Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Удивительный блошиный рынок Амстердама — Waterlooplein

Удивительный блошиный рынок Амстердама — Waterlooplein

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей

Сегодня я приглашаю вас посетить блошиный рынок в Амстердаме. Амстердам известен не только тюльпанами и мельницами, но и старейшим в северной Европе блошином рынком. Блошиный рынок Waterlooplein, основанный еще в 19 веке, является одним из интереснейших рынков Голландии. Он расположен в центре города, между театром Оперы, музеем Рембранда и улицей «Красных фонарей» на площади Ватерлоплейн, названной в честь победы в битве при Ватерлоо. В Амстердаме есть и другие блошиные рынки, я видела еще пару, но Ватерлоплейн самый известный.

Плюсы и минусы рынка.

Из плюсов можно назвать удобство расположения, любой туристический маршрут будет проходить мимо рынка. Вторым плюсом является огромный выбор сувениров, к примеру, тарелок с традиционным голландским мотивами или магнитов. Эти товары на рынке стоят дешевле, чем в сувенирных магазинах. Большинство продавцов торгуют в павильончиках и товар разложен на столах — его удобно смотреть. Часто на товаре встречаются ценники, что также является удобством при незнании языка.

К минусам я могу отнести слишком большое количество прилавков с одеждой и обувью. Второй минус — очень много туристов, которые просто гуляют по рынку. Еще один недостаток — это профессиональные продавцы. Поэтому найти что-то действительно интересное по невысокой цене невозможно.

Предлагаю вам взглянуть на рынок поближе.

амстердам

блошка

занисательные истории

голландия

блошиный рынок

Очень нежные фигурки эльфов.

Я так понимаю, что это одна из вариаций скульптуры «мыслитель».

Огромный выбор подставок для яйц.

Теперь я поняла выражение яйцеголовый.

Тут просто целые улицы одежды.

Присутствуют типичные товары с голландскими мотивами.

Очень интересная, но очень тяжелая вешалка.

И скульптура вождя революции тоже здесь.

И снова типичные сувениры.

Очень понравился этот набор для специй

На рынке очень много пластинок. Знающие люди утверждают, что можно найти очень ценные вещи, к примеру, первую пластинку группы Beatles.

Эта шкатулка просто очаровала меня. Судя по весу, вполне может служить сейфом для украшений.

Тут можно рассмотреть цены.

Надеюсь, что вы сможете найти на рынке тоже что-то интересное. Приятной прогулки!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email