Обновление пароля

 >  >  >  > Книга в подарок от астролога

Книга в подарок от астролога

Книга в подарок от астролога | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как ты пришла в астрологию? Это трудно? А всем ли можно этому научиться?
Меня так часто об этом спрашивают, что решила написать вначале статью со своими размышлениями, но раз писать мало не умею, много букв 
перешли в книгу.

К астрологии приходят по-разному. В двенадцать лет мне попался журнал, в котором на последней странице напечатали описание характеров людей с определенными знаками зодиака. Я завороженно начала примерять психологические портреты к своим знакомым. Кое-что важное узнала о себе, словно посмотрелась в зеркало. Тогда Интернет не был распространен, книг тоже было не достать в моём городе. Мне в голову не приходило, что астрологии посвятили тома трудов!

Вопросы роились в моей голове. Почему солнечному Льву "подходят" Овны и Стрельцы? Когда я училась в школе и вузе, их рядом было мало, чтобы составить мнение о нашем общении. Зато хватало Тельцов, Скорпионов и Водолеев, которых популярная литература отправила в разряд неподходящих Льву "по гороскопу". Особенно наглядно было наблюдать за мальчиками. Мне казалось, что мужчины больше соответствуют описанию знака, чем женщины, с которыми явно было не всё так просто.

С Тельцами мне было скучновато, хотя они добродушны, смешливы и готовы помочь. Скорпионов я опасалась, но нравилось их изучать: нос с горбинкой, смуглая кожа, стального цвета глаза, взгляд исподлобья. Мне были симпатичны Водолеи, но с ними не выходило ни дружбы, ни романтических отношений, одни интеллектуальные поединки и критика - по делу. Лишь спустя несколько лет я узнаю о том, что же роднит все четыре знака.

Про мои личные открытия, встречи, переход к профессиональной астрологии можно почитать в моей первой и пока единственной книге РАЗГОВОРЫ С ПЛАНЕТАМИ. СБОРНИК СТАТЕЙ.
Она вышла ровно год назад, 19 апреля. Ну как - вышла? Стала доступна в онлайн-формате. До издательства я не добралась, решила узнать мнение узкого круга.

Подача книги проста, это не учебник для астрошкол. Там и списка литературы нет, только мои скромные мысли и опыт.

Кому интересно, пишите в личные сообщения с указанием своего e-mail? Отправлю книгу в подарок.

Буду рада получить от вас не просто субъективное мнение автора (нравится-не нравится), но оценку со стороны:

1. Что нового вы узнали, удолось ли расширить представления об астрологии?

2. Какие ответы на вопросы получили, какие новые вопросы возникли?

3. Что бы еще хотелось узнать из этой области?

4. Насколько простым и доступным языком написана книга?

Спасибо всем!

С уважением,

Екатерина Фёдорова

астролог, психолог, дизайнер украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email