Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Срочный сбор!!! 48 100. руб.!!! До 27 апреля!!!! Прием работ для Благотворительного аукцина!!

Срочный сбор!!! 48 100. руб.!!! До 27 апреля!!!! Прием работ для Благотворительного аукцина!!

Срочный сбор!!! 48 100. руб.!!! До 27 апреля!!!! Прием работ для Благотворительного аукцина!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Доброго времени суток всем!!!

Сейчас проходит  аукцион  для  маленькой  девочки  - Верочки . Давайте поможем ! Аукцион проходит тут : https://www.livemaster.ru/topic/2344169-srochnyj-sbor-48-100-rub-do-27-aprelya-priem-rabot-dlya-blagotvoritelnogo-auktsina?&inside=0&wf=

Вот . что пишет бабушка Веры: 

Я Семёнова Марина Борисовна: бабушка двух замечательных внуков Максима 11 лет и Верочки 8 лет.
В 2005 гду родился у дочери с гражданским мужем сыночек Максим, я считала, что хорошая семья ладно,помогала как могла и деньгами, и работала. Но когда рдилась Верочка 10.06.2008 года, то все заботы о ней мне пришлось взять на себя, 
родилась она в сроке 26-28 недель, ростом 40 см.,весом 1150.
Я знаю точно что сначала ни дочь, ни её муж забирать из род.дома её не хотели. Но я заставила, ни сколько не пожалев об этом. В 2 месяца с болницы мы её забрали.
Отец Верочки сразу же полюбил её, чего бы я не сказала о дочери. К 6 месяцам я конечо же заметила,что ребёнок отстаёт от сверстников. К году она не сидела, ни ползала . Единственное, что первые слова сказала к году.

Верочке в 1 год и 4 месяца поставили СТРАШНЫЙ ДИАГНОЗ: ДЦП, спастческий тетрапарез, с преимущественным поражением нижних конечностей.
Лечились мы много, были : в клиние профессора Козявкина-Трусковец- 7 раз, в снатории МО г.Евпатория Крым. Очень помогли ДОБРЫЕ ЛЮДИ. Одной мне было не потянуть, непенсинер, не работала. 
Но следующая беда грянула в 2014, когда умер отец внуков. Дочь к этому времени уже стала периодически выпивать(((.

Верочку конечно же она не забрала, правда пенсию отдаётно без Федраьных выплат и ЖКХ. Максима бросила сначала на мою маму 77 лет-инвалида 1 группы по зрению, но с ноября забрала я их к себе совсем.
В данный момент и я и дети остро нуждаемся в одежде и обуви! Нуждаемся в любой помощи! и нам самим просто не справиться!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email