Обновление пароля

 >  >  >  > Водил меня Серёга на выставку Ван Гога... В Москве открылся Квилт фест 2017 - не пропустите!

Водил меня Серёга на выставку Ван Гога... В Москве открылся Квилт фест 2017 - не пропустите!

На лабутенах, йо, и в ох... удивительных штанах...!!!

Попытка приковылять на лабутенах не удалась никому - после вчерашней подготовки выставки - двух!!! все участники ковыляли на негнущихся...

В Москве начался Квилт-фест 2017! Не забудьте посетить, не пропустите это удивительное зрелище! До 23 апреля!

Фото конкурсных работ я обязательно постараюсь отснять и показать вам, сегодня было не до того.  Вчера все "главные экспонаты" выставки Ван-Гога упластались. Если бы не дети... Спасибо им большое! Артем, фамилии не знаю, Наташа подскажет - отредактирую, и моя дочура Ритка, то умерли бы еще четверо взрослых прямо там. Выползли позже всех, когда в Даниловском Ивент-холле (простите мне мой англесский) гасили свет. 

     Выставка получилась маленькая, но очень уютная . Мы боялись, что не хватит экспонатов, и автор и организатор этой выставки Наталия Акимкина шила-шила-шила... Стегала-стегала... По два-три раза звонки в день: "Наташа, возьмите одеялко на стежечку! А?"   Ответ: "Мяу-мяу, чуть попозже..."   Я бы сказала: " Р-р-р-р, перезвоните после 20-го!"  (Делайте выводы, к кому обращаться квилт-фест 2017)

В результате не все сделанные работы и влезли. Нет, впихнуть можно было бы, но вы понимаете, ни к чему это.

Куча изрезанных тканей, куча на фон, и смею сказать, таких стендов  больше и нету...выставка

Я не говорю сейчас о конкурсных работах - к ним никакого отношения. Просто Ван Гог. Девизом этой выставки было "Я поля влюбленным расстелю..." А результатом - ни одного подписанного стенда на втором этаже. Ну....

С этим (жульем) , допустим, надо как-то бороться!!!! Но это потом.

Про конкурсные потом, они разные, от офигительных и непонятно как сделанных, до удивительно простых и "никаких " (сугубо мое имхо). Но я завтра еще поброжу с фотоаппаратом.

Что удалось сегодня заснять на полугнущихся... В последний момент вспомнила, что фотоаппарат я все-таки взяла...

ван гог

наталия акимкина

Установка решеток под потолок потребовала не только дизайнерских, но и инженерных решений. Устанавливали ее, понятно - да? Дети. Не слушая инженеров с дипломом, и выдвигая свои гипотезы по лучшему их удержанию над стендом. Но случаи обвалов были. Да.  Поэтому, не прыгайте там сильно... Во избежание...{#}

Вот на эту одеялку ушла кайма почти с трех рулонов ткани...

Автор идеи, генератор и вдохновитель выставки  - дизайнер ассоциации мастеров лоскутного шитья России Наталия Акимкина.  Зонтик доклеивала самолично вчера почти в ночь.

Вообще-то на этой кровати сидеть нельзя, это дизайнерский объект, о чем я ее предупреждала неоднократно, делая фото.

В ответ получила свистящим шопотом: "А то я не знаю! На одной ноге висю... Снимай уже!"

С Ларисой Банакиной.

Внизу у Наталии "Чердачный уголок". Все, ВСЁЁ привезено из дома - решетки, стулья, столы, сундуки и пр... Привлечены муж, семья, дети, подруги, дети подруг, чтобы сделать красиво... Одна из подруг - мастер -кукольник, тоже Наталья (или Наталия - с этим, оказывается, так строго!!!) на стенде со своими замечательными питомцами. Тут и Баба-Яга, и Оле-Лукойе, и гигантский паук, паутину для которого она плела почти весь вечер, выпав из помощи вместе с мужем по оформлению стенда. Ножницы просто все выдирали из рук у всех. Нам ткань резать, а нам паутину...

Что успела во время перекуса.

Вот чтоб опять не было разговоров про "у меня руки не оттуда и я никогда"... Я сфоткала подпись про автора. 8 Лет.

А под следуюущей не сфоткала, но эту красотку в кокошнике выполнил мальчик!  Внимание: 7 лет!

Это я просто бегом...

А вот это стоп! Марина Мамонова, с которой я имела честь познакомиться на Суздальском фестивале. Известный автор, неподражаемый мастер, женщина потрясающе-завораживающей  красоты, теплый и душевный человек.

Завтра продолжу.

На сегодня все.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email