Обновление пароля

 >  >  >  > Первая запись

Первая запись

В прошлом дневники и различные форумы имели очень большую популярность. Сегодня весь контент перешел в социальные сети и чаты. Максимум - картинок, минимум текста. Но и мы очень изменились. В 17 - 20 лет, я тоже много писала, везде, но "чем дальше в лес", тем больше понимаешь, что не было в твоих гениальных мыслях ничего гениального. Да и писать  оказывается лень, жизнь стала размеренной  и скучной, все стабильно и это хорошо! Я села и подумала, а что у меня собственно с тех лет осталось? Желание общатся и заявлять о себе же никуда не делось. Но я не известный музыкант, не поэт, не политик чтобы мои слова имели вес во-первых и во-вторых вкусы меняются так стремительно, что уже через годик перечитываешь старое и думаешь, что это за бред?! Как я могла так думать? Это все делать? И удаляешь.. скрываешь.. прячешь по архивам. Что у меня осталось спустя годы?  Разумеется после сложного психологического роста, подростковой боли, слез, революций, бунтарских выходок, я, разумеется, была таким подростком как никто другой - ведь все в юности так думают. И  осталась у меня любовь к вышивке, романтизму и мультфильмам. 

Поэтому я и решила завести бложик здесь - на ярмарке. Я вышиваю, иногда много, иногда ленюсь, иногда красиво, иногда -самой стыдно. Жизнь черно-белая, а крестики всегда ровные и очень радуют глаз.  И своими крестиками - не стыдно поделиться и за свои крестики  не страшно ответить. Это вам не субъективное поэтическое творчество - крестик он либо ровный - либо нет. :3

Возможно благодаря этому блогу я смогу узнать новых людей, поделится светлыми эмоциями, возможно нет. В любом случае иногда мне хочется поговорить о том что я делаю, пусть даже и с самой собой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email