Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Символ стабильности и благополучия: прекрасный изумрудный в одежде и интерьере

Символ стабильности и благополучия: прекрасный изумрудный в одежде и интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества

Бриллиантовый зеленый цвет рождает самые ностальгические детские воспоминания. Не только о разбитых коленках и резком пощипывании, но скорее о маминых ласковых руках и ее желании дуть на царапины, пока боль не пройдет. Глубокий насыщенный зеленый потрясающе влияет на эмоции и психику. Сегодня я предлагаю окунуться в изумрудный оттенок и прочувствовать его всей душой.

дизайн интерьера

Этот цвет символизирует благополучие, стабильность, процветание и последовательность. Когда человек выбирает такие замечательные краски для себя или близких, то он подсознательно настраивается на положительную волну, на гармонию с собой и окружающим миром. Этот изысканный оттенок помогает достичь того состояния равновесия, при котором получаешь удовольствие от того, что принимаешь, и от того, что отдаешь.

зеленый цвет

изумруд

Он оказывает позитивное влияние на нервную систему, поэтому, наслаждаясь изумрудным цветом в интерьере или одежде, вы волей-неволей забудете про все свои проблемы и невзгоды. Изумрудные успокаивает глаза и нервы, лечит душу от беспокойства. Удивительное наслаждение наблюдать его в природе, в доме, а также добавлять яркие аксессуары. 

изумрудный цвет

глубокий зеленый

Цвет одинаково подходит и светловолосым, и темненьким. Невероятно порчеркивает глаза и тон кожи. В этом году многие дизайнеры выпустили обувь и наряды в изумрудных оттенках.

насыщенный зеленый

зёлёное платье

зеленые туфли

изумрудный

изумрудный интерьер

зеленый интерьер

А дизайнеры интерьеров обращаются к цветам природы и создают шедевры в плане цветового решения.

А на последок давайте полюбуемся творениями природы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email