Декоративные подушки — недорогое обновление интерьера

Декоративные подушки — недорогое обновление интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каким бы уютным и гармоничным не был интерьер, его всё равно хочется время от времени обновить, дополнить, улучшить. И самый простой и недорогой способ сделать это — сменить текстиль. Новые шторы, покрывало, декоративные подушки и вот, комнату уже не узнать.

Поговорим о декоративных подушках. Уютные, расслабляющие, располагающие к отдыху, они давно стали неотъемлемой частью современного интерьера, с лёгкостью вписываясь в пространство гостиной, спальни, детской, столовой и даже кухни. Есть подушки на любой вкус!

подушки

думочки

думки

интерьер

интерьерные подушки

Если интерьер можно назвать нейтральным, то привнести в него яркие акценты проще всего именно с помощью декоративных подушек. Достаточно сменить чехлы на подушках и помещение приобретает совершенно другой образ. Так некоторые хозяйки меняют внешний вид комнат в зависимости от сезона и настроения, используя то теплую, то холодную цветовую палитру текстиля, в том числе и чехлов на подушках «думочках».

декоративные подушки

текстиль

Расцветка подушек, орнамент и даже сама ткань (бархат, хлопок, лен, шелк, велюр, мех, кожа и т.д) могут стать связующим элементом для остального декора помещения. Иногда чехлы вяжут на спицах или шьют из лоскутов, соединяя разные фактуры. Сочетание настенного декора в виде картин, фотографий, панно и гобеленов с текстилем подушек и штор, позволяет создать единый образ интерьера.

текстиль в интерьере

обновление интерьера

Необходимо помнить о цветовой гармонии. Например, интересно смотрятся помещения, когда в интерьере используется фиолетовый цвет, а «думки» выбираются красного и синего цвета, а в комнату в зеленых тонах прекрасно впишутся синие и желтые подушки.

обновление интерьера

Декоративные подушки могут прямо указывать на стиль оформления интерьера, использованного в помещении. Так, стилизованные под «морской» стиль ткани, а также использование бирюзово-синих цветов, поможет создать интерьер, будто пропитанный солёным морским воздухом. Например, детскую комнату будущего капитана.

интерьерные подушки

Кроме дизайнерского предназначения подушки имеют основное, чисто утилитарное применение. Как приятно расположиться на софе или оттоманке с книгой, ноутбуком или за вышиванием, удобно опёршись о мягкую, красивую подушку!

Уюта и гармонии вашему дому!

Комментарии (23)

Обожаю такие подушки! Очень люблю фактурные, яркие.

Уютненько!)

Люблю подушечки{#} Спасибо за подборку и вдохновение{#}

Какие хорошенькие! Особенно с бабочками - просто и со вкусом! {#}

Ах, эти подушки.. всё никак не соберусь сделать, хотя давно хочу. спасибо за статью! И красиво, и полезно. Надо обязательно использовать идеи!

Обожаю декоративные подушечки, но чтобы они были непременно с моими любимыми котами

Здорово!Все так уютно!Спасибо за подборку!

Красота! Люблю декоративные подушки!{#}

Спасибо за статью!!!

Очень красивая подборка, спасибо! Подушки - это комфорт и уют.{#}

Jelena ( Уютная) 22.04.2017

Подушки forever! Красота!:)

Показать еще