Что надеть, или Как произвести хорошее первое впечатление с помощью правильно подобранной одежды

мода

«Встречают по одежке, провожают по уму» — не просто так родилась и стала популярной эта пословица.

Исследования ученых говорят, что на 70% успех зависит от внешнего вида, а бизнес-тренеры утверждают, что у вас лишь несколько секунд, чтоб произвести первое впечатление.

Наша одежда влияет на наше настроение и наши мысли. Это давно уже не новость. Ученые продолжают еще исследовать психологию одежды, однако, то, что они нам уже рассказали, поможет достичь больших и маленьких успехов.

Давно известно, что чаще всего мы одеваемся, исходя из того, в каком настроении находимся. Именно поэтому часто не можем выбрать, что надеть. Это значит, что покупки совершались в одном настроении, а теперь оно изменилось, и никакая одежда не соответствует новому настроению.

Для того чтоб быть на высоте и оставаться уверенными в себе, необходимо выбирать одежду в соответствии с тем, как вы себя хотите чувствовать. Хотите быть победителем? Наденьте футболку с суперменом под пиджак или обуйте свои счастливые туфли (а они все счастливые, ведь вы их купили). Хотите чувствовать себя радостно? Смело надевайте желтое платье!

Одежда отражает нашу индивидуальность. Если вы любите яркие вещи, но где-то это не уместно, вы можете выразить индивидуальность с помощью аксессуаров (ручка, переплет блокнота, сумочка, брошка или платок). И смело покоряйте мир с хорошим настроением!

стиль

Основные принципы выбора одежды на любой случай, или что надеть в непонятной ситуации. 

Вы можете надеть что угодно неярких пастельных тонов, главное, соблюсти следующие правила:

  1. Главное правило внешнего вида — аккуратность и его опрятность. Вещи должны быть в идеальном состоянии, чистые и выглаженные.
  2. Выбирать одежду необходимо в соответствии с местом встречи. Вы должны быть гармоничны, а наряд уместен.
  3. Никаких глубоких декольте и вырезов на спине, у платья или юбки быть не должно. Грудь, живот, бедра должны быть закрыты, а рубашка не должна быть прозрачной. Даже если рубашка под пиджаком. Учтите, что пиджак вы можете снять.
  4. Все нижнее белье должно оставаться нижним, никаких торчащих или просвечивающихся лямок, кружев и т. п.
  5. Не желательно надевать что-либо облегающее. Это может быть только классическая юбка-карандаш. В этом случае следует выбрать нижнее белье, которое не проявится сквозь юбку.
  6. Если вы решили надеть юбку, то длина должна быть не менее чем до калена.
  7. Если юбка или платья выбраны из летящих легких тканей, воспользуйтесь антистатиком и следите, чтоб она не улетела высоко.
  8. Никаких спортивных штанов, кофт и легинсов.
  9. Старайтесь не смешивать более 3 цветов в вашем образе.
  10. Обувь должна быть удобная. Спортивную обувь не стоит обувать.
  11. Если у вас мало времени позаботьтесь лучше о прическе, макияже и маникюре.

Почему пастельные тона?

Пастельные тона  говорят о вас как об открытом, чувственном и уравновешенном человеке. Такому человеку легко верить, с таким человеком легче сработаться, на него можно положиться.

Пастельные тона также позволяют нам быть незаметными. Если вы не хотите привлекать внимание, например, чтоб вам меньше задавали вопросов, иногда достаточно одеться в бежевые или светло-серые тона, заплести волосы и опустить взгляд.

Рекомендуется добавить к такому наряду ярких аксессуаров, это позволит вам быть немного более раскрепощенными, получить  новые эмоции и впечатления. Также поможет выделиться и стать заметнее. Аксессуары не должны быть кричащими, они могут быть просто другого цвета. Например, вы надеваете светло-зеленое платье и дополняете его шелковым синим или желтым платочком.

На фото показаны примеры, как можно разнообразить ваш образ из преимущественно пастельных тонов.

1.

что одеть

2.

беспроигрышный вариант

3.

базовый гардероб

4.

классический стиль

5.

как поднять настроение

6.

принцип выбора одежды

На фото ниже показаны успешные образы, дополненные яркими деталями (туфли, клатчи, сумки, украшения, накидки и т. д.).

что надеть на свидание

как выбрать стиль

как добиться успеха

как привлечь внимание

что надеть

Универсальность классики

И конечно, не стоит забывать о классическом стиле одежды!

Элегантность, красота и актуальность сквозь временные пространства — все это вместе и есть классика. Классическая одежда подходит для любого случая, кроме спортзала. Она актуальна для всех возрастов. Кстати, базовый гардероб составляется именно в этом стиле.

Кристиан Диор говорил о классике: «…но простота, ухоженность и хороший вкус — вот что создает классический стиль в одежде женщины, а эти компоненты доступны всем, вне зависимости от их материального положения».

Примеры образов в классическом стиле на любой случай приведены на фото ниже.

как подобрать аксессуары

пастельные тона в одежде

И, конечно, как эталон моды, Виктория Бекхем демонстрирует классический стиль во всех красках (фото ниже).

пастельные тона в одежде

Для примера я решила показать классику некоторых популярных домов моды. Домов, которые творили историю мира моды.

1.Valentino

2.  Dior

3. Chanel

Воплощайте свои желания! Одевайтесь правильно. Поддавайтесь только радостному настроению. Не забывайте об улыбке! В вашей улыбке заключена мощная магия. Обязательно улыбайтесь при приветствии и при прощании.

