> Журнал > Публикации > Организация мастерской > Добро пожаловать, или В закромах швейного хомяка

Добро пожаловать, или В закромах швейного хомяка

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Добро пожаловать, или В закромах швейного хомяка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые читатели, коллеги по цеху, покупатели и все-все-все. Рада приветствовать вас у себя в гостях. Организовано это пространство собственными силами из того, что было.

Здесь я придумываю новые проекты, рисую эскизы моделей, веду переписку с моими покупателями, листаю журналы, любуюсь творениями других мастеров на Ярмарке Мастеров или прочих профильных интернет-ресурсах, пью кофе,  обнимаюсь со своими четвероногими усатыми-мохнатыми помощницами :), принимаю своих заказчиц, и мы пьем кофе, рисуем эскизы, обнимаемся с четвероногими усатыми-мохнатыми помощницами! :)

рабочее место

Мое рабочее место на этой территории я создала ровно год назад — именно столько времени я нахожусь на Ярмарке Мастеров, перед этим круто повернув свою жизнь, уволившись с нелюбимой работы, и пытаясь (на пятом десятке!) превратить мечту детства в  реальность — как и многие из вас, но сегодня не об этом. 

Итак, исходные данные — комната размером  примерно 16 квадратных метров (где-то 4,8 на 3,3), которая до переделки называлась спальней и была обставлена соответствующе: мебель, которую удалось приспособить для своих целей, и пара женских рук! :) 

От спального гарнитура оставила вместительный шкаф с большими зеркалами, комод, и изголовье кровати с полочками и прикроватными тумбочками. Само спальное место, собственно кровать, демонтировала.

Но начнем сначала. 

При входе в комнату слева — стеллаж (размеры в см  120 * 200 * 32), приобретенный лет пять назад, и которого некоторое время хватало для того, чтобы разместить на нем весь мой арсенал рукодельный, — правда, длилось это недолго, и его перестало хватать! :) Сейчас же я разместила на нем ящики с нитками, корзины и шкатулки с фурнитурой, папки с выкройками, а также кладу на полки вновь прибывшие ткани-тряпочки — купленные мной или принесенные клиентами. Находятся они на стеллаже недолго — если с лету не попадают в работу, то после нескольких дней «карантина» попадают на основной «склад сырья», за пределами этой комнаты. На фото корзинки еще не заполнены всякими «вкусняшками» :), сейчас  полным-полна моя коробушка :) Корзинки разномастные, во-первых, они все были куплены в разное время для разных целей, а во-вторых, целое число корзин не умещается на полках — то ли корзины не правильные, то ли ширина полок :) — но я на этом не заморачиваюсь, если бы все стояло стройными рядами-колоннами, мне бы жалко было нарушать этот порядок, а у меня все-таки реальная рабочая обстановка, а не картинка из каталога! :)

работа на заказ

Вид с торца стеллажа. 

рабочий процесс

Выкройки  условно рассортированы по принадлежности: размеру, именам клиенток  и иногда еще каким-то признакам, понятным только мне :) — примерно как папки с файлами в компьютере: Разное, Важное, Нужное :)

рабочие моменты

Нитки. Много ниток! :) Хотя, если посмотреть, сколько у меня тряпочек, то ниток не так уж и много! :)

рабочий стол

Между стеллажом и комодом приютился манекен — этот не портновский, а пластиковый витринный, сейчас у него появилась солидная «нога», и для фотосетов одежды 44-50 размеров использую именно его, — теперь он выглядит так. 

швейная машина

Есть еще более «игрушечный» манекен, но он «наряжается» крайне редко.

организация пространства

А чаще всего он используется вот так:

мастерская

Дальше расположен комод, в нем храню клеевые материалы, а также лоскут. На комоде, кроме телевизора, можно видеть электронную фоторамку, в ней флешка с моими коллекциями :) иногда включаю слайд-шоу для посетителей. 

творческая мастерская

ателье

А это «взрослый» манекен, раздвижной. Он у меня основной, для одежек от 52 размера и выше, но использую  его так же — только для фотосессий. Куплен он не очень давно, и не скажу, что сильно им довольна, но как-то приспособилась, правда, пришлось поделиться своим гардеробом  немного :)

Дальше — самое сердце, стол с машинкой и оверлоком. Стол относительно большой (125*85), крепкий, с металлической станиной. Расположение оверлока и машинки с разных сторон для меня достаточно удобно. У обоих рабочих мест свои сидения-пуфы, внутри которых много всякой всячины тряпичной — некоторым лоскутам лет по 20, а вдруг пригодятся! :)

На столе также — собственноручно изготовленный стенд с нитками. Я его планировала сделать подвесным, настенным, но конструкция получилась довольно громоздкая, и как-то до сих пор не пришло вдохновение вооружиться дрелью! :)

манекен

Перед фотосессией не стала выдергивать провода, чтобы все было чинно-гладко :) Ну да, — висят, ну да, раздражают! Но пусть это будет самое большое огорчение в жизни!

С торца стола — гладильная доска, на нее я складываю крой, когда работаю на машинке или оверлоке, то есть у нее кроме основной функции — еще и дополнительная , таким образом вокруг техники всегда (или почти всегда).

оверлок

Относительно свободно, что особенно важно при пошиве крупных вещей, а мелкие вещи я шью редко! :)

На доску, если ничего не глажу, всегда накидываю салфетку — и не только чтобы поддержать ярким синим пятном цвет штор, доставшихся в наследство от спальни, сколько в гигиенических целях, от посягательства помощниц :)

Стенд поближе — на кусок ДСП наклеила уголки пластиковые, с торца — мебельные гвоздики, и резинка. 

парогенератор

Резинку не обрезала, чтобы концы не торчали беспорядочно, а использовала единым куском на всю конструкцию, по спирали.

выкройки

Шпулек вроде много, но все равно — мало! :)

Пенал очень удобный!

Карточками пластиковыми иногда пользуюсь во время работы — нет, не расплачиваюсь :), а сзади лапки подкладываю при прохождении толстых мест — ну, швейники знают, о чем я! :)

стеллаж

Про эту радость могу говорить часами, но — не в этой публикации! :)

Модель Janome Horizon Memory Craft 7700 Quilters Companion Professional (MC 7700).

работа магазина

В комплекте с приставным столиком.

одежда на заказ

А это светодиодная лампа — очень рада, что купила именно ее (в магазине промышленной швейной техники). Крепление с зажимом, гибкая длинная «нога», которая позволяет в любой момент  направить свет к машине, оверлоку, или в зону раскроя. 

пошив одежды

Покупала витринный экземпляр, последний, слегка поцарапанный, поэтому сшила на него замшевый чехольчик :)

пошив на заказ

Кстати, про зону раскроя! Соорудила для этих целей переносной :) импровизированный раскройный стол — он прекрасно ложится одной стороной на комод, другой стороной на гладильную доску.

пошив на заказ

пошив на заказ

Но почему-то я либо забываю про мое изобретение, либо мне лень его доставать: он хранится у меня за шторой, хотя нет, — просто я не привыкла кроить стоя, как себя не пыталась приучить, — лучше у меня получается по старинке, на четырех конечностях! :) А если честно, то сразу знала, что пользоваться им не буду!

Дальше — большое окно с балконной дверью, и вешалка с готовой одеждой.

Было принято решение в этой зоне поставить небольшой стол с ноутбуком, но на момент организации своего мини-ателье были сложности с прокладыванием интернет-кабеля в эту комнату, это было сделано немного позднее. Сейчас это выглядит примерно так!

Здесь же, на столике, блокноты, блокнотики, записные книжечки, и много-много просто листочков с эскизами, чьими-то :) размерами и еще масса ценной информации, которую можно найти довольно  быстро, если не наводить порядок! :)

Во время работы, если модель не суперсложная в исполнении, и можно в процессе параллельно думать еще о чем-либо, я слушаю аудиокниги — это еще одно предназначение ноутбука.

А вешалка перекочевала в другую комнату. Покупала ее в магазине торгового оборудования, не пожалела. От пыли и острых коготков накидываю на нее сверху плед. 

Рядом с компьютерным столом — небольшая игольница, Анфиса! :) — шила ее в другом месте и для других целей на встречу Нового года Обезьяны, теперь она на пенсии :)

Слева от дивана — парогенератор, территориально он в полметре от гладильной доски. 

Рядом с ним — ведерко с приспособами для глажки. Сейчас их стало еще больше! :)

Еще есть в арсенале отпариватель — пользуюсь им  на манекене перед сдачей объекта!

У Анфисы по левую руку настольная лампа, обычная, люминесцентная. Она, конечно, менее удобна, но все равно необходима — на диване я медитирую с иголкой в руках, когда делаю ручные стежки и прочие приятные мелочи, как правило, связанные с финишными работами :)

Рядом со мной часто медитируют другие штатные сотрудницы ателье :)

Коллекция из нескольких сотен журналов, которые разложены в корзинах, стоящих на полке — изголовье от демонтированной кровати. Вот эти корзиночки были куплены специально и идеально подошли по размеру и под журналы, и под размер полки.

Анфиса  — не только игольница, но и библиотекарь! :)

А  это хендмейд — стенд с бижутерией, — я ее активно использую в качестве аксессуаров для фото моих изделий. 

Шкаф с зеркалом для примерок. 

Только на фото можно увидеть пустой стул! :) По факту — на нем стопки тряпочек в человеческий рост! :)

Сверху на шкафу — дополнительная организованная мной система хранения! :) Обрезанные пластиковые шестилитровые бутылки от воды — в них тоже ткани — или небольшие куски-остатки, или те, которые занимают мало места-марлевки-батисты-шифоны и им подобные. Не очень эстетично, но пока так! :)

Часть фурнитуры на стеллаже тоже находится в таких контейнерах.

