Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Сколько фоторедакторов нужно для счастья? Мои программы-фавориты

Сколько фоторедакторов нужно для счастья? Мои программы-фавориты

Виды творчества:   Фотография и видео
Фотография и видео > Обработка фото

Кать, я на сафари,
Приезжай ко мне!
Будем делать селфи,
Я уже во льве.

Я много фотографирую и активно пользуюсь разными фоторедакторами (в смартфоне). Про большинство я прочитала на специализированных ресурсах и когда проходила курсы фотографии, часть нашла сама. Решила поделиться своей подборкой. Рассказываю о каждом вкратце, уделяя внимание функциям, которые сама использую.

Любимый у меня LilWorld.

Фактически он служит не для обработки фотографий, а для творческого самовыражения. Более 1000 рисованных картинок различной тематики (любовь, день рождения, семья, новый год, цирк и пр.), готовых каллиграфических надписей и 31 рускоязычный шрифт. Можно украсить свою фотографию, а можно создавать открытки или теги для адвент-календаря (у меня уже два авторских набора). Не для профессионального использования — картинки невысокого разрешения.

Пример — теги для адвент-календаря.

фотограф, натюрморт

VSCO
Более ста фильтров, которые позволят без особых усилий сделать фотографию более презентабельной. Также с помощью применения одного фильтра можно задать единый стиль галерее фотографий.

Пример — слева необработанные фото, справа — в обработке.

фотография, пейзаж

PhotoLab PRO
Много фильтров, интересных шаблонов для двойной экспозиции, рамочек, замены фона (вы на пляже, на обложке журнала), создания шаржей, фотобутафория (усы, очки, шапочки, флаги...),  и пр. Что важно — интуитивно понятен.

Пример — слева первоначальные фото, справа — с эффектом двойной экспозиции.

фотографии, портрет

PicsArt
Большой функционал — много интересных фильтров, наклеек, резкость, кадрирование (обрезка), поворот фото, перспектива, баланс белого и цветопередача, рисование или надпись "от руки", виньетки, текст, возможность двойной экспозиции, подгон под квадрат.

Пример — двойная экспозиция. В отличие от PhotoLab PRO, где можно создавать двойную экспозицию только на готовых шаблонах, в PicsArt можно соединять любые фото и картинки. Слева — два первоначальных фото, справа — результат.

фотограф в москве, открытка

Prisma
Кто не знает Призму — Призму знают все! С помощью фильтров из фото можно сделать картину, стилизованную под живопись известных художников.

Пример — четыре фильтра на одной фотографии.

фотоколлаж, веселые сказки

PicCollage
Самая, на мой взгляд, удобная программа для создания коллажей. Я использую ее для создания коллажей из 9 фото, когда составляю контент-план. Смотрю — хорошо ли сочетаются фотографии между собой.

фотокартина, ретушь

FaceCamera
Можно делать смешные фото и видео со «зверскими» лицами (как в Snapchat), много стикеров.

фотокартины, обработка

Distressedfx
Для владельцев яблокофонов. Очень интересные фильтры, имитирующие состаренные фотографии в различной цветовой гамме. Аналогов для андроида я не нашла.

Пример — работы Soul_pictures. 

фоторедакторы, обработка фото

Snapseed

Очень большой функционал — фильтры, резкость, кадрирование (обрезка), поворот фото, перспектива, баланс белого и цветопередача, рисование или надпись «от руки», выборочный цвет (вы в цвете на фото, пейзаж — черно-белый), точечно убрать человека с фото и автоматически «достроить» фон, виньетки, текст, расширение (автоматическая «достройка» фона).

Пример — на фото с переулком использовала функцию «точечно» — убрала тетеньку и девушку с парнем, на фото с витриной использовала функцию «расширение» — «достроила» изображение. Сверху — первоначальные фото, снизу — фото в обработке.

фото, обработка фотографий

Facetune

Для идеального селфи (или портрета). С его помощью можно выровнять тон, убрать морщинки, сальный блеск, несовершенства кожи, сузить лицо.

фотосессия

Afterlight

Большой функционал — фильтры, резкость, кадрирование (обрезка), поворот фото, баланс белого и цветопередача, виньетки, световые эффекты.

Пример — световые эффекты. Кстати, так же пример работы в PicsArt — прямоугольное фото «достроено» до квадратного.

фотосессии

Lightroom

Фактически — фотошоп в смартфоне. В нем можно все!

Lumyer

Видеоэффекты на фото типа дымка над чашкой кофе или снега, дождя.

VivaVideo

Фото-видеоредактор — можно смонтировать видеоролик из фото, а также нарезка и склейка, наложение музыки на видео.

Важный момент — я пользуюсь платными версиями, они значительно функциональнее. Самая большая плата за использование — 1600 рублей в год у VSCO за 100 фильтров. Остальные — 100-350 рублей за программу, обновления — бесплатно.

Зачем так много, можете вы спросить. Дело в том, что в каждом фоторедакторе свои наборы фильтров и свои интересные «фишечки». Еще несколько десятков фоторедакторов я скачала, опробовала и забраковала по причине отсутствия интересных функций или непонятного, неудобного управления.

Творческих всем успехов и добра в жизни!

Светлана (Веселые сказки)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email