Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс историй "Любовь это..."

Конкурс историй "Любовь это..."

Главное – не забывать, насколько удивительно то, что со мной происходит. 

На этой неделе у меня... свадьба! Всего полтора года назад и представить не мог, что так буду стремиться к другому человеку. Совсем отчаялся тогда. А сейчас весь мир изменился! И сколько всего за это время произошло....  И я изменился! Мало того, что начал заниматься танцами, так еще и хочу спеть на свадьбе  Et si tu n'existais pas Джо Дассена. А уж сколько стихов я сочинил!  

Ему уже тысяча лет

И кажется, всё видел он,

Но снова с улыбкой встречает рассвет...

Ведь он всё так же влюблён.

Вообще наша история - это история в стихах. Я и предложение сделал стихотворением. 

конкурс, акция, подарок, скидки

В честь скорого отпуска (точнее свадебного путешествия, но магазин будет тоже отдыхать) придумал две вещи:

1) Большая распродажа.Скидка 30 % на все подушки в наличии и 50%, при покупке двух подушек. Наличие буду завтра обновлять.  

2) Конкурс историй о любви. Напишите до 23 апреля, как вы познакомились со своей половинкой, как развивались ваши отношения. Мне кажется, что каждая история уникальна и интересна, если люди любят друг друга. Поэтому вспомните, что было такого о чем вы даже не мечтали, как вы друг друга удивляли, какие случайности вас привели друг к другу. Подарок за самую романтическюу историю - Подушка Love is... Будем выбирать вместе с любимой. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email