Основные же стратегические запасы — в другой небольшой комнате, куда перенесли вешалку. 

Это добротная деревянная мебельная стенка советского образца, (слегка погрызенная кем-то из четвероногих), с которой из-за моей пагубной привычки не возвращаться из магазинов без добычи! :) Я расстаться не имею возможности! Стекла в дверках заклеила пленкой. Таким образом, это вторая комната, оккупированная мной безвозвратно, ее площадь около 9 квадратных метров. 

А так я оформила противоположную стену — приспособила старый календарь с кинодивами, и теперь они безмолвно созерцают мое богатство! :)

Вот вроде бы и все. Подводя итоги, скажу следующее — иногда удивляюсь сама себе, как мне, натуре творческой и в бытовом плане слабо поддающейся организации :), удалось скомпоновать достаточно эргономичное рабочее пространство! Год его активной эксплуатации на деле доказали практичность тех или иных решений. На работу хожу с удовольствием, в домашних тапочках, не тратясь на бензин! 

Но у всех удовольствий есть и обратная сторона медали. Кое-кому из членов семьи, чтобы обеспечить мне такие комфортные условия для творчества, пришлось съехать в съемное и ипотечное жилье. Тут трудно установить причинно-следственную связь :), добровольно они это сделали, или мои тряпочки просто их выжали и выжили — это уже не так и важно теперь. Поэтому, когда кто-то говорит, что мне хорошо, я за аренду не плачу, то мне хочется сразу что-нибудь тяжеленькое взять :)

И еще момент — мои мурлыки :) хоть и создают очень уютную, душевную атмосферу, но в то же время являются отягчающими факторами — приходится быть всегда в тонусе :) Перед раскроем — влажная уборка, раскроил — не только на полочку положил, но и в пакетик запечатал, и ящичком сверху придавил :) Ну и финишная подготовка сшитой вещи — чтоб ни пушиночки нигде!  Вроде бы пока жалоб не было! Или просто мне везет, и у меня самые лучшие и снисходительные заказчицы-покупательницы! А если кто-то из читателей даст совет, что фото в статье уместнее было бы выложить где-нибудь на сайте любителей кошек — я заранее приношу свои глубочайшие извинения! Я именно так и сделаю, когда смогу выкроить время и зарегистрироваться на подобном сайте, но пока — очень некогда! :) К слову сказать, две мои старшие мохнатые леди — подкидыши, а младшая — подарок!

Если кто-то решит, что экскурсия сия была огранизована с целью привлечения бОльшего количества подписчиков-покупателей, то не соглашусь, потому что уверена, что подобная публикация интересна прежде всего Мастерам, а Покупателям, по большому счету, вся эта наша внутренняя кухня — не очень важна. Не, ну если покупателей реально прибавится, то я же не против совсем! :)

Рада была видеть вас у себя в гостях, может мой опыт будет полезен еще кому-то. 

А теперь — разрешите откланяться! :) Я бы может еще не остановилась, но Система грозно предупреждает — Загружено максимальное количество изображений! А без изображений — просто много букв :) Не интересно уже вроде! 

Авторы статьи:

Алиса (старшая) — главный технолог, чаще всего свысока наблюдает за процессом.

Соня (средняя) — завскладом  сырья и начальник ОТК готовой продукции — без ее допуска на склад не попадешь! Правда, фото старое, когда еще тряпочки были только моими, и вещи не шились на продажу, тогда можно было позволить такое! 

Младшенькая, Аксинья — руководитель проектов, она присутствует на всех стадиях создания модели :)

Ну и скромная хозяйка магазинчика — Альбина. ©

P.S. : На предмет грамматических ошибок проверяла неоднократно, но не факт, что результативно! :)

P.S.S.: Сейчас сохранила черновик, и перед публикацией статьи решила заглянуть в  другие мастерские, которые лента предлагает к просмотру. Прочитав несколько из них, очень разнообразных по содержанию, решила погодить немного со своей — комплексы одолевают! :)

  • Я ни разу не была в Икея. И у меня нет ни одного ящичка из этого магазина! Нужно срочно исправляться! :)
  • У меня на балконе то же, что и у большинства :) Особенно после зимы. Нужно срочно исправляться! :)
  • Мне в обустройстве моего рабочего пространства не помогал муж, ввиду его отсутствия! :) Нужно срочно исправляться! :) Хотя. Спальня  ликвидирована! :) Правда, есть большая кухня и хотя я вроде неплохо варю борщ. Мне на это жалко времени! :)
Ключевые слова:  

Альбина, приятного творчества и добржелательных клиентов. Зарядилась позитивом! {#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Наташа, спасибо большое за первый коммент и добрые пожелания!!!

Стараюсь с позитивом Жить и Шить!)))

И Вам процветания!!!

Прекрасное ателье и невообразимо милые сотрудницы)))Две старшенькие почти точная копия двух нашихimage

Альбина,Вы умница!!!Успехов и процветания Вашему делу!

А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо, Елена!!!

Была уверена, что в моих мохнатых ледях))) кто - то обязательно узнает своих!!! Здорово!!!

Вам так же всех благ!!!

Людмила

Швейная мастерская говорит о хорошей хозяйке: всё разложено по полочкам, аккуратно и с выдумкой. Небольшая ремарка. Ткань я складываю по качеству состава и рисунку, а в сгиб вкладываю записочку - язычок, который смотрит на меня с указанием количества ткани и её шириной. Это здорово экономит время на поиск нужного отреза. А пушистые помошники - замечательные и милые создания. Их присутствие всегда снимает усталость и создаёт чудесный микроклимат. Успехов, коллега!

А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо большое, Людмила, за оценку моих трудов и обмен опытом!!!

У меня относительный порядок только вначале рабочего дня!)))

С бирочками - хорошая идея! Только их прикалывать придется в моем случае - я так часто ворочаю туда - сюда свои отрезы ))) - ко мне вдохновение приходит, когда я десяток - другой тряпочек достану, разверну, на манекен наброшу... И что интересно, метраж очень часто запоминается!)))

Про помощниц - все точно! Устану - потискаю кого - то, поворчу, если очень активно помогают))) - вроде уже и отдохнула!)))

Вам всего доброго!!!

Здорово. творческих успехов, а мне бы где комнату отдельную найти моя мечта и никто не мешает.

А_Ателье Творческая Мастерская

Татьяна, моя мечта тоже не сразу сбылась!

В начале статьи (видимо, часть текста накрыло фотографией)))) - я писала о том, что только на пятом десятке у меня хватило смелости и веры в себя, чтобы уйти с нелюбимой работы и заниматься тем, чем мечтала с детства - только любимыми тряпочками!!!)))

Так что верьте в мечту и рулите в этом направлении!!! Удачи Вам!!!

Блошка

Замечательная мастерская!

А_Ателье Творческая Мастерская

Нина, большое спасибо, что заглянули в гости!!!

Вашему магазинчику - многих лет и покупателей!!!

Tolkoyubki

Приятно познакомиться, Альбина! Оой, какие мы с Вами разные! )) Довольно объёмная, но интересная статья, если позволите, я попозже ещё покомментирую. ) Сразу скажу, что общее впечатление очень хорошее!

А_Ателье Творческая Мастерская

Приятно!))) Только имени Вашего не увидела в профиле!)))

Что разные - это здорово! иначе было бы скучно жить!!!

Удивилась такой узкой специализации))) - это личные предпочтения и любимая одежда в гардеробе???))) Или при дистанционном пошиве с юбками легче угадать с размером? У меня их в магазине всего пара - тройка штук, но их в упор не хотят замечать!!!))) - мои девочки))) больше платья любят!))

Буду рада общению!!!

Tolkoyubki

имени Вашего не увидела в профиле!)))

ой, точно, у меня заполнено - Вера Анатольевна - но это невидимая строчка, я забыла )) Для Вас просто Вера )

Насчёт личных предпочтений задумалась только после Вашего вопроса. Пожалуй, да. Предпочтение юбок перед платьями (верх я люблю трикотажный, начиная от футболок, заканчивая свитерами). Да, общаясь с продавцами женской одежды я знаю, что платья - более ходовой товар. Но как же нам быть, любительницам юбок?! Вы замечали, допустим, магазин женской одежды: платья, блузы, брюки, джемпера... и юбок всего несколько моделей, беспроигрышных, но... обычных. Вот и хочется предоставить юбок побольше, "хороших и разных", как сказал поэт. )))

А_Ателье Творческая Мастерская

Очень интересно у Вас получилось - занять свою нишу на рынке одежек, сделанных с душой))), и двигаться в этом направлении! Пусть путь будет длинный и результативный!!!

..Я тож Анатольевна))

Очень понравился штат сотрудников {#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Елена, спасибо большое!!!

Они - мое ВСЕ!)))

Долгое время их было только две, уже пожилые, вальяжные...но вот дети решили, чтобы я всегда была в тонусе))) - и такой КиндерКэтСюрприз))) ждал меня в новогоднюю ночь под елкой!)))

Альбина, спасибо вам за искренность и открытость! Было приятно читать, интересно сиотреть, а ваши помощницы -просто чудо. Моя помощница просто ложится пушистым пузом на мои бусинки-бисеринки и рука не поднимается ее прогнать. Вам здоровья, дальнейшего развития и процветания вашему магазину!

