Обновление пароля

 >  >  >  > Особенности национальной кухни: эстонская.

Особенности национальной кухни: эстонская.

Особенности национальной кухни: эстонская. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я никогда не бывала в Эстонии, потому об особенностях и вкусовых качествах блюд  национальной кухни, могу  судить лишь по  кулинарным записям.

Самые характерные пищевые продукты для эстонской кухни – это молоко, сметана, сливки, творог, простокваша, сыры, рыба, постная и беконная свинина, мясные субпродукты, картофель, брюква, капуста, горох. 
Своеобразие вкуса  блюд достигается прежде всего за счет необычного сочетания сырья (рыба со свиным салом, яблоки с бычьей кровью), молочного привкуса, который в том или ином виде присутствует почти во всех блюдах.
Молоко и картофель  являются неотъемлемой частью подавляющего большинства блюд, сочетаясь при этом почти со всеми видами сырья и готовых продуктов. Например,  молоко – с горохом и рыбой, картофель – как компонент в кондитерских изделиях и т. д.

кулинария, рецкпты блюд, набор открыток

Заметную роль в  национальной кулинарии эстонцев  играют холодные закуски. Обычно это маринованная килька или сельдь, копченая салака, сельдь со сметаной и картофелем, молоко, простокваша, каши, сюльт (студень), бекон, отварная ветчина, крутые яйца, сливочное масло.К  закускам подают национальный хлеб. В Эстонии насчитывается несколько десятков его видов. Наиболее распространен сеппик (серый хлеб), кисло сладкий хлеб, эстонский ржаной – из крутого теста, ячменный хлеб, картофельный хлеб, литваватск (ржано картофельный рулет на конопляном масле), медовый хлеб.

национальная кухня, кулинарные рецепты, купить открытки

Из горячих блюд немалую роль играют супы, причем самые характерные и оригинальные из них – это молочные супы. 
Их имеется до 10 видов: молочно крупяные, молочно мучные (клецочные), молочно овощные, молочно рыбные, молочно грибные, молочно яичные, молочно гороховые и молочно молочные, т. е. представляющие собой смесь молока и других молочных продуктов (сливок, сметаны и пр.). Для всех этих видов супов характерно то, что входящие в них компоненты сначала отваривают в воде, а молоко добавляют лишь в самом конце и быстро доводят до кипения. А самые простые и распространенные клецочные супы (климписуппи) получают простым отвариванием клецок в молоке. 

Из всех прибалтийских кухонь эстонская – самая рыбная.Больше других рыб  употребляются салака и килька. Из них делают запеканку, томят в горшках, заливая молоком, сметаной или яично молочной смесью, и даже жарят.

кухня народов ссср, приготовление блюд, советские открытки

Блюда из крови – любимая эстонская еда. Очень вкусна кровяная колбаса. 

К мясным блюдам относятся также сюльты и пальтены. Сюльты – это эстонские студни, которые  готовят  из свиных, телячьих, бараньих хвостов и голов, причем всегда отдельно из какого то одного вида мяса. 

Эстонским кашам характерно строгое постоянство комбинации сырья. «Тангуж пудер» – смесь овощной и гречневой крупы, «мульгиж пудер» – перловка с картофелем, «мульги капсад» – перловка и капуста, «кама» – мука, горох, бобы, рожь, ячмень, овес. 

эстонская кулинария, открытки с рецептами, подарок кулинару

Ассортимент сладких блюд довольно разнообразен. Больше всего пользуются спросом хлебные супы, кисели со сливками или молоком, фруктовые гущи, преимущественно из ревеня и яблок, а также из клюквенной и брусничной кашиц.
Из горячих напитков самый любимый – черный кофе, который пьют с молоком, лимоном и другими добавлениями. 
Умеют эстонцы готовить и кондитерские изделия: печенье, пирожные, сдобные булочки со взбитыми сливками.
Очень популярны напитки из соков – морсы, которые эстонцы предпочитают всяким иным прохладительным напиткам.

эстонская кухня, рецепты на открытках, подарок повару

Рецепт  фаршированных яиц "Старый Тоомас" из комплекта открыток "Блюда эстонской кухни" (https://www.livemaster.ru/item/20412881-vintazh-komplekty-sovetskih-otkrytok-iz-serii-blyuda-natsiona)

эстонские блюда, эстонские рецепты

Серийное  советское издание открыток "Блюда национальной кухни" представлено в нашем магазине тремя комплектами с рецептами белорусской, молдавской и эстонской кулинарии https://www.livemaster.ru/item/20412881-vintazh-komplekty-sovetskih-otkrytok-iz-serii-blyuda-natsiona .

В комплекте  "Блюда  эстонской  кухни" 14 открыток  (отсутствует  рецепт№2 "Ежики" из паштета) .

эстония, комплект открыток

Приобретайте и готовьте! Смачного!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email