Кубизм в моде или новые произведения искусства Ante Kovac.

О взаимной любви моды с искусством давно всем известно, и с каждым годом дизайнеры укрепляют ее, добавляя в свои коллекции порции творений великих. Одни берут за основу мотивы фламандских художников и переводят их на полотна, другие дышат современным искусством и производят элементы одежды или обуви в технике поп-арта. Еще со времен Эльзы Скиапарелли, которая пригласила сюрреалиста Сальвадора Дали для создания своих платьев и шляпок, стало модным не только украшать, но и просвещать будущих обладательниц этих шедевров.

ante kovac, сумка, сумка из кожи, сумка ручной работы, дизайнерская сумка, мода, русская мода, подарки

Сегодня идея о сотрудничестве с великим художником пришла и модельеру Анне Сергеевне, которая представляет свою новую коллекцию сумок под названием "PICASSO" и внедряет в моду неординарное видение искусства всемирно известного художника Пабло Пикассо. Теперь работы «Девочка на шаре» и «Жаклин» выполнены в неповторимом стиле Ante Kovac. Сама дизайнер говорит о своей коллекции так: «На этот раз мы шагнули за пределы собственного формата и представили данный сюжет в современной авторской интерпретации в виде «оживших картин».

В каждом изделии Ante Kovac чувствуется стиль и видится новое решение. Загадочная дама в шляпе, которая восклицает «Oh, Picasso!» и «I love Ante Kovac» на сумках и кошельках ручной работы, не может остаться незамеченной. У нее закрыты глаза, но при этом она готова общаться с нами. Нежно-голубые и бордовые оттенки придают саквояжам Ante Kovac эффектности, а в сочетании с необычными формами словно переносят нас в будущее.

саквояж, сумка женская, сумка кожаная, сумка с рисунком, аксессуары, стиль, стильная сумка, подарок девушке

Стоит отметить, что Анна Сергеевна вдохновлялась работами Пикассо так называемого «розового» периода творчества художника и поры кубизма. Именно в это время, как рассказывает история, печаль сменилась образами из более живого яркого мира театра и цирка, когда обновленный Пабло отдает предпочтение розово-золотистому и жемчужно-серому тонам, и впоследствии приходит к абстракции. На его картинах появляются разные персонажи – прекрасные и безобразные, юные и взрослые, среди которых и «Девочка на шаре», в виде арт-коллажа придающая очарование сумкам Ante Kovac в наше время.

Основной героиней, которой адресована данная коллекция, является современная женщина, свободная, чувствующая, испытывающая тягу ко всему возвышенному и творческому. И такая девушка превосходно дополнит свои повседневные и вечерние образы творением от Ante Kovac..

Комментарии
Комментариев пока нет