А_Ателье Творческая Мастерская

Анастасия, рада была Вашему визиту)))

За искренность и открытость))) много раз получала от жизни по башке))) - нет, ни чему не учит!)))

Бывает, если чье - то мохнатое пузо))) лежит на выкройке- ножницах - или еще чем - то срочно нужном, то я не смею тревожить))), а просто иду на кухню, и народ))) уже за мной подтягивается!)))

Всего Вам самого доброго!!!

Надо же, как аккуратно и удобно всё сделано! Мне очень понравилось. image

А_Ателье Творческая Мастерская

Jelena, у Вас автарка классная! )))

Тоже Аксинью )) хотела главным фото сделать - но пожалела покупателей - не все же готовы общаться, глядя в глаза этой самовлюбленной наглой обожаемой мордахе!)))

Спасибо Вам за оценку!!! Всех благ!!!

Очень понравилась и мастерская и рассказ о ней! Завидую белой завистью такому порядку. У меня, к сожалению - подобная организация только в мечтаньях. На деле - полный беспорядок.

А_Ателье Творческая Мастерская

Тамара, так и я рабочий процесс не рискнула бы заснять на фото!)))

Я больше люблю работать с заочными ))) заказчицами, чем с местными - к их приходу не надо готовиться!))) - ведь бывает такооое творится!!!)))

Спасибо, что заглянули! Всего Вам доброго!!!

А мне понравилось! И очень! Нахожу много общего со своей мастерской))))

А_Ателье Творческая Мастерская

Тетушка Осока, заглянула в Ваш профиль и поймала себя на мысли, что читаю про себя!!!))) Посмотрела в Магазин - ахнула! Крохотные платьишки, в которые вложено столько труда - это почти как взрослое, только еще труднее - негде развернуться!!! А цены - копеечные!!!

Здоровья Вам, вдохновения, и много - много красивых девочек по всему миру в Ваших нарядных одежках!!!

Тётушка Осока

Я поняла про родственность душ после прочтения про стул, "на котором в рост человека сложены тряпочки" - и стул тоже сильно похожий у меня стоит))))) и используется ровно так же)))))

Спасибо! И за публикацию! И за теплые слова!)

А_Ателье Творческая Мастерская

))) Попробовала стул убрать вчера, посмотрим, что из этого получится!))) - есть опасения, что стопка начнет расти от пола!)))

Альбина, с удовольствием посмотрела на ваше рабочее пространство! Сделано с душой! Очень понравилось! Вам творческих успехов, душевных клиентов и дальнейшего развития!
А_Ателье Творческая Мастерская

Ирина, а я к Вам сходила в гости!!! И залипла среди баночек на красивых фото!!!

Если что вдруг заинтересует, готова посотрудничать в порядке обмена! Я никогда не покупала ничего "самодельного" из косметики, надо же когда - то начинать!!!)))

Спасибо за теплые слова! Вам так же - вдохновения и материального вознаграждения за труды!!!)))

Спасибо за публикацию, обезьяна супер !!!

А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо большое, Татьяна!

Обезьяна - это мой не очень удачный...но все же ребенок... ))) - а детей не бросают)))

Первым был Конь в Пальто!!!)))

Альбина, спасибо за эксурсию по Вашей мастерской! Пару приёмчиков надо будет взять на заметку. Отдельное спасибо за стиль изложения. Кошечки - супер! Творческих успехов!

А_Ателье Творческая Мастерская

Марина, На доброе здоровье!!!

Стиль изложения мой слегка отмодерировали))) - ну и на том спасибо, что осталось!)))

Буду рада, если идеи пригодятся!

Кошечки очеь пользуются тем, что они - супер!!!))) Хозяева в доме!)))

Вашему магазину - только благодарных позитивных покупателей!!!

Ух ты! Очень интересно было заглянуть к Вам в мастерскую) Все очень аккуратно и помощницы замечательные! А у нас невозможно что-то хранить в открытых коробочках- сразу слой пыли сверху((( Поэтому только закрытый шкаф)

А_Ателье Творческая Мастерская

Елена, а я рада былоа Вашему визиту!!!

Я очень люблю разные виды творчества, и очень жалею, что жизнь - одна, а руки - две - так много всего хотелось бы попробовать! Но вот бисер - это сродни подвигу!!! Когда мне говорят про мою усидчиость, я говорю, - что вы знаете об усидчивости!!!))) Вот кто бисером занимается - эт да!!!

Вам пожелаю много красивых непыльных ))) украшений - и чтоб покупатели на них находились быстрее, чем Вы их создаете!)))

Спасибо! Вы очень радушная хозяйка! С удовольствием у Вас погостила!

А_Ателье Творческая Мастерская

Виктория, а я к Вам зашла полюбоваться на красоту!!! Круто, если молоденькая девушка умеет не только ценить, но и сама создавать такие шедевры!!!

Долгих лет Вам на ЯМ!!! Пусть Ваши работы украшают мир, а покупатели обеспечивают Вам стабильный доход и радуют благодарностями!!!

Очень понравилась Ваша публикация, спасибо! Так хорошо написано))). Желаю благополучия и процветания, пусть все у Вас получается! )))
А_Ателье Творческая Мастерская

Александра, Вам спасибо, что заглянули!!!

Редкий покупатель интересуется внутренней кухней))) - больше для коллег интерес, как у других все устроено!))

Вам - новых ярких эмоций от общения с мастерами, и только правильных, радующих покупок! Всех благ!!!

Все замечательно! И статья и мастерская и хозяйка и сотрудники! Здорово! Удачи вам и вдохновения!

А_Ателье Творческая Мастерская

Нина, спасибо огромное за оценку!

У Вас фантастические букеты! Какой же это кропотливый труд!!! Здоровья Вам, терпения, и побольше ценителей такой красоты!!!

Позитивная статья! Благодарю image

А_Ателье Творческая Мастерская

Юлия, очень рада, что понравилось!!!

Ваши коты не менее чудесны!!! Пусть каждый из них обретет новый уютный дом!

Процветания магазину! Здоровья Вам и дочкам!!!

Отличный рассказ! Спасибо, что пригласили к себе в гости! Комплексы гоните прочь! Мастерская ваша, сделана так, как удобно лично вам.

А_Ателье Творческая Мастерская

Татьяна - тильдовая мама))), спасибо Вам большое за нужные слова!!! Согласна с Вами полностью, но Вы ведь знаете, злые языки тоже не дремлют, и выискивают негатив даже там, где он и не пробегал!!!)))

Вашим красоткам - новых заботливых хозяек!!!)))

Здоровья и благоденствия!!!

Замечательная мастерская! Спасибо за экскурсию!{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Ольга, спасибо, что заглянули!

У Вас очень яркий и позитивный товар на прилавке магазина - отличное дополнение к хендмейдовским одежкам!

Легких покупателей и тяжелых зарплат!!! Чтоб сумка доверху!!!))) Удачи и процветания!!!

С удовольствием почитала и посмотрела Вашу публикацию! Так все хорошо придумано и в плане мастерской, и в плане изложения и фотографий!!! Класс!!! А на последней фотографии показался знакомым интерьер магазина, заглянула в Ваш профиль, оказалось мы землячки!image
А_Ателье Творческая Мастерская

Наталья - 37))), рада познакомиться!!!)))

Подобные магазины - любимые места для шопинга!))) - а по другим уже давно не хожу!)))

Ваш магазинчик пусть наполняется красивыми рукоделочками, которые найдут своих благодарных покупателей!!! Всех благ!!! Заглядывайте в гости!)))

Хомяка не вижу, вижу отлично организованное рабочее место с системой хранения и преданных своему делу высококвалифицированных работниковimage Спасибо за экскурсию!

А_Ателье Творческая Мастерская

Катерина, я теперь буду Вас цитировать ))) - " отлично организованное рабочее место с системой хранения и преданных своему делу высококвалифицированных работников" - это крутооооо!!!)))

Спасибо Вам, автору таких кропотливых и оригинальных творений!!!

Здоровья, вдохновения, продаж!!!

Огромное спасибо за теплые отзывы, уважаемые гости!!!))) Очень обрадована такому вниманию!!! Но и без огорчений не обошлось... Слегка так отмодерировали меня))) - заголовок не узнала вообще!!! - он и так был корявенький))) ...а стал.... Часть текста вначале накрыло))) фотографией. Вроде криминала там никакого не было... Ну и с пунктуацией - непонятки... Может, общий смысл глобально и не изменился, но все же - это уже не совсем мой текст... И это только на первый беглый взгляд, может еще чего всплывет... Ну да ладно!!! Продолжаем ЖИТЬ и ШИТЬ!!!)))

Альбина, класс, мне всё понравилось! {#}И сделано с душой, и написано славно {#} Успехов!

А_Ателье Творческая Мастерская

Марине, которая шьет, от Альбины, которая шьет, масса СПАСИБ!!!)))

Обожаю комбинирование в одежде! Для меня сшить вещь на заказ из одного куска - скучнооо.... Вы, я вижу, того же мнения!!!)))

Пусть шитейная муза приносит новые идеи!!! Удачного их воплощения и активных продаж!!!

Супер мастерская) {#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Светлана, спасибо большое!!! Всегда рада гостям!!!

Вам всех благ!!!

Спасибо за экскурсию по мастерской! Хотя у всех мастеров разные нужды, обязательно заглядываю в статьи об организации рабочего пространства - вдруг что-то пригодится.

Свое добро даже не рискую фотографировать - у неподготовленных людей при входе в мою мастерскую возникает серьезный шок.

А статья у Вас получилась очень позитивная, с добрым юмором. Да и кошечки добавили хорошего настроения!

