Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Towards Antarctica" АУКЦИОН, детали и тема для вдохновения

"Towards Antarctica" АУКЦИОН, детали и тема для вдохновения

Доброго дня, дорогие друзья! Добро пожаловать на аукцион на новую работу. Этот мерцающий артефакт сегодня снова перенесет нас в холодную, но прекрасную Антарктику!

Потрясающий музыкальный фон для полного погружения - слушаем, читаем и смотрим

Правила аукциона :

Стартовая цена, с которой начинаются торги - 11300 руб, далее - на ваше усмотрение и желание обладать этой работой. Минимальный шаг 300 руб. Ставки принимаются в комментариях ниже. Старт аукциона - с момента публикации, окончание в 21.00 по моск.времени. Победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН" в 21.00 по московскому сетевому времени.

Всем удачи, старт дан!

__________________ 

 "Towards Antarctica" Навстречу Антарктике

Атмосферное пейзажное колье-артефакт выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap. Пейзаж с кораблем из меди и айсбергов из мельхиора на фоне льдов из шелка, нитей мулине и японского бисера, вышитого полярного сияния длинной полярной ночи - сложный и притягательный. Пейзаж обрамляет композиция с китами и модерновыми переплетениями медных и вышитых растений. Камни для работы подобрались идеально - мерцающий петерсит глубого синего цвета и переливающийся северным сиянием лабрадорит. Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи!

Материалы - петерсит, лабрадорит, медь патинированная, мельхиор, шелк, лен, шерсть, мулине, вискозные нити, японский и чешский бисер.
Полностью ручная работа. Размер колье 18х13 см. Авторская подпись "OLIRNA".

___________________

Антарктика – материк вместе с окружающими его южными районами океанов – Тихого, Атлантического, Индийского, иногда все эти части океанов называют Южным океаном. Материк Антарктида - самая большая в мире холодная пустыня, где сосредоточено около 70% мировых запасов пресной воды, но вся она в замерзшем состоянии заключена в огромном ледниковом покрове. Восточная Антарктида представляет собой древний кратон, породы которого на образовались почти 4 млрд. лет назад. Разнообразные горные породы слагают живописные вершины и скалистые склоны Трансантарктических гор. Многие из этих горных пород сформировались 350–190 млн. лет назад и содержат ископаемые остатки растений и животных, включая динозавров и земноводных. Из-за уникальности природных условий Антарктиды и её продолжительной изоляции её растительный и животный мир отличаются большим своеобразием. Так, в Антарктике отсутствуют сухопутные млекопитающие и пресноводные рыбы. На материке Антарктида встречаются мхи, лишайники, водоросли, грибы, бактерии.  Холодные антарктические воды богаты крилем (мелкие ракообразные) и рыбой. Здесь водится много тюленей, морских котиков и китов. 

Антарктида была открыта позднее остальных материков, так как она удалена от всех центров человеческой цивилизации. Ещё в древности люди предполагали о существовании большого участка суши на юге, однако, многие столетия путешествия сюда оставались практически невозможными. Только в конце Средних веков, с началом эпохи Великих Географических открытий, границы “terra incognito” на карте мира всё сокращались. И только в 1819 году была организована первая российская экспедиция для исследования Антарктики на судах "Восток" и "Мирный" под руководством Беллинсгаузена и Лазарева. В ходе экспедиции девять раз корабли подходили к берегам ледяного материка, четырежды на расстояние менее 3–15 км. Впервые ими были охарактеризованы крупные акватории, примыкающие к материку, были описаны и классифицированы антарктические льды, а также составлена характеристика климата Антарктики, а на её карту нанесено 28 географических названий, в том числе Берег Александра I, открытый 15 января 1821 года. Как записал Беллинсгаузен: "Я называю обретение сие берегом потому, что отдаленность другого конца к югу исчезла за предел зрения нашего… Внезапная перемена цвета на поверхности моря подает мысль, что берег обширен." С этого времени начинается активное исследование антарктических территорий и ныне загадочного и недоступного холодного материка.

аукцион

аукцион сегодня

аукцион на украшения

колье

медное колье

вышитое колье

антарктика

Иллюстрации темы, вдохновившей меня на эту работу - 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email