Обновление пароля

 >  >  >  > Топ-10 удивительных фактов о фоамиране

Топ-10 удивительных фактов о фоамиране

Виды творчества:   Материалы для творчества
Флористика
Топ-10 удивительных фактов о фоамиране | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Топ-10 удивительных фактов о фоамиране:

1. Самый «многоименный» из всех материалов handmade. Его называют фоамом, фоа, фомом Эва, пластичной замшей и даже резиновой бумагой. Слово «фоамиран» происходит от названия иранской компании — лидера по его производству «Foam Iran Company». А само английское слово «foam» переводится как «пена». Это вспененная резина разной толщины, очень притяная, бархатная на ощупь. 

2. Все существующие базовые 25 оттенков фоамирана — природные. Это одна из причин, почему сделанные из него цветы можно отличить от живых только пощупав и потрогав. 

3. Самый популярный и широко используемый материал в handmade. Из него делают буквально все: украшения, упаковку, куклы, объемный декор, основы для декупажа, объемные рисунки, маски, фоторамки и так далее.

4. Самый отзывчивый из всех материалов на тепло человеческих рук. Благодаря этому, его можно скручивать и растягивать. А при легком дополнительном нагревании он становится еще более податливым. Эластичный он благодаря наличию в его структуре винилацетата и этилена. 

5. Самый безопасный материал handmade, хотя и синтетический. Легко моется, не впитывает воду, не боится перепадов температуры, нет острых краев, готовые изделия не мнутся. 

6. Среди самых близких друзей фоамирана — зубочистки. С их помощью обводят контуры листочков, рисуют прожилки и протыкают цветки в нужных местах. 

7. Обладает своей собственной памятью. После придания ему формы, он будет ее сохранять столько времени, сколько это необходимо. 

8. Хотя для придания объемных форм фоамирану мастерицы используют специальные формы, которые называются «молды», очень хороший эффект достигается после применения обычных рельефных пуговиц от женских кофточек. 

9. Лидирует по числу способов нагревания для увеличения податливости. Фантазия здесь не имеет границ. Одни нагревают фоамиран феном, другие щипцами для завивки волос. третьи свечкой, четвертые дулом клеевого пистолет, пятые используют обычный выжигатель для дерева.

10. Лидирует по числу способов дополнительного подкрашивания заготовок. Используются масляные краски, штемпельные подушечки для скрапбукинга, акрил, масляные мелки для пастели, но чаще всего — тени для век.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email