А_Ателье Творческая Мастерская

Ирина, спасибо большое за такой теплый отзыв!!!

У меня иногда самой шок возникает, если вдруг я, не замечая времени, доработалась до полуночи, а потом вырубилась от усталости. Утром захожу - Где я? Кто я???))) - бардачина неописуемая!!! Но это же - нормально для творческих людей!!! ))) А те, кому нравится хендмейд, но они не готовы жертвовать прилизанным интерьером))) , - еще не все потеряно, милости просим, вы - наши дорогие покупатели!)))

У Вас очень интересный ассортимент!!! Здорово, что можно играть в куклы до пенсии!)))

Всех Вам земных благ!!!

Альбина, спасибо за экскурсию, у Вас очень уютная мастерская, организация пространства интересная, кое-что из идей беру себе на вооружение. Отдельные комплименты помощницам в творчестве, по заинтересованному виду руководителя проектов заметно её активное деятельное участие в этих проектах image

А_Ателье Творческая Мастерская

Вчера писала комментарий, а сегодня его нет??? Не сохранила - не отправила? Извиняюсь!!!

Инна, спасибо большое! Рада, если мой опыт разойдется по другим мастерским!

Я тоже хочу шить одежки на кукол!!! Но пока в приоритете - тети типа я!)))

У Вас крутой магазин - яркий и нарядный!!! Успехов!!!

Так душевно,так по-домашнему....замечательно!!!!

Спасибо,что показали...{#}

Прочь все комплексы!!!!! И привет пушистикам!!!!{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Елена, понимаю, что Вы со своими кошками не смогли пройти мимо моих!!!

А я посмотрела Ваши работы - узнала много знакомых силуэтов!!!)))

Спасибо Вам, что заглянули!!!

Много Мягких обнимашек и много покупателей, желающих обниматься!)))

... Это моя прихожая!)))

Елена (Ladypeta)

Ха!!!!!! Какая красота в прихожей!!!!!! Так и просится на лоскутное покрывало...)))))))

Дом в котором живет любовь!!!!)))))

Спасибо,что заглянули ко мне....и за пожелание....

А_Ателье Творческая Мастерская

Точно!!! Круто было бы - покрывало!!!)))

Альбина, спасибо.

Вопрос по прекрасным кошкам)) - процесс шитья постоянно связан с иголками, их много, они везде, а тут все любопытные животные, еще и маленькие - очень опасно. Как??

И что с запахом от стольких кошек....., как же пахнет одежда? {#} И кошка - сильнейший аллерген, даже если она просто посидит на ткани.

А_Ателье Творческая Мастерская

Саша, как - то так!)))

У меня их всего ТРИ!!!))) С иголками - безусловно, риск есть. Старшей, Алисе, 16 лет, она еще маленьким котеночком норовила вытащить из деталей кроя мелкие шарики - булавки, поэтому не допускали ее нахождения в зоне повышеной опасности. Теперь она только наблюдатель)). Мелкая, Аксюша, резвится активно, но только под строгим надзором. Начинаются работа над заказом, если продолжает шкодить, - то за дверь. На фото Соня на стопке тканей - так там даже дата стоит, 2014 год, тогда это были только мои ткани!!! Я шью на заказ всего лишь ГОД! И на тканях для продажи кошки не лежат. Вопрос запаха -это вопрос гигиены - по - моему, комментировать вообще не вижу смысла этот аспект. Об ответствеености перед покупателями всегда помню. У меня в профиле магазина и в блоге так же размещены фото и информация о животных, - для кого этот вопрос принципиален, - так на ЯМ много других хороших магазинов))) - покупатель сам решает, где ему заказывать - в аллергенной, или в стерильной мастерской))). Жалоб пока не было - не от заочных заказчиц, не от местных, которые приходят, и первым делом ищут хозяек)), чтобы с ними поздороваться.

И в статье я написала, что мои помощницы - фактор отягчающий, но без них моя квартира - это как одежда без фурнитуры - вроде и можно надеть, но чего - то, может быть и главного, не будет хватать!)))

Стильные Одежки HAPPY DRESS ))

Спасибо) Они, безусловно, милашки))))

А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо!!!)))

Одежки у Вас есть очень запоминающиеся!!! Подружиться можно??? )) Обещаю не копировать точь - в точь!)))

Стильные Одежки HAPPY DRESS ))

Да, одежки люблю красиво-необычные) Конечно, ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!)) А копировать даже закон не позволяет, поэтому все равно у каждого мастера свой творческий путь) У вас тоже все необычное, так что полет фантазии у вас тоже что надо!)))) {#}

Tolkoyubki

Альбина, этим комментом Вы меня убили: Я шью на заказ всего лишь ГОД

Я чуть подольше, но у меня значительно меньше запасов, раз в 25. )) И при этом считаю, что многовато, тем более, что домашние об этом нет-нет непрозрачно намекают. ) Нитки в запасе только белые, чёрные и коричневые, а другие покупаю для каждой работы специально. А маленькие кусочки тканей сую все вместе в короб из-под люстры и мечтаю кому-нибудь при случае отдать, не то выбрасывать придётся. )

сама я не кошатница, а у одной коллеги дома собачки, они шерстистые, но, по крайней мере, только по полу ходят, ох у неё тоже много дополнительной уборки... Тем более респект вам и уважуха, кто совмещает своё занятие с уходом за любимыми питомцами!

А_Ателье Творческая Мастерская

Ну - это для клиентов только год, а для себя - то - лет сорок)))

Мечтала стать модельером с детства, но что - то пошло не так))) - и вот наверстываю!!! Отказываю себе очень во многом, но в красивых тряпочках отказать не могу))). Ну а под них нитки всегда нужны, поэтому покупаю, чтобы все цвета в запасе были.

А про потомцев - я же не говорю - Смотрите, как это круто, или Должно быть именно так - я просто показала, как это у нас!)))

Вам, Вера, спасибо за внимание и поддержку!

Tolkoyubki

Отказываю себе очень во многом, но в красивых тряпочках отказать не могу)))

Есть такая беда... ) Усилием воли вывожу себя из магазина, чтобы не купить всё, что мне нравится. ))) Вдохновение на меня находит именно при просмотре тканей. Придумала компромисс: фотаю на смартфон.

Ася и Валерия (moy-bloknot)

У нас два взрослых кота.Как начали метить в доме - сразу выселены на чердак,получают усиленное питание и обросли дополнительной шерстью.Зато наслаждаются абсолютной свободой и независимостью .

Настоящие профи вязания,шитья,валяния разрабатывают надёжные системы безопасности котиковые,Это уже всегда в голове держится . Автоматически ! Да и аллергики могут уточнить до заказа .

Зато многочисленная армия кошатников в восторге и умилении от такого похода к вам в гости! И интересно и полезно!

Я тоже считаю : комбинированные вещи - высший пилотаж! На Дюймовочке одно дело,но большой и немолодой Шкаф при умелом сочетании можно очень недурственно преобразить!

А_Ателье Творческая Мастерская

Девочки, спасибо большое! Очень точно подмечено - на автомате уже действуешь - куда и когда что можно положить, где оставить. Когда шила себе - были послабления - могла крой на ночь оставить, а утром невозможно было понять - что к чему пришивать - как в миксере все взбито!))) - но с клиентами и их заказами -- ответственность превыше всего!

Судя по откликам, Армия кошатников - многочисленнее!))))

А уж про Шкаф - как Шкаф со стажем)))) авторитетно заявляю, - можно очень недурственно преобразить!))))))))))))))))

Ася и Валерия (moy-bloknot)

Вот я и увидела не только родственную ДУШУ, но и ...))) , тоже стаж имеется. А ваше черное пальто с розами - вообще песня!!!

Я раньше столько сама шила,чтоб все до последней трусяной резинки было в тон, в цвет,в стиль .. А теперь меня прорвало - да сколько уже осталось-то ? Если не сейчас, то когда ? Да здравствуют летние яркие и цветастые Шкафчики)))а бока можно и черными скроить ,например .

Как всякий манифест ,очень сумбурно,но восторженно,еще и третья внучка спит на правой))) руке

Ваша горячая поклонница,Валерия .

У меня так скучно - не только тряпочки в коробках ,даже полка вровень со стеной ,,а коты тоже будут!

А_Ателье Творческая Мастерская

Че та пальто - песню никто не берет!!!))) Наверное, потому, что оно на худышек))), случайное в моем магазине!)))

Система хранения - скучно - идеальная! Вот представила, если бы я заполнила эти ящички - у меня бы процентов 90 было - ЛЁН!!!

Внизу еще картинки пыталась рассмотреть! А 344 - это что за код? У меня раньше номер машины был такой)))

А у меня нету внучки,,, ни одной...вместо внучки подарили Аксиньку!)))

Вашей Третьей - здоровья!!!

Tретьяк Инна - виртуальное ателье

Я астматик-аллергик и у меня...5 котов!!! Запах... а какой запах??? Они пахнут шампунькой и домом. Считаю что аллергия от излишней стерильности, а любовь к пушистикам все пересиливает! Вот от ковров да... избавилась. И ремонтом старых изделий заниматься не могу. Булавки.. эт беда, кошкам вреда от них нет, но вот зубками за шарик и по всей мастерской, людям ходить босиком опасно для жизни, поэтому игольницы прячу.

А_Ателье Творческая Мастерская

Инна, огромное - преогромное СПАСИБО!!!

Разные люди, разные приоритеты! Кто - то фишкой своего магазина считает стерильность, а у меня, полагаю, теперь своя фишка!!!))) Не стремилась к этому, так получилось!!!)))

