Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Марусино семейство". Нужна помощь и перепосты!

"Марусино семейство". Нужна помощь и перепосты!

Перепост из блога Ирины Корзины для дома (Ирина Фа)

https://www.livemaster.ru/topic/2357845-marusino-semejstvo?inside=0&wf=0&vr=0

_______________________________________________

Друзья, одной молодой маме-кошечке и ее малышам очень нужна помощь. Котята новорожденные, еще слепые, нашли это семейство на школьном дворе, в бетонной яме, практически под открытым небом. Погоды сейчас стоят - дождь, сырость, а они на холодной земле. Вчера ходили их кормить, точнее кормить только маму-кошку. Принесли им старый пододеяльник, чтобы хоть как-то утеплить, у них не было даже коробки, видимо размокла от дождя. Оставлять их там  было нельзя, холод дикий, рядом школа, любопытные дети, не все, к сожалению, понимают и умеют обращаться с животными. 

Качество фотографий не очень, в яме темно..

помощь животным

Сразу написала в «ПРЕДАННОЕ СЕРДЦЕ» – новороссийское официальное добровольное объединение волонтеров, пытающееся решить проблему бездомных животных города гуманными методами. Сразу одна девушка перевела 1000 рублей, так что наш баланс уже не нулевой - это радует. В четыре утра, мне написала девушка- волонтер, дала свой номер, сказала:" везите их срочно пока ко мне домой. Дальше видно будет." Мы с мужем быстро перевезли все семейство и в 7 утра Маруся с малышами была в теплой квартире.

Котят было четверо, двое не выжили ((( Еще вчера, когда я пришла  их  еще было трое, сегодня утром потеряли еще одного котенка {#} наверное, замерз ночью... теперь малышей всего двое (((  

Ирина - девушка, которая их пока приютила - она просто волонтёр, если сложатся обстоятельства и не получится их оставить на ближайшее время, срочно придется отдавать на передержку, мы с Ирой не хотим, там они окажутся в клетке (( 

Пока вся забота о пушистом семействе лежит на наших плечах, но в ближайшее время нам очень понадобится помощь. 

Можем примерно посчитать: - 1 день передержки у нас обходится 150 руб + корм. Ближайший месяц точно будут с матерью, пока не подрастут, а может и больше) - на месяц потребуется ок. 4500 р.

- стерилизация Маруси - 2000 р.

- питание, наполнитель для туалета - тут не знаю...

 Пока можем временно заботится о Марусе с малышами и искать добрых людей, которые смогли бы взять их на время, потому что разлучать их сейчас нельзя. Потом, как подрастут - будем их пристраивать, искать любящие ручки. 

Друзья, если у вас есть возможность помочь советом, что ещё можно сделать в этой ситуации, то напишите об этом, пожалуйста. Быть может, здесь на Ярмарке найдутся Мастера или Покупатели с нашего города Новороссийска, которые смогут помочь в пристройстве или передержке. 

Мы с Марусей и малышами очень ждём, что вместе у нас получится спасти эти четыре, точнее уже три жизни...

(918) 276 81 61 Ирина (это я)

(938) 467 16 28 Ирина (волонтер)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email