Обновление пароля

 >  >  >  > Апрельский розыгрыш кабошонов лабрадорита!

Апрельский розыгрыш кабошонов лабрадорита!

Апрельский розыгрыш кабошонов лабрадорита! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура!  Катюша и Марго проводят очередной традиционный розыгрыш дюжины прекрасных кабошонов лабрадорита!

РОЗЫГРЫШ ЗДЕСЬ: https://www.livemaster.ru/topic/2348825-aprelskij-rozygrysh-dyuzhiny-kaboshonov-iz-labradora-ot-labr-lab?vr=1

  Уже скоро, вот эти красивущие камешки отправятся к победителю розыгрыша совершенно бесплатно

розыгрыш призов, кабошоны для украшений, спектролит, лабрадориты 

Для участия вам нужно:

1. Быть подписчиком магазина https://www.livemaster.ru/labr-lab  .

2. Разместить ссылку в любой соц. сети. За каждую активную ссылку, вы получаете номерок, который и будет принимать участие в розыгрыше. Ссылка не должна удаляться до окончания розыгрыша.

Пожалуйста, давайте будем чесны друг с другом, ваша страничка не должна быть фейковой, созданной лишь для того, чтобы получить еще один номерочек, это нечестно по отношению к нам и другим участникам, мы надеемся на взаимное уважение!))

3. Принимаются ссылки ТОЛЬКО на саму запись, а не на Вашу стену, или аккаунт. Для этого опубликуйте запись в своей соц. сети., после этого нажмите на запись и только тогда скопируйте ссылку.

4. Принимаются ссылки Только с разных аккаунтов. Размещение нескольких ссылок с одного аккаунта, в разное время запрещено.

Ссылки разрешается обновлять ТОЛЬКО на Ярмарке мастеров в своем блоге. Промежуток между публикациями, равен 4-м дням. Т.е., Вы можете получить новый номерок за повторно опубликованную запись в своем блоге, только через четыре дня с момента публикации прошлой записи.

5. Розыгрыш считается действительным с момента опубликования, победитель будет выявлен-  1 мая, с помощью генератора случайных чисел.

6. Отправка по РФ осуществляется ЗА НАШ СЧЕТ!

7. О каждой добавленной ссылке вы отписываетесь в комментариях под данной темой. Участник вправе размещать неограниченное количество ссылок, и получать за каждую номерок. Чем больше ссылок- тем, соответственно, больше шансов. Желаем всем удачи и хорошего настроения!!!

Ваши, Екатерина и Марго

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email