Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Что делать, если пропала посылка: мой алгоритм действий

Что делать, если пропала посылка: мой алгоритм действий

Виды творчества:   Разные виды творчества

Каждый мастер, да и покупатель хоть раз в жизни сталкивается с пропажей посылки. И я не исключение.

почта россии, рукоделие

Давайте попробуем разобраться, и выработать алгоритм действий. 

Самое первое и самое главное — сохранять чек отправления, а лучше еще и сделать его ксерокопию, так как на многих почтах сейчас используют фискальные принтеры чеков, а такие чеки, как вы знаете, имеют свойства быстро выгорать. (Это правило кстати касается и всех покупок, когда необходимо сохранять чек для гарантии).

доставка почтой, ручная работа

Следующий немаловажный шаг это объявление ценности с описью вложения и страхование отправлений. Многие эти шагом пренебрегают, за что и бывают наказаны в случае пропажи посылки отсутствием компенсации.

посылка, хендмейд

Всегда необходимо узнавать контрольные сроки доставки вашей посылки в пункт назначения. А вот зачем разберемся позже.

Итак, вы отправили посылку, скинули трек-номер для отслеживания покупателю и... благополучно забыли о вашей сделке до тех пор, пока покупатель не сообщит вам о том, что получил посылку.  Но есть одно НО: покупатели народ терпеливый, и не всегда вовремя сообщает вам, что что-то пошло не так.

Рекомендую вам самостоятельно отслеживать каждую посылку, благо сейчас даже приложение «ПОЧТА РОССИИ» для смартфонов выпустили.

А это нужно вот для чего.

Есть несколько путей развития событий.

Первый и самый распространенный случай, когда посылка быстро и напрямую доходит до потребителя. Проверяем, не нарушены ли контрольные сроки и оцениваем Почту на 5 баллов.

пересылка, хендмейд как бизнес

Второй случай, когда ваша посылка отслеживается, но идет в «Мурманск через Владивосток». Здесь остается только терпеливо ждать. Как только посылка дойдет до адресата, считаем количество дней нарушения контрольных срок и... пишем заявление на возмещение %.

«За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту — юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.»

Мелочь, а приятно.

Третий случай, когда ваша посылка принята в отделении связи и ВСЕ... Дальше она не отслеживается. В этом случаем ждем окончания контрольных сроков доставки и пишем заявление в любом отделении связи на розыск посылки. И вот тут многие делают ошибку. Мы послушно ждем ответа от Главпочтамта о результатах розыска посылки. Это розыск может длится до 60 дней. Вам нужно узнать телефон Центра розыска посылок вашего города! Позвонив туда через 5-7 дней после написания заявления, вы можете узнать о результатах поиска раньше.

Чаще всего, если трек номер не отслеживается, то это значит, что ваша посылка ушла адресату по другим номером отправления. По телефону в центре розыска вам назовут правильный номер, и скорее всего окажется, что ваша посылочка ждет хозяина в почтовом отделении конечного пункта.

доставка

Самый неприятный случай — это когда ваша посылка застряла на полпути. Тут уже без заявления на розыск точно не обойтись. Пишем, звоним, звоним и звоним. Если по истечению 60 дней посылка не обнаружится требуем возмещение (вот тут и понадобится объявленная ценность, опись вложения и страхование посылки), а также возмещение стоимости отправления.

«Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.

Если же отправление было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).»

доставка по россии

Надеюсь, в вашей жизни будет мало таких инцидентов.
Приятного вам творчества и покупок!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email