Акция одного дня! Демисезонное пальто "Лолита" со скидкой 20%.

Добрый день, дорогие клиенты и посетители!

Это весенняя скидочная акция на какое-нибудь одно изделие из моего магазинчика, размер скидки может быть разным от 10% до 50%, причем скидка будет действовать ровно сутки с момента размещения объявления о скидке в моем блоге. Повезет тому, кто первый напишет о желании приобрести эту вещь или добавит ее в корзину.

Сегодня будет скидка на демисезонное пальто в стиле "Лолита".

Пальто исторического облегающего кроя из плотного бежевого драпа - 100% шерсть. Пальто можно носить при +3 градусах и выше. Размер 40-42, обхват груди 85-88 см, обхват талии 62-65 см, длина спины 42 см, ширина плеч 36-37 см, длина юбки 61 см, рост от 162 см и выше. Подклад - вискоза. Очень удобный эргономичный изогнутый рукав позволяет делать его почти облегающим и в то же время довольно комфортным. Декор воротника и низа рукавов черным кружевом.
При покупке желательно измерить обхваты груди, талии, длину спины от 7 шейного до талии.

Это пальто будет хорошо смотреться с пышными короткими юбками, особенно эффектно с черной юбкой чуть ниже колен, которую будет видно через распашную юбку пальто. К пальто была сшита пелерина из той же ткани, она отлично дополняла исторический силуэт, ее уже купили. В любом случае, уникальный дизайн пальто в стиле "Лолита" заметно выделит Вас из однообразной массы людей. На сей день это самая популярная модель пальто в моем магазине, повтора в таком цвете не предвидится.

Итак, скидка на пальто сегодня 20% - вместо 25300 руб.  - 20240 руб.

При покупке вместе с пальто любого другого изделия на второе тоже будет скидка 10% от начальной цены, а так же бесплатная почтовая пересылка.

Акция будет действовать с этого момента до 09.30 по Москве 21.04.17

пальто, скидка 20%, облегающий крой

пальто лолита, акция сегодня, готическое пальто

лолита, скидка одного дня, готическая одежда

бежевое пальто, акция одного дня, исторический крой

демисезонное пальто, приталенное пальто

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет