> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые украшения и немного о моей весне.

Новые украшения и немного о моей весне.

Добрый день, дорогие мои покупательницы и гости магазина!

Я, как всегда, спешу показать вам новинки, которые скоро появятся на витрине магазинчика.

Конечно, хотелось бы, показать вам гораздо больше новых украшений, но эти два месяца выдались для меня совсем провальными в плане творчества. Планов было великое множество, но все они разбились об обстоятельства, над которыми мы не властны. новости магазина, розовый и мятный, весенняя коллекция, сотуар

Дело в том, что доченька моя приболела, ничего серьезного, просто затяжная простуда, с которой мы боролись всеми силами. Ну а когда маленький ребенок дома, то какое уж тут творчество! Получалось делать только несложные повторы на заказ, не более.

Ведь как происходит у меня процесс создания новых украшений? Сперва я определяюсь с цветовой гаммой будущей коллекции. Потом на стол выкладываются все бусинки нужных оттенков, за ними десятки разных шапочек, подвесок, замочки, колечки, швензы и прочая мелочь. И из этого «богатства» и рождаются новые серьги, браслеты и колье.

И я думаю, вы понимаете, Что Такое для пятилетней девочки целый стол с разноцветными бусинками!!! Это же настоящее сокровище!!! И бусинки очень быстро и почти незаметно для меня начинают убегать со стола, собираться в кучки, закапываться в клады, превращаться в обеды для кукол и т.д. А каждый раз делать грозное лицо и восклицать: «Не трогай! Это мамина работа!», я не могу. Ведь я, как никто другой, понимаю и разделяю эту ее любовь к блестящим бусинками. Поэтому, когда доча дома, мне проще вовсе их не доставать.

Так и получился мой вынужденный перерыв на полтора месяца. Поэтому я желаю всем-всем деткам здоровья, ну а мамам терпения )))) и любви. И пара картинок из этого вынужденного отпуска (тут две самые любимые принцессы, надеюсь, все узнали Рапунцель и Мериду)))))). 

новинки, мятный и розовый, розовые украшения

 Ну все, поплакалась ))))))), теперь можно и о новых украшениях.

Несмотря на все казусы погоды, по календарю у нас весна. А для меня весна – это нежные пастельные оттенки, чистые и полупрозрачные. И эту весеннюю коллекцию я решила сделать в мятно-розовых тонах. Вот небольшой коллаж моего вдохновения.

новые украшения, мятный, мятные украшениея

В этой коллекции много украшений с розовым кварцем. Я очень люблю этот камень. Мне нравится его нежный оттенок, мягкая полупрозрачность. И по энергетике он очень импонирует мне. Ведь розовый кварц – это талисман искренней любви.  Он усиливает женское очарование, делает его владелицу мягче и романтичнее. 

Кстати, многие боятся розового цвета в одежде, думая, что он сделает девушку похожей на маленькую (или большую)))))))) свинку. Ничего подобного! Правильный розовый оттенок (холодный, светлый, нежный цвет, как раз тот самый цвет розового кварца) очень хорошо освежает лицо, и делает вас моложе на пару лет! Это факт, о котором говорят очень многие стилисты и визажисты. Поэтому не бойтесь розового! Легкий шарфик и палантин, блуза или серьги непременно освежат ваш образ. Ну и ко всему прочему это так романтично и женственно! Ну, когда еще, как ни весной, носить этот нежный оттенок.

розовый кварц, нежные тона, мятно-розовая гамма

И еще в моем арсенале бисерных кос и хомутов появились новые «экземпляры»: две новые косы (разноцветная и цвета морской волны) и новый хомут в зелено-синей гамме.

из розового кварца, пастельные тона, серьги розовый кварц

Хочу сказать, что разноцветная коса у меня в единственном экземпляре. Она немного длиннее, чем остальные косы из моего магазина, поэтому и стоить она будет дороже – 1500 рублей. Если она Вам понравилась спешите забронировать ее, т.к. в ближайшее время повторов на нее не будет!  

На этом все. Такие у меня для вас новости на сегодня. Ждите новинки в ближайшие дни.

Желаю Вам теплой и солнечной весны!

Ваша Оля. мятно-розовый, новая коллекция, браслет розовый кварц

Ключевые слова:  

Ольга, чудесные у Вас работы!!!! А на счет маленьких детей и работы - я прекрасно Вас понимаю))))

Ольга Кугаевская (Bijoy)

Спасибо!

И да, я думаю, каждая мама так или иначе сталкивается с этим, и тут даже не только работа, а многие дела, т.к. "маленький ребенок" и "сосредоточится на чем-то одном дольше 15 минут" - это вещи несовместимые. Ну, по крайней мере, у меня.

Мастерская украшений Светлана

у меня также)))))

ОЧень красивое Цветовое решение! ТАкое нежное,чистое и гармоничное!

НЕвероятно красивые мятные серьги-шарики из бисера!!!{#}

Ольга Кугаевская 2 (Bijoy Premium)

Угне, спасибо!!! Мне тоже они очень нравятся!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email