Приглашаю на Акварельные Мастер-Классы к художнице Екатерине Чи-Жу-Эн!

Здравствуйте, здравствуйте! Дорогие гости Ярмарки Мастеров  и дорогие мои подписчики, разрешите  пригласить Вас на Акварельные Мастер-Классы к художнице Екатерине Чи-Жу-Эн, которая живет и работает в моем городе!

мк

Пару слов о главной героине. Московский художник, преподаватель, Чи-Жу-Эн Екатерина - член Союза Художников и Международной Федерации Акварелистов, опытный и чуткий педагог, умеющий передавать свои знания. С отличием закончила Московский Государственный Текстильный Университет по специальности «художник-стилист» факультета прикладного искусства. Преподавала живопись во Французском учебном центре «Ле Мэтр», жила и работала в Китае. В настоящий момент пишет картины в своей мастерской в технике акварельной и масляной живописи, выполняет работы по прикладному искусству, регулярно проводит мастер-классы и летние пленэры. Участник Российских и Международных художественных выставок. Отмечена благодарностями, дипломами и ведомственными наградами.

"Моя задача – постараться раскрыть в каждом человеке художника, приобщить к искусству и этим сделать его счастливей".

На фото ниже Екатерина Чи-Жу-Эн! Прошу любить и жаловать!

мк по живописи

Всю информацию про МК можно узнать в этом Анонсе:

https://www.livemaster.ru/topic/2352151-akvarelnyj-master-klass-s-hudozhnitsej-chi-zhu-en-ekaterinoj?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

живопись

Екатерина рассказывает о своих мк : "Задача этих мастер-классов направлена на раскрепощение, снятие напряжения в рисовании акварелью. 
Они дадут толчок для дальнейшего свободного творчества тем, кто чувствует страх перед белым листом и перед непокорной акварельной краской, а также дадут новый импульс уже состоявшимся художникам.
Будет полезно узнать, как не бояться и смело организовывать цветовое и тональное пространство на листе.
Приглашаем всех желающих!
Будем творить волшебство! "

акварель

обучение в зеленогрде

арт семья

Комментарии
Комментариев пока нет