У меня просьба будет ко всем, кто пишет комменты, и упоминает своих главных мохнатых хозяев квартиры))), по возможности, фотки вставлять!!! - вот круто будет!!!

Ирина Шварц

Я воспользуюсь предложение))), Хорошая мастерская!

А_Ателье Творческая Мастерская

Ирина, так затискать хочется!!! Как зовут? Пол? Возраст? Семейное положение?)))

Ирина Шварц

Ариша, девочка, свободна))) {#}

Кошке год уже был 10 декабря, совершенно не давала работать, по этой причине я не бралась за большие проекты, сейчас уже лучше))).

Конечно здорово! Вы молодец! Смутил только синий цвет штор, не меняет ли он цвет ткани и одежды.

Помню, как магазин тканей Трехгорки на Краснопресненской сделал себе красные козырьки. Выбрать ткань стало невозможно!

А_Ателье Творческая Мастерская

Ольга, мне самой они не очень нравятся))), им лет 15, со временем заменю их на льняные - только че та этого времени все нет!))) Насчет искажения цвета - даже не знаю, что ответить - для удаленных)) покупателей, выбирающих одежду по фото, цвет штор никак не влияет, а местные заказчицы приходят со своими тканями.

Спасибо, что заглянули!!! Всего доброго!!!

Вы такая большая молодец! На таком пространстве всё так организовать! Мы снимаем мастерскую 30 кв.м., а всё равно кажется, что ещё чуть-чуть и ставить лишний столик будет некуда. И о такой чистоте приходится только мечтать. Эх...

А_Ателье Творческая Мастерская

Сергей и Наталья, рада была видеть в гостях!!!)))

У нас просто разные специфики производства, и масштабы продаж у меня не велики (пока))), может в этом разница? А порядок у меня только утром бывает - после вложной уборки, перед раскроем нового изделия! В процессе изготовления, бывает, надо сделать рабочеее фото какого - нибудь узла, так не найдешь места живого для этого!)))

Уюта Вам, пространства)), вдохновения, продаж!!!

Понравилось всёё...и статья и сама ваша мастерская{#} Читалось легко - у вас хороший слог,напишите что нибудь ещё) А из вашего магазина не хотелось уходить вообще, даже добавила вас в свой круг{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Лариса, спасибо за такой душевный отклик!!!

Про писанину - эт я люблююю, тока у меня мозг - ни разу не многозадачный ))) - если пишу - то шить некогда!!! ))) А меня мои девочки - заказчицы ждут!)))

Всегда рада видеть Вас в гостях!

Удач Вам всяческих, и продажных))) в том числе)))

Первая мысль была " а где же помещаются остальные члены семейства"? Дочитала и стало ясно, тряпочки победили)) А мне еще говорят, что у меня много ниток.
А_Ателье Творческая Мастерская

Вера спасибо что дочитали!!!))) Тряпочек и ниток много не бывает!!! А кто не согласен - выбывает!)))

С ностальгией заходу в вязаные))) магазины - я раньше была запойная))) этим делом... потом пришел злой дядька Артроз))) и отобрал спицы))) - теперь вот...другая вредная привычка - тряпочки)))

Успехов Вам в Вашем нелегком труде!!!

Спасибо за экскурсию. Как мне все это знакомо. Я тоже так работала многие годы. Успехов вам и теипения.

А_Ателье Творческая Мастерская

Наташа, спасибо большое Вам!

Сколько магазинов потрясающих сегодня открыла для себя! ЯМ - она же резиновая))), все не пересмотреть, а тут в ответные гости))) ко всем заглянула! У Вас уникальные, потрясающие работы!!!

Вам творческого вдохновения и всего доброго!!!

Спасибо, что поделились. Мне очень понравилось! Успехов и процветания!
А_Ателье Творческая Мастерская

Ирина, Вм спасибо большое за позитивный отзыв!!!

Вашему творчеству так же - широкой дороги и всяческих удач!!!

Альбина, у вас очень уютно и помощники замечательные{#}Спасибо за положительные эмоции{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо, Ангелина, что заглянули и нашли минутку для коммента!

И в Вашем магазинуе, вижу, кошки тоже - частые гости!!!

Вдохновения и воплощения вдохновения в новых полотнах!!! И заказчиков, любящих кошек, побольше!)))

Здорово! Какой порядок! Как красиво, удобно и уютно-пушисто!

А_Ателье Творческая Мастерская

Наталия, порядок только на фото, верьте!!!)))

Спасибо за то, что зашли на огонек!

Ваши шерстяные шедевры - восхитительны!!! Особенно который Рыжий!)))

Очень талантливые работы и необычная для меня техника!

Всех благ Вам !

Прочла с удовольствием и интересомimage )Легко и непринуждённо!Спасибо,что поделились опытом!Опыта много не бываетimage )

А_Ателье Творческая Мастерская

Татьяна, спасибо Вам!

Про опыт согласна полностью - если в день не узнала что - то новое - то он вроде как - то не ярко прожит вроде...

У Вас чудесный киндер - магазин!!! )))

Пусть творчество приносит удовольствие, моральное и материальное!)))

Альбина, судя по стилю изложения, Вы чудесная женщина. И судя по собсвенным контраргументам себе, умнаяimage но все же скажу, Вам повезло с клиентами. И будьте осторожны. У кошек алергенна не только шерсть, но и слюна, выделения из коготков и прочих местimage попадись Вам клиентка с аллергией, очень рискуете вернуть деньги и за работу, и за ткань. Тут сколько ни чисти шерсть, человек с аллергией, надевая вещь Вашего изготовления обеспечен соплями, зудом, а возможно и спазмом дыхательных путей. Лично я бы сразу сбежала, увидев трех кошек в мастерскойimage Недавно была на спектакле, очень его ждала, все классно... но через полчаса глаз не открывается, сопли. ВСЕ! знала бы от кого прет алерргенами, прибила бы на местеimage извините за ложку дегтя
А_Ателье Творческая Мастерская

Варвара, я к дегтю бочками привыкла почти))), а тут всего лишь ложка!!!)))

Спасибо Вам за полезную информацию!

Но я уже писала выше, - у меня в профиле - фото моей Аксиньи на швейной машинке - покупатели это видят, и решают, готовы они на такой экстрим)), или нет - это добровольный выбор. Ну, а если случится недоразумение - у меня в Правилах магазина тоже обозначено это - все проблемы решаемы, лишь бы клиент их озвучил и был готов к диалогу! И еще - не хвалю себя, но моя позиция открытая, - сколько Мастеров шьют, имея при этом таких же лохматых квартирантов , и не афишируют это!

А насчет того, что Умная - спасибо, конечно, но это - пыль гв глаза!!! ))) Только прикидываюсь иногда!!! ))) Честно)))!

P.S. Жаль искренне, что Вы не станете моей клиенткой!!!

Варвара Сакович
И я, после Вашей публикации задумалась, у кого что покупаешь....какого "кота в мешке" в прямом смысле слова, берешьimage не все вещи, в принципе, стираются
А_Ателье Творческая Мастерская

Эту тему можно развить до бесконечности!

На оптовых складах с тканями иногда бегают мыши, или того похуже))) - побольше))) - а мы покупаем эти ткани и шьем!

И, поскольку я проживаю в тряпичном крае и имею текстильное образование, то не по наслышке знаю, какой контингент иногда работает в швейных цехах... Сразу хочется пойти помыть руки!!!)))

Ну а про то, что мы едим - из чего готовят и в каких условиях производят красочно упакованные вкусняшки....тема вообще бескрайняя...

К слову, у меня в семье тоже есть аллергики, к счастью, не на кошатину)))

Ermine

Извините, но таков удел аллергика - страдать. Человек же не пришёл с кошкой на спектакль, не тёр вас своим шерстяным пиджаком в шерсти. С такой острой формой надо носить антигистаминное всегда с собой, а то у вас может оказаться аллергия на любого случайного человека.

Мне кажется, это проблема человека с аллергией - выяснять нюансы производства, смотрят же люди на этикетку продуктов, а не мастеру отказываться от любимых питомцев.

Ermine, благодарю Вас за участие в такой вот возникшей полемике и за очень аргументированное обоснование позиции. Это очень мощная поддержка для меня!!!

Магазин, конечно, закрывать не буду))), но вот правила изменю - Вход только Кошатникам!!!)))

У меня, кстати, в заголовке было - Посторонним В! ))) - так отмодерировали зачем - то))) - видно, тоже не любят кошек!)))

С удовольствием прочитала Вашу публикацию. Организация- процесс сложный, требует времени, места и вложений. У вас все сделано с любовью и , что самое ценное, своими руками! Интересное использование пластиковых бутылей (мне в голову не приходило) и столешница-заначка для раскроя понравилась. Про пушистый штат промолчу, релакс влечет за собой дополнительные расходы времени и денег (на ролики например для уборки шерсти). У самой такое счастье, которое иногда лучше бы в другой комнате посидело. Но это уже про любоff.
А_Ателье Творческая Мастерская

Татьяна, рада была поделиться опытом с теми, кому он нужен!!!

А без помощниц я может успевала бы шить в два раза больше...но это были бы уже другие работы...

Спасибо, что понимаете, что такое любоff )))

Удач Вам всяческих!!!

Tolkoyubki

Ещё раз перечитала статью и опять подумала: будь у меня специальная комната, раскройный стол бы водрузила. {#}После машинки - наиважнейшая вещь! А почему вы с машинкой прячетесь от окна? Сколь не хороша была бы лампа... Но, наверное, О-о-о-чень хорошая. )

Спасибо, Альбина, что пригласили нас, читателей, побывать у Вас в мастерской и примерить, что называется, на себя. )

Несмотря на то, что между нами много разного, но зато и общего много, отчество, например, )) и ...мы любим шить!

