Обновление пароля

 >  >  >  > Зима влюбилась!

Зима влюбилась!

Зима влюбилась! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои!

Для вас новая сказка о зиме!

Зима влюбилась!

Она просто совершенно потеряла голову

и решила задержаться

как можно дальше в наших краях.
Беззаботный ветреный Апрель очаровал холодную красавицу пылкими речами говорливых ручьев, ослепил голубизной небес в кудрявых трогательных барашках облаков. Как тут не потерять хладнокровность!
С кем ей, падчерице Года, ранее приходилось иметь дело?
Хмурый плаксивый Ноябрь постоянно ревновал волшебницу к Декабрю и закатывал ей сцены. Тот, в отместку опять же Зиме, с холодом в душе, вёл суровые разговоры о недопустимости непостоянства в отношениях и сомневался в её нравственности.

В конце концов, она всегда уходила к Январю. Но их любовь никогда не длилась больше месяца. Да, он, время от времени,приветливо улыбался голубизной небес, но, обычно, бывал так же холоден, как Декабрь.По этому, в конце концов, Зиме всегда приходилось довольствоваться ветряным кутилой Февралем. Но он думал всегда только о своих удовольствия и никогда не радовал любимую ни цветами, ни яркими платьями.

Иногда у Зимы завязывались романы с непостоянным очаровательным Мартом. Но обманщик постоянно флиртовал с Весной, и Зима устала от его хитростей и затейливых уловок.

А тут, вдруг, Апрель поссорился с вечной зимней соперницей -голубоглазой шаловливой франтихой в шелковых платьях. По этому Зима зашла в своей страсти так далеко, как обычно никогда не поступала.

Она скинула шубку и обрядила свою наготу в кружевные ледяные кромки луж на дорогах, примерила серебристые пеньюары измороси и тончайшие туманные ночные сорочки... Она почувствовала себя молодой и юной невестой, она так влюблена...

А мы, люди, все ворчим и обзываем её безумной старухой... 

Размер картины- принта 30х40 см, подпись автора, пропись отдельных деталей, покрытие матовым ( глянцевым) лаком. Можно заказать! Переезд в новое королевство 3000 рублей. Праздничный сюрприз- бесплатная доставка!

картины алёны коневой, алёна конева, конева алена, авторский принт, купить принт, принт на холсте, холст принт, фея зимы, фея, купить картину, галерейная натяжка, для детей и взрослых, бесплатная доставка, картины сказки, сказочные картины

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email