Необходимо всегда помнить об осанке. При этом необходимо быть естественными. Если смешно — смейтесь. Но не стоит забывать и о правилах этикета. И у вас все получится!

Комментарии (46)

Эмоции - это всё верно. Но в остальном - думать следует о том, чтобы палитра одежды вписывалась в собственный природный колорит человека, и фасон сочетался с особенностями природного типажа. Тогда всё будет гармонично, приятно и эффектно. А "пастель" и "классика" - это очередной стереотип в духе "черное и белове идёт всем".

Надежда 26.04.2017

Спасибо за статью!!! Красивые луки. Многое бы одела сама. Тема для меня больная - набираю персонал для семейного бизнеса (торговля). И меня откровенно удивляет - почему девушки, женщины приходят на собеседование: с немытой головой, с облезшим маникюром, в нечистой одежде...., что уж говорить про стиль.

Есть единицы, как алмазы. Чаще -это девушки очень любят себя (красивые, молодые и умные), но они готовы ради денег на все. Поэтому я, как та жена, про которую писали выше - не беру таких. Хотя у нас есть в штате две девушки, моложе меня )))), но они счастливы замужем!!! И им не нужно чужое счастье.

Раньше тоже думала, что не надо бояться конкуренции и нужно брать молодых, красивых... но жизнь показала, что быть женой - значит надо быть хранительницей семьи и семейного очага.

Спасибо за откровенность Это я про жен и сотрудниц.

А по дресс-коду: у нас на работе недавно набирали сотрудников, удивилась, приходили претенденты далеко не в офисном стиле. Сразу бросается в глаза. Надо хотя бы для начала присмотреться, прежде чем дресс-код нарушать. Что-то очень нейтральное более уместно

Простите, что влезаю, но, мне кажется, секретарша (сотрудница) до 30-ти лет в классическом костюме пастельных цветов и юбке ниже колена в большинстве офисов будет как раз неуместна. Это как раз заявка или на что-то вроде "тургеневской девушки", старомодное и нерасторопное, или сразу претензии на место начальницы. А уж зелененькое платьице с синеньким платочком на шее... У меня автоматически добавляется еще одно определение "кремпленовое". В 70-е для молоденьких девочек это было шиком. Ну, и с подбором одежды по цветам тогда были трудности, ассортимент скудноват.

Если у вас нет платочка в тон зеленому платью, поищите разноцветный, чтобы хотя бы один из цветов на нем был тоже зеленым... И оставьте его для плохой погоды, под пиджак. А в качестве украшения найдите бусы-цепочку-колье любого цвета и материала... или оставьте голую шею, но наденьте сочетающиеся между собой серьги и кольцо - более чем достаточно. Использовать акссесуар в качестве украшения можно, если это небольшой шарфик от Диора, желательно с ручной росписью, заколотый небольшой брошью или специальным зажимом (пальтовые броши и дешовые зажимы не годятся!). В другом случае наниматель, увидев жалостный вид, мысленно снизит вам зарплату на 3/4 и предложит должность уборщицы.

KiKa 25.04.2017

Спасибо, что написали! Я с таким мнением о неуместности серкретаря в классическом костюме в офисе сталкиваюсь впервые. Я считаю, что это наиболее уместный вариант. Особенно если она метит на мое место, значит, будет хорошо работать! Это же хорошо. На мой взгляд, хуже будет, если она придет в короткой юбке или спортивных штанах.
Поэтому я с Вами не согласна. Это мнение для меня новое.
А что касается украшений нарядов, я не считаю, что платочек обязательно должен быть "небольшим шарфиком от Диора".. Дорогая вещь доступна не всем, но есть множество дешевых платочков не менее потрясающих.
А еще не один работодатель, стремящийся за качеством предостовляемых услуг не позволит себе потерять хорошего, грамотного сотрудника. И не важно дорогой или дешевый на сотруднике наряд. Важнее его уместность и аккуратность.

"Я с таким мнением о неуместности серкретаря в классическом костюме в офисе сталкиваюсь впервые... На мой взгляд, хуже будет, если она придет в короткой юбке или спортивных штанах." Классический костюм (или юбка-брюки-пиджак) у обычного оффис-менеджера по традиционному дресс-коду должны быть ТЕМНЫМИ, а не пастельными. (А блузка-рубашка - светлыми.) ПАСТЕЛЬНЫЙ костюм это уже заявка на... (см., что написано выше.) И почему-то не видела я в нормальных офисах молодых сотрудниц в юбках по колено и ниже. Может быть потому, что 3/4 солидных клиентов, которые работают с деньгами - мужчины.

"А еще не один работодатель, стремящийся за качеством предостовляемых услуг не позволит себе потерять хорошего, грамотного сотрудника. И не важно дорогой или дешевый на сотруднике наряд. Важнее его уместность и аккуратность."

Хороший, грамотный сотрудник женского пола, не заработавший себе даже на серебряную цепочку с кулончиком - это явно уборщица. Для нее и аккуратность - самое важное качество, оборотистость и инициативность ей явно не нужны. Ну, и знание что почем, что и как носят, умение себя подать - для уборщицы совершенно лишние вещи.

KiKa 27.04.2017

Я поняла Вашу точку зрения. {#}{#}

А где работа над ошибками? Ваше " калено" смотрится так же плохо, как и торчащее нижнее бельё.

KiKa 25.04.2017

К сожалению, исправление после публикации невозможно. {#}

Спасибо! ))) Очень понравилась статья и подборка!

Показать еще