Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Вебинар "Чувство безграничной свободы- второе дыхание!" уникальная программа из 4-х МК!

Вебинар "Чувство безграничной свободы- второе дыхание!" уникальная программа из 4-х МК!

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   20 мая, 17:00 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа
Вебинар

Друзья, коллеги, здравствуйте! 

Скоро начинается летний сезон и тема летнего войлока весьма актуальна!

Поэтому я вновь решилась на проведение этого интересного вебинара!

Но два года не прошли даром и у меня родилось еще одно прочтение данной техники, а точнее - изготовления префельта.

Обещаю, вы будете приятно удивлены)))) 

Внимание! для тех, кто уже участвовал в этом вебинаре, есть возможность посетить вебинар по льготной цене, читайте информацию ниже!

Вебинар по мотивам работ к коллекции "Чувство безграничной свободы".

Головные уборы и оплечья к этой коллекции, конечно, специфические и театральные, но вот туники, палантины и брючки оказались моделями очень удобными и уместными практически в любой ситуации - от повседневного образа до вечернего. 

Не удивительно, что самой продаваемой моделью стал  комплект с валяными брючками.

На вебинаре я расскажу  и показажу весь процесс изготовления работ в этой технике.

Программа вебинара будет ооочень большая и интересная! :

- мастер-класс по тунике с префельтом на жатом шифоне

- ответы на вопросы

БОНУСЫ:

- МК - новый вариант изготовления префельта и что  делать с обрезками 

- мастер класс по разноцветным шарфам из префельта, варианты декора шарфов из префельта. 

 НО!!!!!! и это еще не ВСЕ!!!! 

По многочисленным просьбам,  в рамках вебинара, впервые я  расскажу о том, как создаются  шляпки из коллекции "Чувство безграничной свободы"!  

Вы увидите небольшой МК по созданию шляпки-ромашки! 

Да-да, вы не ошиблись, ЧЕТЫРЕ  мастер-класса в рамках одного вебинара! 

валяние из шерсти, вебинар

Занятие подходит как для опытных мастеров, так и для новичков, так как работа с префельтом не требует навыков трудоемкой раскладки шерсти и позволяет в полной мере насладиться творческим процессом!!! 

На вебинаре вы убедитесь, что создавать такую одежду не сложно и интересно, но в валянии всегда есть много ньюансов и тонкостей, которые способствуют эфективной работе с качественным результатом. 

Вы сможете не только увидеть мастер-классы, но и сразу же задать все интересующие вас вопросы.

Вебинар - это отличная возможность живого общения, как правило, они проходят в теплой и дружественной обстановке, а по окончании вебинара, долго не хочется расставаться с коллегами! 

обучение валянию, мастер-класс по валянию

войлок для новичков

Кроме основной темы, один из бонусов - интересный способ по работе с префельтом разных цветов - покажу небольшой МК по изготовлению сразу двух  шарфов  и варианты их декорирования)) 

Все приемы работы опробованы мной в течении нескольких лет, позволяют создавать красивые работы с минимальными временными затратами, но кроме этого, они пользуются большой популярностью на ярмарках-продажах. 

Наш вебинар состоится 20 мая, время начала вебинара - в 17 часов по московскому времени.

Время вебинара не ограничиваю, будем работать столько, сколько сможем и захотим, но ориентировочно 3,5-4 часа)))

Все участники вебинара получат возможность приобрести печатные выкройки по льготной цене. 

Запись на занятие осуществляется после оплаты стоимости участия.

Стоимость участия в вебинаре 3500 руб.

Оплатить можно на карту Сбербанка, PyaPal , либо денежными переводами.

Обратите внимание, что все мастер-классы, вошедшие в данный вебинар, в продаже будут отдельно и их общая стоимость более 7000 руб! 

И еще одно дополнение - для тех, кто уже участвовал в этом вебинаре, есть возможность посетить вебинар по льготной цене 1000 руб.

Если вы планируете участие, но не складывается с оплатой до даты вебинара, не стесняйтесь, пишите мне на почту обязательно! 

Для записи  на вебинар  и получения реквизитов  пишите на мою почту profelt@mail.ru

в письме указывайте какой способ оплаты вам предпочтительней)) об оплате обязательно сообщайте! 

Инструкции по участию в вебинаре  будут отправлены на электронню почту лично каждому участнику.

Вебинар - это  не он-лайн мастер-класс, где каждый валяет параллельно с мастером, это занятие, после которого вы сможете самостоятельно работать в данном направлении.

ВАЖНО:   

Я делюсь с вами своим видением материала, своим опытом, только своими авторскими наработками, и не являюсь истиной в последней инстанции.

Вы можете  использовать мои приемы  в своей деятельности, создавать и продавать работы, но БЕЗ возможности распространения информации и  материалов вебинара третьим лицам любым способом и на любой основе. Участие в вебинаре означает согласие с вышеназванным условием.

До встречи на вебинаре!! 

Ваша Регина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email