Полицай, засмеявшись, проткнул ему руки штыком. И он свалился обратно. До ночи он лежал во рву. И ров под ним дышал, стонал и шевелился.

Ночью он выполз, встал на ноги и побрел в строну далеких огней. Набрел на хутор. Как-то перелез через забор и увидел у крыльца на веревке простыню. Он накинул ее на себя, поднялся и осторожно, пробитыми руками, стал скрестись в дверь. Дверь отворила молодая женщина.

Он перешагнул через порог, навалился спиной на косяк и прошептал: «Спасите меня...»

Она поджала губы и говорит: «Уходи отсюда! Если тебя здесь найдут — убьют и меня, и моих детей! Уходи туда, откуда пришел!» Он посмотрел на нее и говорит: «Не прогоняй меня!» И вот он стоит перед ней, изможденный, с пробитыми руками, в белом, и спутанные волосы все в крови прилипли ко лбу. Он молчит. И она молчит. И она покачала головой: «Уходи!»

И вдруг из-за занавески выбежала маленькая светлая девочка, подбежала к ней, обняла ее за ногу, подняла голову и сказала: «Мама, не прогоняй его! Это же наш Бог Иисус Христос!» Они прятали его и ухаживали за ним.

Потом он ушел к партизанам. Воевал. Участвовал в самых дерзких операциях. Всех удивляло, что у него напрочь отсутствовало чувство страха. Погиб он уже в самом конце войны.

Я разговаривал с этой девочкой в 1988 году, в Каунасе. Ей было пятьдесят. Она была моложе, чем я сейчас. И я слушал ее, и меня знобило. И я ей говорю: «Ну да, конечно, изможденный человек, лоб в крови, руки пробиты, запахнутый в белое... Вы же тогда маленькая были, просто такое впечатление...»

А она подняла на меня глаза, посмотрела спокойно и внимательно, покачала головой и говорит: «Вы не поняли. Это действительно был Иисус Христос».

Говоря о современности в лице этих людей Сам Господь Иисус Христос  страждет и от нас ждет приема:  "и лисы имеют норы ,и птицы небесные гнезда, а Сыну человеческому негде голову преклонить" , эти люди сейчас рядом с нами - беженцы и нищие! Ведь помощь им в руки с ваших -   это дать в руки Господни!

Евгений Ройзман.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email