самое лучшее счастье когда чуешь Бога, а другое нам от Бога с ангелами счастье и надо лишь верить в Его душой. такой день

самое лучшее счастье когда чуешь Бога, а другое нам от Бога с ангелами счастье и надо лишь верить в Его душой. такой день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера будто не было дня все как то пусто, до одиннадцати спала тревожно кое-как проснулась не хотелось открывать глаза и все ровно с молитвой встала думала за делами поднимется настроение. Позавтракала не спеша потому что в кухне как тот год воробьи над окном планируют гнездо, только наверное две семьи воробьев спорили чья очередь этот год и очень громко чирикали полчаса а мои пернатые парни молчали слушая. Через какое-то время видно было лишь два хвостика, наверное что-то решили стали мастерить гнездо собирая прутики снега и потом было тихо лишь мои чирикали. Мои пернатые парни часто зовут чирикая Грушу жену, она хоть была маленькая ее слушались они и не поймут теперь почему тихо где она. Конечно я тоже бываю забываю секунду глазами ищу ее, так что немного грустно у пернатых мальчиков и Шурик рано проситься чтоб закрыть спать. Когда поет музыка с телеком Макар забывается ласкова поет, правда я уже не представляю как жить без их звуков и часто общаюсь с ними все понимаю. За весь день я лишь сидела на диване нечего не делала, иногда писала смс друзьям на сотом носом смешные слова и думала этим мне станет легче в душе. Но лишь накопились крупные слезы от молчания, ближе к вечеру поплакала глядя на иконы как у храма под дождем и через два часа уже шесть вечера стало чуть легче. Весь вечер сидела за компом не с кем не общалась, добавила другие картины на продажу в магазине сайте какие есть дома и набегами заходила в соц-сети потому что меня мучили вопросами. А меня не хотелось отвечать лишь смотрела фотки, читала что попадало на глаза и до ночи сидела хотя хотелось спать. Посмотрела какая икона 21 апреля затем добавила на сайт форуме про интересную Икона Богородицы «Живоносный Источник» даже сама не знала о ней, раньше почему то я о ней не знала такую красавицу и очень захотелось побывать на источнике от Бога чудесном. Но правда даже точно не знаю где он находится, вот мечта побывать на всех святых мечтах просто для души и потом рисовать чтоб показать всем вам. Вчера рано легла молча спать вся в напряжение, но не знаю когда уснула потому что сначала досмотрела фильм по телеку и дождалась как все уснули в темноте бежали слезы с молитвой. Умоляла чтоб не кто не болел даже унынием, еще очень истосковалась моя душа далеко без любимого уж скоро год и за молитвой уснула кажется под утро потому что с трудом открыла глаза полдесятого. А надо было срочно встать отправить документы по инету брату, очень хотелось спать видно успокоилась душа с надеждой и прочитав мысленно молитву Богородица сон ушел тот же миг. Где то за два часа сделала все что надо было ему и тогда позавтракала с вкусным кофем стало легче, немного пообщалась за компом отдыхая после еды. А затем как всегда помолилась почитав евангелии послание, поблагодарила Бога за все что дал мне для укрепление души упрямой по детски и снова стала с молитвой мечтать как будто туча ушла. А за окном весь день метель была с крупным снегом через какое то время переходило яркое солнце, так весь день погода дурила до туманы в голове и часто смотрела в окно хотелось мечтать как гуляю с любимым. Еще долго смотрела ролики уроки рисования хотя не повторяю, потому что у меня навыки с техникой свои и даже учителя так говорили лишь учили живописью с композицией. Днем наша давно знакомая коллега добавила свои новые работы я лишь ей помогла смотрите, напишите свои мнение с пожеланием ведь так мы все сближаемся и сайт наш живет яркими днями для других унылых людей. Часто отдыхала от компа почему то уставала, общалась с пернатыми на всех языках не давала им скучать и сама пыталась думать о чудесах. Вечером добавила на сайт 4 фотки чудеса природы какой был снег, еще как котик Кузя нашел уютное место смотрите мы смеялись ему пофиг и долго спал не мешал нам своим любопытством. Конечно я ему рада а в душе переживаю за пернатых, ведь они хорошие лишь когда глупые дети и к моим пернатым парням со страхом подходить. Ладно время покажет может будет как мечтаю много пернатых, а пока будем ждать настоящую весну с цветами и у всех нас сбудутся мечты. Удачных выходных и жду ваших новостей!

так

Комментарии (4)

Наташенька, благодарю, что. пишешь. Фотка интересная получилась видны крупные хлопья снега на темном фоне.

мне даже видится там петушок стоит, а рядом собачка вытянулась и стоит на задних лапках. Или это не так, и я рисую Фонтации.

все же совсем скоро затеплеет и будешь ездить на своем транспорте на свободе Под покровом неба, и небожителей!!!

Молюсь за тебя Наташенька!!! Дай Бог здоровья тебе и родным, любимым!!!

спасибо :) у вас классная фантазино, но петуха неха нету у нас :) это просто весенная гряз со снегом :) благоарю за молитвы тепло от них в душе, а я прошу у Бога чтоб все были здоровы

Доброе утро, Наташа, а на чьей могилке стоит большой крест? Во дворе у вас?

добрый час! в низу фотка не моя с крестом, а добавила чтоб помогли найти где это живоносный источник, он был вчера праздник этой иконы :)

  • так