Фотофон "Розовый куст"

Фотофон

     Привет, дорогие мастерицы и мастера. Мой мастер класс скорее всего ни для кого не станет открытием, потому как ничего глобального я не изобрела... тут я просто хочу поделиться своим опытом создания нежнейшего фотофона из ничего, можно сказать. Как обычно рождаются такие вещи? Валяется на задворках ненужная доска ( кусок OSB-плиты  50х50 см примерно ), которую и выкинуть лень, и девать некуда.... смотришь на нее, смотришь... ну, куда эту доску можно приспособить ( или убрать, чтоб глаза не мозолила )? И вот тогда в воображении рождается идея, которая может решить сразу несколько задач, а именно: доска не будет бесцельно валяться и захламлять подсобку, у мастерицы появится новый фотофон для предметной съемки мелких и средних размеров предметов (деревянные много - я их сама делаю и себе, и другим, а у меня, шутка ли, ассортимент нежный, хочется мимимишной милости, воздушной зефирности и т.п. ), поднимется настроение у вышеупомянутой особы - разве недостаточно? Мало того... можно поделиться с соратниками и, буду надеяться, кому-то помочь.

     Что нам понадобится:

- доска... или любая другая относительно гладкая поверхность;

-обыкновенная шпатлёвка ( у меня акриловая, т.е. на водной основе, универсальная );

-любой инструмент для нанесения шпатлёвки - это могут быть даже ваши ручки ( у меня мастихин );

- краски акриловые ( хотя можно и не красить совсем, а можно затонировать сразу шпатлевку, например );

- наждачная бумага любой зернистости ( по желанию, я не использовала ).

     Начинаем... сразу, без какой-либо особой подготовки ( типа грунта и т.д. ) наносим шпатлевку кругами, имитирующими лепестки розы... я наносила в разных направлениях - это дело вкуса ( старайтесь избегать формирования пиков, на фото примерное формирование цветка - делала фото уже после того, как закончила фотофон на другой деревянной поверхности - не суть, для наглядности ):

swarovski 2017, мастер-класс, конкурс, для предметной съемки, фотофоны разные

После того, как визуально вас устроил результат, оставляем шпатлевку высыхать - время высыхания зависит от слоя нанесенной шпатлевки, я уже через час начала красить, потому как наносила шпатлевку тонким слоем, а ещё у меня частное домовладение с печкой, около которой процесс высыхания уменьшается втрое!)))

    Дальше все зависит от ваших предпочтений - в какой цвет покрасить и т.д. Как делала я? Наждачкой пользоваться не стала - на мой вкус не было необходимости ( хотелось объема ). Сначала я развела с водой ярко-лиловую акриловую краску и опрыскала всю поверхность с пульверизатора, после высыхания этого слоя ярко-лиловой краской ( кисточка любая ) без фанатизма прошлась по углублениям, а потом по выступающим частям розочек прочмакала спонжем с белой краской. Лаком покрывать не стала, чтобы избежать формирования бликов на фото в процессе использования. Вот и все! Это даже мастер-классом можно назвать с большой натяжкой! ))) Очень надеюсь, что результат вам понравится также как и мне:

фотофон, мастер-классы, конкурс работ, розы, фотофоны для съемки

фон, очень легко, я одержу победу, лиловый, для игрушек

своими руками, может каждый, фон для фото, фото, фотофон розы

Спасибо за внимание! Не судите строго - это мой первый мастер-класс!

Комментарии (2)

Здорово, надо взять на заметочку. С дебютом{#}{#}

Спасибо!)