Художник Joseph Lorusso и его работы о любви

Стартует прекрасная тематическая неделя — воздушный поцелуй. Что может быть прекраснее, чем поцелуй ребенка или любимого человека, что может быть прекраснее, чем объятия и взаимные чувства. Неделя предвещает быть жаркой и пылкой на эмоции. А пока давайте на чуть чуть забудем о делах и суете, и окунемся в мир поэзии и живописи.

В этом мире, в котором все люди спешат,
Был один человек, он не жил по часам.
На часы он смотрел, только в случае том,
Когда солнца лучи, не видны были в дом.
Просыпался он с солнцем, засыпал под луну,
А весь день, он работал в прекрасном саду.
Птицы пели ему, песнь любви в унисон,
Он в ответ напевал, свой шутливый музон.
Человек, в этом мире, жил совсем одинок,
Все соседи считали, его чудаком.
Он с природой в душе, был на столько родной,
Каждый птенчик, садился ему на ладонь.
Человек, был своею душою велик,
И ему отзывался весь светлый мир.
Он увидеть мог все, красоту, глубину,
Прикоснуться душою к другому огню.
Он картины писал, в них царила любовь,
Небо, Солнце, Луна и энергия Звезд.
Сады и цветы, и птицы вокруг,
Весь мир оживал, от его сильных рук.
Он был просто садовник, пахал на Земле,
Ему в сердце открылось, видеть Бога везде.
Он Любовь выражал, в разных лицах, тонах,
Оживала Любовь, на его полотнах!
Лана Лунас

Этими прекрасными стихами мне захотелось поделиться с вами и рассказать об одном потрясающе талантливом человеке. Это замечательный художник, итальянского происхождения, но живущий с рождения в Чикаго и имя его — Джозеф Лорассо. Образование Джозеф получил в Американской академии искусств. Продолжил учебу в художественном институте Канзас-Сити, после окончания которого получил степень бакалавра.
Родители Лорассо сделали все, чтобы с детства будущий художник был окружен искусством. Во время нескольких поездок в Италию, родители познакомили его с произведениями великих итальянских мастеров. Их влиянию Джозеф будет подвержен на протяжении всего раннего периода своего художественного развития и оно до сих пор отчетливо видно в его работе. Первое время, еще в школе, основной техникой Лорассо избрал акварель и в дальнейшем, во время учебы в университете, специализировался исключительно на ней, поэтому как художник масляной краской считает себя самоучкой. Он учился рисовать маслом, изучая произведения мастеров живописи, подражая их стилю и технике, часто пропадая во время обеденного перерыва в залах Чикагского художественного института, которые, практически, всегда, во второй половине дня, превращались в помещения для самостоятельного изучения материала. Оттачивая свое наблюдательность, Лорассо сосредоточился на пейзажах и фигуративных работах, отлично, при этом, понимая, что успех картины зависит не только от нее, в равной степени это относится к цвету, фактуре, форме и составу картины. Зрители и критики описывают работы Джозефа Лорассо, как теплые и сказочные места успокоительного спасения с атмосферой духовности и отсутствием чувства времени, переносящие зрителя в другую эпоху. От многих деятелей современного искусства Жозефа Лорассо отличает то, что на его картинах отсутствует чувство времени. Зато их наполняют романтика, человеческое тепло и нежность. Вечные ценности, минуты, жизненно необходимые каждому из нас. 
Давайте окунемся в мир любви и поцелуя.

поцелуй

искусство

живопись

джозеф лорассо

Комментарии (31)

Интересная подборка! Спасибо!!!

Пожалуйста! :-)

Спасибо за публикацию. Очень интересно и необычно у одного художника видеть целую серию картин, посвященных поцелую. От картин действительно веет теплом. А вступительные стихи просто великолепны.

Я сама с великим удовольствием для себя открыла такого потрясающего художника!!

Очень трогательные картины!

Картин очень много и все они разные, но совершенно все на столько реалистичные и чувственные!

Какое великолепие)

Человек живет в наполненном позитивом и любовью воздухе, создаваемом им же написанными произведениями)

В каждой картине отлично передано настроение, как ему это удается?)))))

Спасибо

Вот и я удивляюсь ... Завораживают картины

Как трогательно! Как в старых фильмах)

Вроде страсть и любовь, но ничего пошлого ))

Показать все