Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Праздник всех влюбленных "Красная горка" 23 апреля! Приглашаю на маркет HANDMADE!!!))

Праздник всех влюбленных "Красная горка" 23 апреля! Приглашаю на маркет HANDMADE!!!))

Праздник всех влюбленных

Дорогие друзья! маркет, ярмарка подарков, подарок любимой, москва, фестиваль, подарок женщине, необычные подарки

Приглашаю всех на маркет "Богемный BAZAR" для празднования дня Влюбленных в Кремле (в Измайлово), где я буду принимать участие. Привезу все украшения с новинками!

Уже в это Воскресенье 23 апреля!!!! 

23 апреля 2017 года в Москве впервые отметят молодежный русский праздник «Красная горка». Он пройдет в формате Первого Московского фестиваля всех влюбленных. 
На празднике молодые люди смогут: массово познакомиться (этому будет способствовать «романтичная» атмосфера всеобщей влюбленности), принять непосредственное участие в театрализованной программе вместе с уличными артистами и музыкантами, прикупить романтичные сувениры, созданные в русском Бохо стиле, и посмотреть фееричное шоу от звезд российской эстрады. 
Организаторы обещают множество спецэффектов, огненное шоу, романтичные инсталляции, быстрые знакомства и зоны для влюбленных, организованные в красочных интерьерах древнерусского города. 
Главная идея мероприятия – создать комфортную и веселую среду для общения молодых москвичей. 
Начало 23 апреля в 12.00. 
Место проведения: г. Москва, Центр русской культуры «Кремль в Измайлово». Измайловское шоссе 73 Ж. 
Организатор Красной горки – Правительство Москвы. Департамент национальной политики и межрегиональных связей. 
Вход на мероприятие свободный!

Жду всех!!!))) ярмарка-продажа, праздник, подарок, подарки любимым, украшения с цветами, воскресенье, оригинальные подарки

P.S.

Если Вы уже себе что-то присмотрели из моих украшений, то если заказ и оплата будет до субботы (включительно!), то украшение точно ваше))) Торопитесь! ярмарка, подарки, выходные, ярмарка ручной работы, подарок девушке, необычные вещи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email