Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Открытки ручной работы  > Как выбрать открытку ручной работы

Как выбрать открытку ручной работы

На что же нужно обратить внимание при покупке открытки ручной работы?

 1. Количество ручной работы в открытке.

Все открытки ручной работы условно можно разделить на 2 категории: простые и сложные. Простые - открытки с небольшим количеством  ручной работы, большим использованием технических средств и приемов (штампы, печать, тиснение и т.д.)

Сложные - открытки с широким использованием декоративных элементов и ручного труда(многослойность, использование листиков и цветочков, в том числе, изготовленных вручную).

Как правило, стоят они одинаково. Понятно, что за те же деньги, гораздо интереснее  покупать более трудоемкие открытки

Отличить их друг от друга достаточно просто. Чем больше печати – тем меньше ручного труда в открытке. Конечно, бывают исключения, но они встречаются достаточно редко. Наличие цветочков, натуральных материалов практически гарантирует, что это «сложная» hands-made открытка.

 2. Упаковка открытки.

Для упаковки открыток ручной работы используются полипропиленовые пакетики высокого качества, придающие отличный товарный вид продукции и защищающие открытки от механических повреждений.

Выбирайте продукцию с более качественной упаковкой.

 3.Качество изготовления открытки.

Открытки с неровными элементами, смазанными надписями, отпавшими фрагментами в упаковке должны вызвать у Вас сомнения. Обратите внимание, разные модели одного и того же производителя могут сильно отличаться по качеству. Объяснение очень простое: производители открыток ручной работы работают с разными (в том числе натуральными) материалами, которые ведут себя непредсказуемо для дизайнера.

 Как правило, крупные производители без проблем меняют некачественную  продукцию.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email