> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Морской стиль в одежде, или Как получить десятибалльный шторм восторгов

Морской стиль в одежде, или Как получить десятибалльный шторм восторгов

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Шитье

Что необходимо взять на вооружение, одевая себя в духе морского стиля?

Матросские брюки, рубашка в полоску и бушлат являются классикой морского матросского стиля! Хоть времена и меняются, этот стиль всегда будет в моде, особенно при наступлении весенне-летнего сезона. В женской моде морской стиль присутствует практически постоянно в той или иной степени. Хотя «база» основных цветов и принтов стиля остается прежней, год от года меняется направление дизайнерской мысли.

 морской стиль

В этом образе мы видим все атрибуты морского стиля: это и двубортный жакет-«бушлат» с крупными пуговицами, и блуза-«тельняшка» в широкую полоску, босоножки и джинсы богато декорированные морскими элементами, такими как якорь, штурвал, морская звезда, драгоценные старинные монеты дальних стран...

стильная одежда

одежда для женщин

женский стиль

мода 2017

модный стиль

мода для жизни

принт

абстрактный

морская тематика

морская тема

гид по стилю

модная одежда

гардероб

стильные советы

Основная палитра морского стиля представлена такими цветами, как белый, темно-синий, голубой. Но если добавить к ним еще и красный, черный или любой другой дополнительный цвет, то образ будет выглядеть более привлекательно и необычно.

Самый популярный принт в одежде этого стиля — это полоска. Она может быть различного направления и разнообразной ширины.  

советы стилиста

дизайн одежды

тенденции моды

морской образ

лучшие образы

В наше время модные направления несколько изменяют морской стиль. Теперь цветовая гамма не ограничена только принятыми рамками стиля. Дизайнеры все больше используют сочетания нескольких стилей в одной коллекции одежды или тканей. Дизайны принтов и вышивок весьма разнообразны и часто абстрактны. В них отражены различные состояния моря, стилизованы формы раковин, кораллов, обитателей морей. 

Дизайнеры каждый раз перерабатывают типичное понимание морского стиля и привносят в него нечто новое, наполняя его своими свежими идеями.  

Кстати, сейчас в моде не только абстрактные узоры на морскую тематику, но и детализированные принты: фактически картины подводного мира и его обитателей, перенесенные на одежду с фотографической точностью. Это настоящий шик для тех, кто не боится смело заявлять о себе. Есть одна закономерность: если выбирать активный и детализированный морской рисунок, нужно помнить, что он не требует дополнительных декоративных элементов, так как главным акцентом будет этот принт.

Главное, при составлении утром вашего «образа дня» не бояться дать себе немного свободы для экспериментов, но также и сохранить свою индивидуальность!

А любите ли вы морской стиль? Какие вещи в вашем гардеробе вы бы отнесли к этому стилю?

Ключевые слова:  
 
Shapki-kamni

ЗдОрово, когда морской стиль без якорей и корабликов! Интересная подборка! Спасибо!

Страстоцвет

Я люблю с якорями и корабликами {#} .

Иногда процесс выискивания намёков на морскую тему, в образах, заявленных как морские напоминает головоломку.

Любимые морские мотивы, спасибо за чудесную подборку! {#}

Jelena ( Уютная)

Очень понравились джинсы и яркие босоножкиimage

очень интересные модельки! спасибо! {#}

Обожаю морской стиль, каждый сезон я шью себе новую тельняшку))) и в моём гардеробе обязательно присутствует бушлат- это мой маст хэйв в морском стиле)))

Первая - просто Супер! Надеялась, что и дальше будет в том же духе....

ReschikovaV (Ольга)

Шикарная подборка {#} Спасибо {#} Так широко охватили тему {#}

Хорошая подборка, спасибо! Несколько сочетаний нужно взять на заметку. image

Ну, не знаю.... Больше половины представленных моделей к морскому стилю (в моем понимании) вообще никакого отношения не имеют. Конечно, якори и штурвалы не показатель, но тем не менее. Ожидала бОльшего от просмотра, но за публикацию спасибо.

{#} Морской... хм... надо подумать... {#}

А девчонок-то жалко... .{#}{#}

Наталия Шабанова

а почему так грубо? насколько я поняла, это была шутка. нехорошо свой первый день начинать с хамства.

Яна

А тут так 'по доброму" шутят))

Ну и я со своей шуткой подтянулась так сказать!{#}

Наталия Шабанова

ну если здесь такие шутки, которые заставляют вас ТАК отвечать, зачем вы сюда пришли? в любом случае нормы этики никто не отменял. а вы перешли на личности.

Катерина Остапенко

Яна, во-первых, у нас на ЯМ так заведено, что если комментарий не совсем удачный - модератор любезно его поправит. Во-вторых, публикация выносится на всеобщее обсуждение именно для того, чтобы "стиль обсуждать". Точка зрения у каждого своя и каждый волен ее высказать. Если автор не хочет слышать мнение окружающих - нечего публиковаться. В-третьих, Ваш агрессивный и даже хамский тон не делает Вам чести, как женщине. У нас тут даже мужчины так не общаются, просто в силу того, что специфика на Ярмарке творческая и позитивная.

Печально, что на ЯМ появляются люди с таким мировоззрением...

Monologia N. /Наталья/

Всё верно. Физические особенности - пол, возраст, расу, кривизну ног, отсутствие или наличие лишнего веса, форму носа или ушей, наличие морщин и отсутствие улыбок у манекенщиц обсуждать не этично. Это было сделано здесь и делается регулярно, зачастую агрессивным и даже хамским тоном. Это действительно печально.

понравились костюмы на 1 и 3 фото.

Яна

Читаешь иногда коменты под темами и думаешь, что вроде люди должны двигать прекрасное в массы. Выходить за рамки клеше, мыслить так сказать шире. А нет, им нужно чтобы если полосочка, то как 50 лет назад. Не шире и не уже! Так что ли?

Прекрасное разнообразие их раздрожает! Я думаю это застой мозгов и старость!

Улыбайтесь Господа! Творите!

Обожаю морской стиль в одежде!..... Путешествия...Солнце... Ветер.... Шум волн.... ОБОЖАЮ! )) {#}

...и с огромным удовольствием создаю украшения в морском стиле! ...жемчуг, кораллы...бирюза ))

Сказочная свежесть! ...и прохлада и чистота и релакс и полное удовольствие )))

Аромакратия

Великолепная подборка-публикация! И название отличное, улыбнуло {#}!
Очень понравилось длинное черно-белое платье, с полосками и кружевами!

Евгения Алексеева (benandlu)

Да, это платье и мне понравилось, удачное сочетание. Похоже, что это шелк. Спасибо за подборку))

Спасибо за публикацию!!!У меня морская тема в чести.4 года назад дочь объявила-мама,у меня будет МОрская свадьба!ПРишлось себе сшить синее платье с белым морским воротником.НАдела его с белыми кружевными перчатками ,муж в белом костюме,цветок ему сделала из остатков своей ткани,от платья.Декорировала морской ретро-чемодан и ещё кучу всего морского вытворяла целый месяц!Целый месяц была в позитиве,краске и счастье)))Даже пока шьешь себе полосатую кофту морскую-уже как-то радостно,вспоминаешь море,вечер,кораблик))Короче,улыбнуло,навеяло,спасибо!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email