Видео-обзор: что такое Джутовая нить и какую лучше покупать

Видео-обзор: что такое Джутовая нить и какую лучше покупать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие модераторы Ярмарки! Пожалуйста, не передвигайте это видео в раздел мастер-классов. Это видео-ответ на вопросы моих читателей.

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Ко мне довольно часто обращаются с вопросом - как связать тот или иной узор, как выполнить термообработку изделий, связанных из джута, как рассчитать размер, пряжу  и т.д. Есть вопросы от новичков - кто только начинает учится, а есть и от Мастеров (за что я их ОЧЕНЬ уважаю - согласитесь, только настоящий Мастер понимает, что всегда есть место новому).

Я с удовольствием рассказываю, затем еще раз, а, потом, снова...и снова..., по сути, теже вопросы и теже ответы....из джута, джут, джутовая нить, из джута своими руками, джут мастер, джут цена, поделки из джута, своими руками, джут фото, джут крючок, джут видео, ковер из джута

Вот я  и подумала, что данная информация может быть полезна большому количеству людей. А раз так, то и оформила я свои ответы (рассказы) в виде видео-обзоров (по той или иной тематике) и видео-уроков-ответов. Те, что готовы - я буду выкладывать в своем блоге, далее, по мере создания, буду добавлять новые.

Когда я начинала учится вязать (почти 30 лет назад) - мне очень повезло. Учителя тех времен нас, действительно, УЧИЛИ! Они заставляли нас не бездумно следовать схеме, они обучали нас тонкостям, деталям, хитростям, заставляли думать, самостоятельно справляться с проблемными местами в изделиях... Под их руководством мы создавали свои "маленькие шедевры", придумывали узоры, фасоны. Они делали из нас Мастеров. Я получила бесценные ЗНАНИЯ, и я благодарна им! Теперь мой черед делиться  опытом и навыками.

Первым идет видео обзор о моей любимой джутовой нити - ответы на вопросы:

что это за нить, какую надо покупать, и, собственно, какого качества изделия из нее получаются.

Комментарии (1)

Спасибо за интересную информацию! {#}