А_Ателье Творческая Мастерская

Вера, а я очень рада такой внимательной читательнице!!!

Кроить на столе НЕ умею!)))

А за окном у нас - темный лес!))) - первый этаж, большая лоджия с вечным бельем на веревке))), и много - много деревьев, а летом еще и дикий виноград по решетке... Так что лампа - спасение.

Шить очень любим!!! Но сегодня совершенно некогда!!!)))

Спасибо! Зарядили позитивом! А мастерская у Вас очень уютная и душевная. Успехов, вдохновения и продаж!{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Наталия, у моих сотрудниц ))) - позитивозарядное))) устройство от усов до кончиков хвоста!!!))) И меня от этого прет)), вот и делюсь)))

Спасибо за теплые слова!!!

У Вас такой эксклюжив в магазине!))) Я сегодня целый день как в музее))) с разными экспозициями - обычно только в лавки )) к швейникам заглядываю, а сегодня столько новых ремесел для себя открыла!!!

Удачи Вам и Вашим деткам!!!

Классная статья я редко шью и кроме машинки и гладильной доски ничем не пользуюсь, но читать было очень интересно)))
А_Ателье Творческая Мастерская

Надежда, спасибо!!) Я долгое время вязала запоями))), и тоже кроме машинки ничем не пользовалась, - спиц хватало!

А потом поменяла приоритеты, и мастерская появилась совсем недавно!

Рада, что понравилась экскурсия!

Здоровья Вам и дочкам! Красивых и уютных вязаных вещичек и довольных заказчиков!

Сотрудницы - прелесть!!! Обожаю "пушистый" позитив! Да, немного больше забот, но это здорово - некогда скучать! Понравился Ваш творческий подход к пространству, Альбина! Взяла на заметку некоторые "секретики". Спасибо! Про идею с пластиковой картой ни разу не слышала - это здОрово!!!
Бесконечного полёта фантазии, Вам, и благодарных клиентов! {#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Ирина, очень рада, что Вы смогли для себя почерпнуть и полезное, и мимимишное)))

Спасибо за добрые пожелания! Вам и Вашему городу тоже добра и мира!!! Пришлось побывать там однажды!!!

Уже второй раз захожу поразглядывать фото и почитать публикацию, так понравилось. Очень уютно у вас! Неудивительно, что в таком милом мирке рождаются такие чУдные модели. А кошки какие! Я тоже кошатница (у меня кот - бывший беспризорник), тоже хомяк (только пряжный) и тоже живу одна, поэтому почувствовала родственную душу {#} Успехов вам в творчестве!

А_Ателье Творческая Мастерская

Татьяна, эпоху пряжного))) хомячизма))) я уже пережила!))) - теперь на тряпичный переключилась - диагноз!)))

В блоге как нибудь размещу вязанные одежки - фанатела этой темой!!! )))

Будем дружить котами и родственными душами!!!)))

Вам всего самого теплого и пушистого!!!))) Здоровья Вам и продаж милым вязаностям!)))

Татьяна Милые Вязаности

А я, наоборот, раньше шила, потом забросила, сосредоточилась на вязании image

А_Ателье Творческая Мастерская

При вязании поза статична - для меня это оказалось чревато для здоровья, теперь расхлебываю...

Шитье в этом плане более разнообразно по нагрузкам.

Татьяна Милые Вязаности

Да, это очень важный момент и, наверное, единственный недостаток вязания (но весьма существенный).

Замечательно !!! Стратегические запасы - супер !!!{#}{#}{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Наташа, спасибо большое!!!

Умиляюсь на Ваш ... (товаром не поворачивается язык назвать) на Ваших милашек в магазине!

Каждой кукле - новый уютный дом и заботливую хозяйку!!! Удачи!!!

Ирина

Браво, Альбина! Вы - молодец! Можно спросить : - что за папка с загадочным названием "НЕ ВМ" ? Никак не смогла расшифровать! {#} Очень удобная придумка с хранением ниток. Доска, уголки, резинка бельевая, а как практично, легко доставать, и прикрыть можно на ночь, пыль - наш злейший враг в степной зоне!

А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо, Ирина!

НЕ ВМ - это НЕ БМ!))) Долгое время шила только себе, вплоть до 2016 года! Нежно любила журнал Бурда (BURDA MODEN), шила очень много, гораздо больше, чем могла носить))), часто пользовалась их выкройками. А был еще редкий опыт с очень неудобными))) журналами - типа Диана Моден, Шитье и Крой - так вот эта папка НЕ БМ для них!!!

Сейчас Бурду покупаю по инерции, лежат с нераспакованными выкройками, - больше для заказчиков, они любят листать картинки))).

Про стенд с нитками - долго вынашивала эту идею!)) Не очень удобно бывает, когда достаешь одну катушку, надо придерживать другие, чтобы не выпрыгнули))) - но все равно довольна изобретением!)))

Вам всего доброго!!!

Да это же целое царство! Мне бы такой порядок! Хотя после наведения кардинального порядка мне почему то тяжелее работать.

А_Ателье Творческая Мастерская

Любовь, порядок только на фото!!! )))Процесс шитья выглядит совсем по другому!!!))) Но к приходу клиенток на примерку стараюсь найти свободное место))) - поэтому работать мне легко!!! )))

Спасибо, что заглянули!!! Всех благ Вам и Вашей земле!!!

Clever

Альбина, здравствуйте! Классно все у вас устроено! Еще вернусь к вашей публикации - занесла в избранное и нравится - тоже поставила!
Но сейчас меня занимает больше всего отпариватель! А у вас их два - может уже были и другие? Так не поделитесь опытом - может есть в планах публикация о том, как выбрать отпариватель?
Была бы признательна не только я !

Здравствуйте, Clever - Наташа???)))

Даже не знаю, как Вам ответить на Ваш вопрос - у меня только опыт именно с моей техникой, могу только о ее характеристиках, и не в отдельной публикации, а прямо здесь!

Первым купила отпариватель - щетку. Возлагала на нее такие надежды... Но... В процессе шитья - это совершенно бесполезная вещь - резервуар воду там - полстакана)), давление - у меня артериальное и то выше будет!))). Вообщем, это всего лишь теплая влажная щетка! Пользуюсь ей только на манекене, когда вещь готова.

А вот парогенератор - это мой главный помощник - обычным утюгом уже не смогу обойтись! Это бюджетная бытовая моделька, но служит уже три года (последний год - ежедневно!!!) Температура нагрева подошвы не велика, поэтому можно без тряпочек гладить шелка и прочие капризные ткани, не боясь испортить, даже оставляя утюг включеннымн на доске, пока поправляешь - перемещаешь вещь ( он даже вертикально и не ставится, как обычный утюг). Резервуар воды большой, давление пара мощное. Примерно раз в месяц мигает лампочка, - надо вытащить пимпочку))), из отверстия выливается небольшая лужица черной жижи))) - видимо, наша излишняя жесткость так накапливается, - вот и весь уход. Правда, иногда, примерно так же, раз в месяц, утюг начинает не пар выпускать, а "плеваться" и шипеть ))) - это происходит примерно минуту - две, надо просто выждать эти ругательства))), подставив салфетку - могут быть брызги. Еще из минусов - лично мне коротковата длина шланга подачи пара , 1,6 м - если есть больше, то будет лучше! А так можете придти, потестировать на месте!)))

Буду рада, если инфа окажется полезной!

Удачи Вам!!!

Сколько же у вас котов, они я заметила неплохо приживаются в творческих домах - у нас тоже двое {#} А на борщ мне тоже жалко времени, хотя варю я его вкусно! Спасибо за позитив, отличная публикация!!!

А_Ателье Творческая Мастерская

Маргарита, котов - ни одного!!! Только три кошки!!!)))

Ваши тоже Вам помогают? Клиенты не жалуются на пух - перья???))) - просто тут дискуссия развернулась, вот я и задумалась - имею ли я право теперь шить???)))

Кстати, о борще!!!))) - пора уже его приготовить!)))

Спасибо Вам за комментарий!

Удачи во всем!!!

Альбина, большое спасибо за экскурсию, у вас так здорово всё обустроено, просто мечта! А помощницы покорили моё сердце! Вдохновения вам и много интересных заказов!

А_Ателье Творческая Мастерская

Марина, рада, что нашли время прогуляться и не пожалели!!!

За помощниц - отдельное спасибо!!!)))

У Вас фантастически милые произведения искусства на прилавке! Не перестаю удивляться - что могут мастера творить!!!

Всего Вам доброго! Успехов в творчестве и продаж столько, чтобы едва успевали выставлять новые работы!)))

Лапочка

Альбина, судя по закромам и ценам на ткани, Вы - Миллиардер!!!! В хорошем смысле этого слова!{#} Чудесная мастерская и чудесные помощницы!

А_Ателье Творческая Мастерская

Ой, какая же ВАша Лапочка - лапочка!!!)))

Спасибо большое!!!

Миллиардер пошел сегодня честно - пречестно платить за квартиру!!! Но ноги сами понесли... в тряпичный магазин... В один раз купленное не смогла вынести)))) . А за квартиру заплатить в этом месяце ОПЯТЬ не получилось... Хорошо, если этот пост не прочитают сотрудники Управляющей компании ЖКХ, а то дискуссия похлеще раазвернется))), чем про кошек!)))

