Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Магия начинается!

Магия начинается!

Дорогие мои подписчики! Сегодня я открываю для вас новую страницу своего творчества - таинственный и притягательный мир магии! Дело в том, что наряду с шерстяным творчеством я занимаюсь гаданием на картах Таро, обрядами и созданием амулетов. Я являюсь сертифицированным тарологом и имею свои собственные наработки в этой сфере. Здесь, на Ярмарке, я представлю вашему вниманию серию обрядов, направленных на решение самых важных проблем и аспектов нашей жизни. А тем, кто сомневается в силе эзотерических знаний и даже считает это греховным и вредным, скажу, что когда то и медицину считали делом небогоугодным, однако теперь, когда у нас болит тело, мы все бежим ко врачу или в аптеку. А ежели случатся душевные травмы и в жизни все запутано? Да, для кого то путь в религию, кто то идет к психологу, а кто то и к подружке на чай. Но многим легче обратиться к гадалке. Ведь она и психолог, и подруга, да и вообще волшебница!))) так что добро пожаловать!

А начну я с представления вам совершенно сказочного обряда - СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ! Ведь всем нам порой недостает полноты ощущений, роскоши, красоты, особенного, сладкого восприятия окружающего мира и себя в нем. Так что пусть моя и ваша жизнь будет сладкой! С почином!

магия, обряд, новость магазина, свеча, сахар, сладости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email