Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка от Лавки Грызунок: Монтессори-сортер «Диогенчики»

Новинка от Лавки Грызунок: Монтессори-сортер «Диогенчики»

Сортеры – одна из разновидностей игровых материалов по методике М.Монтессори. Их широко используют для организации  групповых и индивидуальных обучающих занятий с детьми.  Лавка игрушек Грызунок представляет новинку – обучающий Монтессори-сортер «Диогенчики» для игр и занятий с малышами от 2 лет.

сортер, развивающие игрушки, диогены, человечки в бочках

Почему «Диогенчики»?

Диогенчики – небольшие человечки из бука, которые живут в бочонках, подобно древнегреческому философу Диогену. Но в отличие от Диогена настоящего, их любимое занятие – математика! При этом каждый Диогенчик больше всего любит определенное число от 1 до 10. Эти числа написаны на самих человечках, а  на их домиках – такое же количество точек. Есть в поселке Диогенчиков и особый, пустой бочонок. В нем живет Никто, Ноль – поэтому и бочка пустая.

монтессори сортер, сортер деревянный, человечки в бочонках, peg doll

Учись, играя!

Наш сортер многофункционален. Он поможет малышу

  • тренировать пальчики и кисть, вкладывая и вынимая Диогенчиков из бочонков;
  • запомнить визуально изображения арабских цифр от 1 до 10;
  • научиться сопоставлять количество точек на бочонках с изображениями цифр;
  • познакомиться с понятием «ноль».

Мы рекомендуем игровые занятия с Диогенчиками начинать с 2-2,5 лет. Поначалу можно ограничиться числами до 5, постепенно изучая остальные цифры и ноль.

Кроме того, человечков и бочонки можно использовать в любых ролевых играх – дело лишь за фантазией малышей.

монтессори материалы, деревянная игрушка, гномы в бочонках, куколки в бочках

Качество на высоте

Лавка игрушек Грызунок предлагает покупателям только качественные игрушки, выполненные с вниманием к мелочам. Элементы нашего сортера сделаны из бука, цифры и точки нанесены акриловыми красками.  Расположение точек немного отличается от стандартных вариантов, которые можно увидеть на игральных кубиках.  Мы постарались разместить точки как можно компактнее, чтобы ребенку было проще заметить изменения количества от числа к числу.  И бочонки, и человечки покрыты акриловым лаком – он абсолютно безопасен, закрепляет краску и придает приятный матовый блеск игрушкам.

монтессори, сортер диогенчики, гномики в бочках, сортер бочонки

Купить наших Диогенчиков можно по доступной цене – каждый набор продается в аккуратном холщовом мешочке с завязками, так что ни один человечек не потеряется. Спешите делать заказ в Лавке игрушек Грызунок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email