Всех Вам благ!!! И Вашей Лапочке!!!)))

Сотрудницы у Вас - просто огонь!{#}{#}{#} Труженицы такие{#} У меня штат поболе будет- четверо ( каждый год ребенок мне приносила по бездомышу)))) Я их, правда, дрессирую, им запрещено ходить по столам и лежать на наших вещах ( у каждого своё оборудованное местечко по предпочтениям)) , поэтому, сссобаки, по ночам стараются это делать, приходится вставать и гонять {#} Чтобы не было запаха от лотка- всегда можно купить закрытый лоток в виде домика ( как у нас), пользоваться хорошим наполнителем и , разумеется, менять наполнитель вовремя и мыть лоток ; чтобы не было запаха от котов- стерилизовать и кастрировать. Чтобы не было шерсти - делать влажную уборку каждый день и активно пользоваться липучими валиками. Это я написала для тех, кто пугается наличия котов у мастеров))))

А мастерская у Вас клаааасная!!! {#}Я думала, у меня горы тканей...нееее...я жестоко ошибалась))))

Это одна из моих сотрудниц - Гасё:

И вот так мы шьём)) ( шьём для кошатницы, так что, всё ок))))

А_Ателье Творческая Мастерская

С медальоном??? ))) Обалдеть!!! Красава!!!

Опять четыре... А у меня тока три!)))

Одна из моих заказчиц здесь удивилась, насколько быстро я справилась с пошивом, на что я робко ответила, что это Аксюша мне помогла, не будучи уверена, что этот факт ее обрадует... На что она в ответ мне прислала фото трех собак и четырех кошек!!! ))) - вот такие у меня клиенты!!!)))

Огромное уважение вызывает Мастер с таким стажем и таким послужным списком!!! А ассортимент у Вас - залипла на два часа!)))

Спасибо огромное за рекомендации и консультации для тех, кто не любит кошек!!! Они просто не умеют их готовить!)))

Самые добрые пожелания Вашему творческому коллективу!!!))

А где фото остальных???)))

Рената

С интересом прочитала статью, хотя сначала думала - зачем мне? Всё равно у меня не будет мастерской уже никогда... image

Но почему-то заинтересовалась и дочитала до конца, ещё и комментарии осилила, это для меня редкость... {#}

Альбина, влюбилась в Вашу Аксинью. Готова была экран ноутбука расцеловать... {#}

Удачи Вам в Вашем творчестве и здесь, на Ярмарке Мастеров.

А_Ателье Творческая Мастерская

Рената, спасибо, что уделили время на нас))) и поделились эмоциями!!!

А что никогда не будет мастерской - так не в этом щястье))) Заведите себе британочку!!!)))

Аксюша - звезда!!! Она реально ощущает себя кошачьим божеством и умело этим пользуется!))) Поцелую ее за Вас!!!

Пусть Ваш Котик ласковый и добрый поскорее найдет хозяина! Хотя, наверное, жалко отдавать???)))

Всего доброго Вам!!!

Рената

Альбина, спасибо за пожелания. image

А котик у меня был - 15 лет и 9 месяцев.... После него пока никого не хочу, кормлю дворовых и подвальных (как старые бабушки делают) Ну а что - они тоже наши братья меньшие....

А котика из магазина - не жалко! Я их связала не меньше сотни, а сшила чуть меньше, их забирают у меня в городе, в сувенирную лавку на лето и все продают. image

А_Ателье Творческая Мастерская

Рената, днем видела здесь фото с многими Вашими работами, но ответить не смогла сразу, а теперь их нет...Кто - то активно нас банит... Я Аксиньку много раз загружала в комменты, и тоже ни одной... В чем они провинились????????????????????????

Мои старшие две тоже были дворовыми когда - то...

Не читала комментарии. Но сам пост -очень понравился! Вы такая молодец!!! (Кроме минуса,что не были в икее)))).

кстати, пока читала, внутри зрел вопрос про шерсть. Но вы все так умело и емко объяснили. Спасибо)

А_Ателье Творческая Мастерская

Оййй!!! Мышки в гости к кошкам??? Мы очеееень рады!!!))) Такие потрясные милахи!!! Это же сколько фантазии надо, чтобы создать столько образов!!!???

Светлана, спасибо за внимание и отзыв!!!))) Но основная емкость))) объяснений - уже в комментах))) , причем не моих!!!)))

Нет у нас в городе Икеи... Поеду в Москву за коробочками!!! ))) - не люблю покупки через интернет, кроме как на ЯМ)))

Вашим красоткам - уютных норок в новых домиках!!!)))

Я в восторге и в полном отпаде))) от Ваших замечательных работ и изумительной статьи ! Завидую белой завистью персональной комнате и что хватило решимости уйти с работы. Я пока воюю на двух фронтах)) Я тоже кошатница. И да,было у меня одно письмо,где клиентка высказалась,что сумку надо было лучше беречь,так как на ней оказалось несколько волосков шерсти моего кота. Как это чудо умудрились полежать на ней,не знаю! Сумки сразу вешаю на крючок. Да и при отправке смотрю,но факт такой есть. Правда следом ,от этой же клиентки,пришло благодарственное письмо,где она восторгалась качеством количеством карманов. Но факт такой был. Сейчас я прикупил себе аквапылесос. Ооочень рекомендую ! Засасывает всю шерсть ! Меньше приходится лазить и мыть полы. А т.к. он водяной,то пыль и шерсть сливаю после уборки. Жалко не могу сейчас фото добавить нашего малыша , повышенной пушистости,на работе сейчас читала и смеялась,и радовалась Вашей статье и комментариям. А все таки зря статью переименовали !))
А_Ателье Творческая Мастерская

Надежда, ВСя власть котам - классный призыв на Вашем рюкзаке!!!)))

Да, бывает, человеческий фактор, а бывает усатый - хвостатый!))) - будем стараться соблюдать все нормы приличия и санитарные нормы, в глубине души надеясь на понимание заказчиков!

Пылесос у меня огромный, мощный, моющий (но без аквафильтра). Но чтобы эту моющую систему привести в рабочее состояние, надо минут 40 потратить. Как выйдет из строя, приобрету крутой!!! Спасибо за совет, коммент и эмоции!!! Жду фото малыша!!!)))

Арюкзаки и сумки Надежды Косивцевой

Спасибо ! Мой кот есть на многих фото с моими работами .Этот мальчик ,не может просто сидеть в стороне !)Вот пришла с работы ,а он у мужа ,из пакета,стырил двойник для труб ,на дачу ..)))Гремит !Катает по прихожей ..)))Как можно на него сердится ?)
А после того письма ,до сих пор досада на себя,как могла не досмотреть ?..Замечание то справедливое .Теперь каждый раз раскладываю и смотрю,чтоб не было такого.
И про пылесос не зря написала.В том то вся и прелесть ,запрвка в минуты и также полоскание ,установка всего на место ! А это экономия времени !
Вот он ,наш мальчик !)Это я ему предупреждение делаю,что если полезет ,получит по ушам...)Тут он мужу помогает стиральную машинку ремонтировать. Там он помогает шить .Ну,а после трудов праведных,надо бы и отдохнуть ...))))

А_Ателье Творческая Мастерская

Там, где с мужчиной на фото - как будто за столом мужики сидят, рюмок не хватает для антуражу)))

А на окне - видно, что Мальчик!)))

А на полу - знакомая поза!!!))) Вот как создаются шедевры, которые могут Личить Дипресию!!!)))

Альбина, здорово! А я то думала ,что у меня тканей много ,оказываеться ,их у меня мало{#}.

А_Ателье Творческая Мастерская

Марина, видимо, Медведи гораздо в меньшем количестве тряпочек нуждаются, чем мои "Медведицы")))) (это я любя, если что!)))

Удач Вам в Вашем плюшевом творчестве!!!

Маша и медведи (С) (2009)

Тряпочки не только для медведей {#}Для медведей баул со специальными тканями и бесчисленные пакеты с лоскутами ..А ткани для себя , я с 12 лет шью на всех в семье ,ремонтирую .И шторы ,и белье постельное,и подклад на одежде меняю , да мало ли что..лежачки своим 4 котомордам.Отрезы .куски, кусочки,кусюлечки,тесемочки ,пуговки ,молнии , нитки ,мулине.,ирис, резинки плоские и шляпные .Всякая всячина типа шубных крючков , блокираторов. Ватин, синтепон..

А_Ателье Творческая Мастерская

Кусюлечки ))) - надо запомнить слово новое!)))

А котоморды ))) как между собой распределяют плацкартные места???)))

Маша и медведи (С) (2009)

Ну почему плацкартные?{#} У нас можно сказать СВ. На кухне сшиты такие мягкие матрасики , на них еще мягкие чехлы ,которые пару раз в неделю стираються.А ночью на хозяйскую постель. В комнату -мастерскую хвостатые не допускаються .

А_Ателье Творческая Мастерская

Повезло Вашим пассажирам))) с VIP- местами и проводницей!)))

Спасибо, Марина, за идею!!! - с матрасиками!!!

Ирина

Очень интересно было читать. Кое-что возьму на заметку.Тоже сейчас в процессе оборудования домашней мастерской. Только комната поменьше. А мохнатый помощник тоже есть. Спасибо за идеи.

А_Ателье Творческая Мастерская

Ирина, а покажете, что получилось???)))

Вдохновения Вам, и чтобы результат радовал!!!

Спасибо за такую подробную подборку и рассказ! Удачи Вам и счастливого творческого процесса)

А_Ателье Творческая Мастерская

Надежда, спасибо большое!!!

