Обновление пароля

 >  >  >  > Акция закрыта!! Все готовое по накопительной скидке!

Акция закрыта!! Все готовое по накопительной скидке!

Дорогие мои подписчики, друзья и все кто зашел поинтересоваться новостями.

Объявляю о Весенней Акции "Готовые изделия по накопительной скидке", которая стартует в моем магазине.

При покупке ГОТОВОГО изделия (любого) Вам будет скидка -5%. Если Вы хотите купить второе изделие, то на покупку второго готового изделия я дам -7%. Покупая третье готовое изделие - скидка будет на него -10%, и при покупки 4-ой позиции -будет скидка -15%.  При этом если Вы покупаете несколько изделий, то первым будет подсчитываться более дорогое изделие, и дальше подсчет и скидки по пути уменьшения цены изделия. 

Так же при покупке от трех изделий и более Вы получаете скидку -10% на заказную позицию. 

При покупке 5-ти изделий и более,  я даю -15% ОБЩУЮ!

Акция стартует  с момента выхода блога, и продлится до конца апреля!

Внимание! Недавно я собрала коллекцию, в которую включила красивые платья, на которые у меня  -30% - их можно посмотреть здесь.  Эти изделия в  накопительной акции уже не участвуют. Вы можете приобрести их по максимально установленной скидке, которую я на них обозначила.

Здесь Вы можете увидеть все готовые изделия, которые есть у меня в магазине, и которые участвуют в Акции " Все Готовое по накопительной Скидке".

Приятных покупок!

акция, акция магазина, скидки

акция сегодня, скидка, распродажа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email