Очень рада Вашему комменту!!!

Нам очень нравятся Ваши картины!!! Жаль, не могу написать отзыв...

Соседское юное элегантное созданье,окраса невероятного среди стада простецких котов .

А_Ателье Творческая Мастерская

Классный у нас флешмоб получается!!!))) Только бы не банили! Мои картинки регулярно удаляют в комментах сейчас - вроде на них нет ничего запрещенного...Или коты стали поз запретом?

Валерия, хорош парниша! И знает себе цену, видно!)))

Кто умудрился обрить рыжего кота в начале апреля - неизвестно .На цветущую вишню снег сыпал , а левчик спасся!

А это наш чердачный Кот,Котэ или Кицько :.

На морде настороженность ? Даже страдание ? Так рядом же двухлетнее чудовище )))

А_Ателье Творческая Мастерская

Двухлетнее чудовищу - Чудо Чудное!!!)))

Кицько як Батька возлегает)))

Левчик - брутал, которого лысина украшает!)))

Здорово! Прекрасная мастерская! А пушистые помощники просто прелесть!

А_Ателье Творческая Мастерская

Да,,, мы тут все, видно, с душой))), собрались!!! )))

Спасибо, Лариса, большое!!!! С удовольствием полюбовалась Вашей кошачьей коллекцией!!!

Мира и добра Ввшему дому и магазину!!!

Класс! Вот это организация, здОрово!{#}

Коты наипрекраснейшие) Супер!{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Наталья, спасибо большое за то, что погостили у меня!!! А я у Вас погостила!!!))) ЭРМИТАЖ - не меньше!!!

Благородных Вам покупателей на эту музейную недосягаемую красоту! Всего доброго!!!

Полина
Альбина, спасибо за приятное времяпровождение! У Вас потрясающие животинки!! Отличная организация рабочего пространства! И пусть размеры Ваших изделий для меня несколько большеваты и на пушистиков жуткая аллергия, но пройти равнодушно мимо Вашего магазинчика невозможно!! Творческих Вам успехов и благодарных клиентов! image
А_Ателье Творческая Мастерская

Полина, сппсибо огромное за внимание к нашему кошкиному дому!)))

Столько теплых слов читаем три дня - и мурчим от удовольствия!!!)))

Что одежки большеваты - так это дело наживное!!!))) - у меня тоже когда - то 46 размер был!!!

А если Вы с аллергией продолжаете умиляться усатым - хвостатым - значит Вы очень душевный человек!!!

Здоровья Вам, и много - много всего, о чем мечтается !!! )))

Вы большая молодец!!!Все аккуратно и всему свое место.Но гляда на все это барахло,занимающее целую комнату и еще не много места в квартире,боишься начинать стать портной)))))Тут игрушки шьешь и вяжешь,слаживать некуда и том более в однокомнатной квартире))))А вам желаю удачи в ваших делах,побольше неприхотливых клиентов и расширения личной мастерской!

А_Ателье Творческая Мастерская

Наташа, спасибо большое за коммент!

Если любишь то, чем занимаешься - то и бояться не приходится, и барахло не мешает - а наоборот, смотришь, что бы еще приспособить под свои нужды! Я, конечно, не пример для подражания, - это про мои запасы)) - у меня слегка ))) в гипертрофированном количестве этого добрищщща))) - но если мне доставляет радость тратить заработанные деньги на мою работу=хобби, то почему и нет?

А по поводу "Я не одна такая семидельная изобретательница?))))" - фраза из Вашего профиля, - поверьте, не одна!!!)))

Спасибо за добрые пожелания! Вашему магазину - расти и развиваться!!! Удачи!!!

Я не швейник, но читала-разглядывала с удовольствием!))
Спасибо!
Процветания Вам и вдохновения))

А_Ателье Творческая Мастерская

Даша, я до уровня Швейник ))) имела уровень Вязальник))) - это очень рядом!!!))

Спасибо за теплые слова!

Вашим красивым салфеточкам - щедрых ценителей - покупателей!!! всего доброго!!!

Получила огромное удовольствие от вашего рассказа... очччччень увлекательно и про устройство мастерской, и про кошек. Такой позитив! Котам - пламенный привет от моего триколора:Черный, Рыжий и Белая!

Коты не могут мешать творчеству и работе, они только дисциплинировают))) меня вот научили быстро-скоренько все вязыные штучки прятать в закрытые шкафы и ящички, чуть зазеваешься - съедят, мало того, что коту(Черному) потом реально плохо, так и вещь попорчена нещадно, после двух "съеденных" свитеров, я это запомнила накрепко.

Мастерская впечатлила и заставила тихо погрустить, я шью в зале, на общем столе, где и комп мой, и мужа, зато все мои припасы разложены по одинаковым коробкам и занимают шкаф открытый ( без дверей) от пола до потолка, и никто туда залезть не может. ибо ЗАКРЫТО усе... коробки же)

Удачи , успехов, благодарных заказчиц вашему магазину, здоровья и всяческих благ вам и вашим помощницам

А_Ателье Творческая Мастерская

Наталья, очень приятно, что заглянули и расставили все по полочкам!!!)))

Триколор ))) и в тонусе держит, и на новые творческие подвиги вдохновляет!!!)))

Какие милые, трогательные жители Вашего магазинчика с очень прикольными названиями!))) Из куска мешковины соорудить существо с душой - невероятный талант!!!

А грустить не стоит!!! У Вас рядом с Вашим компом - комп мужа!!! А моему компу повезло меньше, - он один!!!))), и только Аксюша не дает ему скучать!)))

Буду заглядывать к Вам в гости - очень уж понравились работы!!!))

Мира, добра, исполнения желаний - для Вас и для Триколора!)))

Всем поклонникам от юной помощницы ))) Аксиньи пррривет!)))

Татьяна
Спасибо за прекрасную публикацию,где показано реальное рабочее место,а не выставочный вариант. Все продумано,удобно и функционально,а не так называемые,швейные уголки на многочисленных фото в интернете,где просто выставлен разный сувенирный хлам и совсем нет места для работы. Привет пушистикам,у меня тоже была помощница,правда с возрастом поняла,что по столу лазить нельзя,когда работаю,но выспаться на гладильном покрывале,если случайно оставлю на столе,милое дело. И обязательно проверка сумок у клиенток,просто таможня какаято. Но всегда все с юмором реагировали,гладили,ласкали. Один раз только пришла клиентка с аллергией,поговорили и мирно разошлись. Удачи в работе и благодарных клиентов!
А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо Вам большое, Татьяна, за посещение моей зоомастерской)))!!!
Долго смеялась над Таможней!!!))) Точно ведь!!! В моем случае тогда - организованная банда коррупционеров - взяточников!!!)))
Татьяна, у Вас нереально изящные работы! Вот где профессионализм высшей категории!!! Восхищаюсь!!! Удачи Вам, и клиенток, достойных такой красоты!!!

А я вспомнила свои работы...для одной банды)))

Татьяна
Спасибо,очень приятно!

Очень интересно было побывать у вас в мастерской, прикоснуться ,так сказать ,к святому. У меня только рукодельный уголок, правда есть целый шкаф,приспособленный под мои богатства. Я ни в коем случае не хочу вас задеть, но у меня возник вопрос. А как быть, если у клиентки аллергия на кошек?Или ,к примеру,кто-то не любит их?Ведь они везде ,и на тканях, и на манекенах. Ничего личного, я хорошо отношусь к кошкам.Мне просто интересно стало,как вы решаете этот вопрос.

П.С. Вопрос снимаю, спасибо,что предупреждаете . Спасибо за чесность !

А_Ателье Творческая Мастерская

Юля, предупреждала и раньше, а теперь, после этой статьи, ошарашиваю клиентов, начиная диалог с вопроса - любите ли вы кошек так, как люблю их я???)))

Пока статистика показывает абсолютное большинство их поклонников!!! Или просто те заказчицы, которые видят в них угрозу, обходят нас стороной - ну а мы не в обиде!!!

Спасибо Вам за комментарий!

Удачи Вам, творческого вдохновения и благодарных покупателей Ваших изящных милых украшений!!!

Юлия К " Душевная вышивка"

Спасибо большое ! И вам благодарных покупателей, которые так же любят кошек,как и вы !)

Капризуля

Спасибо за интересную и позновательную статью!{#}
Идея с молниями в пластиковой банке прекрасна,даже гениальна! Всё на виду,легко найти!А у меня в ящике стола лежат,приходится рыться каждый раз {#},ой пойду переложу,и на балконе банки пластиковые имеются! Спасибки!
Всех Благ Вам Земных!!!{#}

А_Ателье Творческая Мастерская

Капризуля , очень рада Вашему визиту!

Я когда начала осваивать ))) эти емкости, думала - это временно! А сейчас у меня только с одними молниями три !!! бутылки - короткие юбко - брючные, тонюсенькие длинные потайные, и брутальные металлические курточные.

Вам также всего самого доброго, и много нужной фурнитуры в гениальных ))) банках!!!

Марина

Удивительно приятная и добрая статья. Мастеру самые наилучшие пожелания !

А_Ателье Творческая Мастерская

Марина, огромное спасибо за Ваши слова теплые!!!

Заглядывайте к нам, всегда рады гостям!!!)))

BRONZO
Живут же люди!!! У меня всегда развал и ничего не найдешь). Уютно!
А_Ателье Творческая Мастерская

Спасибо!!! Но порядок - только на фото на момент организации мастерской!!! За год с небольшим пространство обросло уютом))) вширь и вглубь))), - для творческих людей это норм!!!)))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email